Люби себя во всём! Мудрость дня. ТОТ. 18. 06. 23г

Тот, прошу продолжить передачу книги!
Сегодня передам я мудрость дня вторую.

Люби себя во всём!

Каким ты проявил себя?
Что ты сказал и как?
Что сделал, для кого?
Что сделал для себя?
Что ты создал, развил?
Что уничтожил в этом дне?
Объединился ли ты? С кем?
Детали эти просмотри в уме…

Разумно мыслить научись.
Сам мыслями с собой делись и обсуждай в теченье дня.
Проверки делай для себя и выводы - анализ дня.
Учись стабильности эмоций.
Ищи в себе полезность для других людей.
Используй ту возможность, что кажется важней.
Гордись своим деяньем и заслугой!
Прощай себя за ленность….
Сиюминутный взрыв эмоций, слабость…

Ты часть большого организма, что называют Космос.
Там происходят все процессы…
Всё неизменно…
Всё одновременно…
Всё мгновенно, многомерно…
Учись прослеживать начало и конец.
Процессом управлять и направлять его по лучшим вариантам.

Ищи везде себя и смысл!
Ты – в каждом элементе!
Ты – то Добро и Зло!
Ты – тот Судья и Жертва!
Будь милостив к себе!
Будь милосерден в каждую минуту!

Люби себя и уважай других!
Ты в них, как долька самого себя…
Тот, кто посеял тайно семя…
Ты там пророс, возможно, как сорняк?
А вдруг, эксперимент удался и Ты, то неизвестное доселе Чудо?
Ищи в себе пороки и заслуги!
Вот в этом Мудрость дня, вторая мудрость Тота!
18.06.23г. 
***

Продолжение разговора с ТОТом 18.06.23г.
ТОТ, кто ты?
Каков твой образ? Птица Бену, Феникс?
Я – Огонь!
Я - радужное пламя Знаний,
что обжигают Ум людей до состояния чудесной чаши…
Тончайшего фарфора, что струится светом…
Что пропускает свет в себя и держит форму…
Содержит эликсир иль яд…
Ту жидкость, чем заполнена божественная форма…

Я есть в тебе…
Я, проникаю вглубь других, кто Мудрость призывает…
Кто смело по земле и к Небесам шагает, чтобы познать себя и Мир…
В котором проживает вечная Душа…
Душа, которая не спит…
Душа, которая так много знает о себе, о Космосе великом, о своих задачах…

На помощь я приду лишь к тем, кто призовёт меня…
Кто соблюдает чистоту Сознанья…
Кто изучал законы Мирозданья…
Кто Истину желает возродить или найти, чтоб передать её другим.

Я – ТОТ, что миссию для каждого назначил!
Задания для Душ преподаю!
Я – Мастер по Предназначенью!
Для каждого имею План для размышлений!
Все вы – мои ученики!
А, Мир – Пространство, где помещение есть класс…
Для обучения детей от семени, что бросил РА под солнцем и луною.
Я – Мастер, я – Учитель, я - Творец.
Я – ТОТ, который знает
18.06.23г. 


Рецензии