Гуро. Глава III Глазами Рэй

Глава III Глазами Рэй

Сато позвал всех бар «Синей лагуны», обосновав сбор необходимостью встретиться с леди, которая хотела прикупить карпов. Встреча должна была состояться в ночью в полночь, что предполагало веселую пирушку с дикой попойкой.

Бар находился на окраине улице Сен-Таро. Улица, находившаяся когда-то на окраине города, была прибежищем всех несогласных с действиями правительства лиц, естественно, маргиналов и прочих персонажей, промышлявших профессией низкой социальной ответственности, то бишь проституток и торговцев ПАВ. Синий свет фонарей, который заливал эту улицу, искажал очертания людей, превращая их в инопланетян со светящимися губами, темными, почти черными морщинами, и зеленоватыми глазами. В принципе внешность мало кого интересовало, ибо большое количество светоисказителей, выпитых в барах сводило на нет абсолютно все естественные и не естественные цвета одежды и кожи.

В настоящее время улиц была пуста, редкие проходимцы использовали улицу чтобы сократить путь, естественно бар они не посещали, а если и посещали, то эти посетители являлись его завсегдатаями еще со времен ого-го каких.

Рэй топала своими ботинками по гладкому покрытию, залитому синим цветом, смотря вниз она видела лишь черные мелькающие пятна своих ног.

Девушка решила одеть сетчатые колготы и шерты переходщие в топ, сверху для утепления была натянута куртка из искусственной кожи, обработанной под кожу местных собакоподобных существ. Путь оказался не близкий, а завтра нужно было еще тащиться на заработки. Как вот странно получилось, стоило только ей устроиться на работу на виртуальной ферме поперли дела. Ну да ладно, пару месяцев работы и система жизнеобеспечения в кармане, еще три месяца и годовой запас питательной жидкости.

Она почти пришла, впереди замаячила вывеска в виде волны. Толкнула дверь вперед и вошла в темное помещение, где играла медленная электронная музыка, которая частично напоминала звуки голодного желудка вперемешку с басом и ударами о металлический шкаф.

Оглядевшись, она приметила возле барной стойки Джуди Легенду, - проститутку, достигшую такого уровня мастерства, что не смотря на ее возраст она продолжала пользоваться популярностью даже у молодых парней. Больше вблизи никого, кроме робо-бармена не наблюдалось. Возле стены за столиком сидел Сато с девочками на полукруглом диване. Кей и Эрика сидели в стороне от Сато и обжимались, весело хихикая и перешептываясь.

- Привет празднующим, - Рей села возле Сато, - ваша Леди еще не подошла?
- Как видишь, - Сато был заметно всрат, его речь была медленной и вторила играющей электронной музыке.

- Что делать то будем? Кей, Эрика, эге-гей??

Девочнки отвлеклись друг от друга.

- Мы тебе сейчас план расскажем, - начала Эрика.

- Короче, - продолжила Кей, - когда она придет мы заключим договор, его Сэто принес…

Сато властно похлопал по своему глубокому карману в своем халате.

- После заключения договора мы предложим ей оттянуться вместе с нами, а того и гляди может она согласиться с нами сотрудничать дальше. Попробуем ее раскрутить на что-то поинтереснее, надеюсь, что она выглядит не так, как в виртуальном мире…

Сато нажал на кнопку посредине стола и выбрал себе еще один напиток, ярко розового цвета.

В этот момент, дверь бара открылась и в комнату вошла молодая девушка азиатской внешности. Ее верхней одеждой был анорак, свисавший до колен с огромными, собранными в гармошку, рукавами, голову скрывал большой капюшон, из-под капюшона виднелись длинные светящиеся тусклым белым светом волосы. На ногах были кроссовки-роллеры, штанов на вид не было вовсе…

- Интересная особа, - Сато шепнул Рэй.

Девушка тем временем осмотрев помещение направилась к ним.

Сато встал с дивана и приветственно раскинул руки:

- Прошу к нашему столу, Леди, вы по поводу карпов?

- Да, здравствуйте, именно так…, - девушка сняла капюшон, на ее милом лице с азиатской внешностью, светящимися бровями и ресницами, с еще едва проступающими морщинками, не было одного глаза…, - как видите, тут рентгеновского зрения нет…
- А ногти у меня на месте, - пошутил азиат, - показывая фиолетовые ногти.

- Я бы хотела представить вам свою технологию очистки воды, - там два периодическим работающих креалитовых фильтра, установка регенерации на синизивой кислоте и пара насосов. Поставка вам будет полностью бесплатна, пришли только карпов, а там разберемся…, - она немного заминалась, видимо ей было не столько лет, сколько могло показаться на первый взгляд.

Сато достал электронную бумагу из кармана, раскрутив трубочку положил на стол, где красовались обязанности сторон, написанные черными иероглифами…
Девушка села возле Рей и начала чтение, водя пальцами вдоль строк, закончив она посмотрела на Сато, потом на Рэй и неожиданно улыбнулась…

- Вы прекрасно выглядите, сказала она, глядя на Рэй, а затем облизнула свой палец и поставила отпечаток на договор, -меня все устраивает, по рукам.

Сато поставил свой отпечаток, а затем предложил выпить в честь заключенного договора, девушка вроде бы замялась, но потом согласилась. Пока ждали заказ, неожиданно затянувшийся из-за того, что робот бармен запутался в половой ветоши, Леди решила отлучиться в уборную.

- Такая прикольная, мне кажется, я знаю, чем ее раззадорить, - Сато показал пару черных квадратов…

Рей и Эрика расширили глаза от удивления:

— Это же Мак, ты должен предупредить ее прежде, чем дашь его ей, слышишь?

- Не слышу…

- Сато, ты чертов говнюк, мы не будем играть с тобой в твои игры… бесплатно, - Кей хитро улыбнулась.

- Что это вы имеете обе ввиду?

- А то, что если ты не предупредишь ее, то мы предупредим ее, правда Рэй?

- Правда, Рэй, - Сато передразнил их, - так настоящие друзья не поступают…

- Замолчи, Сато, ты ужасен, что ты дашь нам за молчание?

- По кубику Мака естественно, как только мы выпьем предупредим ее и сопроводим в трип, скажем, что будем с ней, что думаешь Рэй?

- Я не поддерживаю эту дурацкую затею… Зачем тебе это?

- Я просто хочу наладить контакт, погуляем потом с ней, найдем общий язык, ты что не знаешь как эта штука работает?

- Там нужно быть очень аккуратным первое время, ты в курсе?


На столе наконец-то появились стаканы с красным мартирэ: жидкость была мутная и немножко пенилась, пузырьки газа постоянно сбегали по стенкам. Сато сжал свои губы в покорно улыбке и кинул во все пять стаканов по кубику Мака. Кубик полетел на дно, пузырясь и растворился в стакане буквально через пару секунд.

- Я сама аккуратность, Рэй…

Тем временем из-за угла показалась Леди, со светящимися волосами…

- Ну я готова с вами выпить по стаканчику и отправлюсь к себе, у меня дела еще с утра и на работу… - Ну что, за прекрасное сотрудничество? – Сато поднял бокал и смотрел на всех смеющимися глазами.

- За прекрасное времяпрепровождение и животных! – сказали Кей и Эрика.

Осушив каждый свой бокал, ребята замолчали, ожидая эффект расслабления и эйфории. Леди сидела, опустив голову, залипнув в головоломке-голограмме, вряд ли она почувствует первые волны, если не пробовала этого ранее. Рэй почувствовала легкое покалывание на кончиках пальцев и слабость в ногах, неожиданно ей захотелось побыть одной и прогуляться, поэтому она встала изза стола и сказала:

- Мне нужно идти, еще Т-фирму завтра… увидимся…

Ребята понимающе закивали, Сато сглотнул и окосевшими глазами пожелал удачи, девочки, сидевшие, обнявшись и откинувшись на диван, помахали ей и рекомендовали быть осторожной. Леди тоже встала из-за стола и выразила желание уйти, по ней еще не читалось начало эффект Мака – девушка сохраняла трезвость духа.

- Мы Вас проводим, - сказал азиат, вставая и запахивая красный клетчатый халат, - как можно оставить такую прекрасную девушку одну.

Рей не стала никого дожидаться и вышла из бара в синюю неоновую прохладу.

***

Рэй шла, переставляя резиновые ноги, которые как будто вытягивались и удлинялись при каждом шаге. В глазах двоилось, троилось десятирилось, стены надвигались на нее все сильнее, но стоило ей только зафиксировать взглядом стену, как та стояла будто ничего не произошло. Синий свет стал более насыщенным, казалось, что лучи света можно было захватить в пучок и завязать узлом. Наверх смотреть было совсем опасно – стоило только запрокинуть голову, как земля уходила из под ног.

Мысли сменялись одна за другой ухватиться за что-то, казалось, практически невозможно. То, о чем думать совсем не хотелось все ровно лезло в голову, задерживалось там нагоняя тоску или беспокойство, а затем исчезало, уступая мысли другой более веселой, либо более грустной, - этот поток невозможно было контролировать.

Залетела мысль о завтрашней работе, осела тяжелым камнем на груди, будто смещая центр тяжести к земле. Те полтора часа за которые предстояло протереть пыль на полу, столах пролетали обычно не заметно, однако, самое сложным было дойти до места работы.

Момент выхода из сети и перехода в реальность перед рабочим временем занимал одну минуту, однако ожидание предстоящего портила настроение уже за два часа до выхода. Потом одежда и сборы – ты как будто находишься уже морально на пределе, понимая, что поход на рабочее место был неизбежен. Так всегда складывалось, что выход задерживался на три четыре минуты по какимто дурацким причинам, всегда оставалось ощущение что сто-то забываешь. Потом этот путь, к счастью, его можно было скрасить слушая что-либо о положении вещей, либо обучиться чему-то новому.
Синий свет сменился темным переулком, в темноте сновали роботы уборщики, сигнализируя о своем местоположении габаритными огнями белого и зеленого цвет. Оставалось идти еще минут двадцать. Вот ведь работа, кто-то ведь следит за роботами-уборщиками, вытаскивает их из всяких ям, освобождает их ролики от накрученного мусора. Никогда ее Рэй не видела кто это делает и как это происходит.

На улице снова не было ни одного человека, ее время пребывания иссякало на улице не иссякало, удивительно, что тех четырех часов хватало, и даже больше оставалось еще пара часов, а иногда были дни, что оставались все четыре часа. Это ограничение ранее волновавшее старшее поколение совсем не заботило ее, ведь в принципе разреши ей оставаться на улице шесть часов, восемь или три, то она все ровно успевала бы.

Вот дела, гулять на улице ей все же определенно нравилось, наверняка это воздействие Мака. Скорее всего после этого трипа гулять она станет чаще. И где Сато смог раздобыть такую редкость.

Проходя мимо голограммы с танцующей девушкой, рекламирующей спрей-дезинфектор, она заметила, что ей можно было бы одеться и поскромнее, хотя, может в этом и весь смысл опрыскал воздух вокруг себя и одежда сразу становится не нужной. Ведь все же одежда больше несет смысл защиты от окружающего тебя воздействия, когда-то было так. Но заставь сейчас ходить всех голыми, то наверняка люди возмутятся. Возмутятся по причине того, что не могут выразить себя, что-то скрыть. Ведь по факту одежда является твоим лицом, истинным лицом. Кто станет одевать на себя ту одежду, которая не отвечает его вкусам, которая не отвечает его внутреннему состоянию, - это измена себе, своему внутреннему я. Постоянно находиться в дисгармонии слишком тяжело. Если тебя окружает только то, что не отвечает твоим вкусам, то ты в конечном итоге теряешь себя, приспосабливаешься, но при этом осадок приспособления остается с тобой, где-то глубоко внутри лежит, будто размазанный и засохший цемент. И стоит только человеку разрешить делать то, что он хочет, он этот цемент отскребает и выкидывает о себя. Единственный минус в том, что пласты цемента прирастают к тебе и чем дольше ты ходишь с этим цементом тем больше вероятность, что потом ты вообще забудешь, где слой начинался и отскребешь что-то свое, потом начнешь выравнивать и в конце концов умрешь похожим на старую заплатчатую дорогу, возле бордюров которой скопилась листва, и которую пытается и не может собрать робот уборщик.

***

Прозвенел сигнал о необходимости собираться на работу. Рэй повернула голову направо от стены, открывая глаза и осматривая комнату: на полу лежала куча листьев, - вчера ночью она решила взять с собой на память хоть что-то от дерева, которое ей приветливо махало. Рядом с кучей листвы лежали колготы, черные ботинки, куртка, интересно, где лежала блуза.

Девушка поднялась на руках, встала на колени и потянулась, прижав голову к постели и подняв ягодицы наверх. Выходить нужно пораньше, почему бы не выйти в конце концов, она села на кровать свесив ноги, затем взяла пульт и нажала кнопку открытия стенного шкафа.

«Левеловый комбинезон – точно, то, что нужно, одену его и ничего больше, на ноги одену сандалии, пусть подышат. Ботинки уже надоели», - рей встала и взяла с вешалки одежду, расстегнула замок и залезла в комбез. Подойдя к стене с зеркалом и вызвав фонтан с водой, немного разгладила копну спутавшихся волос.

Выйдя из дому в ее глаза, ударил дневной свет, немного поморщившись она неспеша побрела в сторону работы, наслаждаясь свежим воздухом. Зайдя за поворот улицы, она услышала крик….

- Рэээй! Рээээй!

Девушка обернулась и увидела Эрику, которая просто ужасно выглядела, ее лицо было забрызгано какой-то темной жидкостью, девушка куртка была порвана, ее коленки и ладони были разбиты.

- Рэй, - Эрика подбежала к подруге и крепко обняла ее, потом схватила за плечи посмотрела в глаза и зарыдала в плечо,, - Рэй, милая.

Эрика говорила что-то еще, но сложно было разобрать хоть что-то. Рэй была сначала поражена, и не ожидала встретить своего друга в таком состоянии в это время, удивительно, что до сих пор девушка ходит по улице в таком виде и ее никто не остановил, никто ничего не спросил.

- Эрика, что случилось? – Рэй обняла подругу и начала гладить ее по голове, успокаивая, затем сказала единственное клише, которое пришло ей в голову, - Все будет хорошо, все же будет хорошо, отдышись приди в себя, Эрика милая.
Эрика посмотрела в глаза Рэй с ужасом, ее макияж потек, губа была разбита и немного опухла:

- Ничего больше не будет хорошо, Рэй, эта сумасшедшая убила Сато. Она убила его, потом началось что-то невообразимое, она убила Кей, связала ее….

- Кто убила? Да ты что?

- Что?! Что?! Ты не веришь? Я чудам спаслась, эта была та Леди…., - Эрика продолжала плакать, делая паузы по секунд пятнадцать между фразами, - Мы пришли с ней к Сато, уговорили ее пойти с нами, нас мощно накрыло… ****ь,.. нас мощно накрыло, потом мы пошли с Кей в туалет… мы были там вдвоем… наверно полчаса, затем послышался крик, это Сато кричал… Мы сначала не придали значения, но потом крик повторился, и он позвал на помощь, мы вышли…

Эрика снова заплакала, Рэй обняла ее за плечи и мысленно решила отвести ее в сторону работы, надеясь в вестибюле сообщить в какую-либо медицинскую организацию и уличный надзор.

- Пойдем, пойдем, я отведу тебя в офис, там будет проще…

- Мы выглянули, Сато лежал на полу… и держался за колено, он умолял прекратить… но, но она сказала, что он не испытал еще самого классного и…. взяла стоявший на столе бойлер и со всего размаху бросила ему в голову, ты представляешь… она бросила бойлер… он весит.. я не знаю сколько он весит,… это от деда Сато этот бойлер достался… а… а она… его мозги… брызнули нам на лицо… Кей закричала… я тоже…. Мы кричали как никогда… Нога Сато дергалась, а это ****а взяла его тело и отделила от того, от того, что осталось… это…

- Мы бросились к ней, успели повалить, ее я держала ее за ноги, а Кей била ее об пол головой…. Она сказала что-то про игру…. Потом, потом я увидела, как ее рука пробила Кей на сквозь, и остановилась прямо паре сантимов у моего лица, я чувствовала запах крове… Ее крови… Кей поехала вперед…. Ее крик… я помню… ее крик…

***

Девушки зашли в вестибюль первого этажа офисного здания Т-фирмы, Рэй подбежала к экрану поддержки и начала нажимать аварийную кнопку вызова персонала… спустя несколько секунд цветное изображение значка Т-фирмы сменилось лицом Филисии… которое практически не выражало эмоций.

- Я слушаю вас, Рэй, - ее голос бы полон сдержанности, холоден, чувствовалось, что вызов кнопки, так редко использовавшейся, оказал нужный эффект.

- У нас чрезвычайная ситуация, два убийства и… пострадавшая…

- Я спущусь, - лицо Филисии исчезло.

Рэй с Эрикой села на кубический диванчик. Эрика продолжала всхлипывать ее трясло в истерике. Рэй просто пока не знала, как реагировать, она пока не верила в происходящее, казалось, что сейчас спустя час или полтора Эрика вздохнёт и скажет, что вроде бы этого ничего не было. В помещении было прохладно. Вытянутые лампы вдоль углов освещали темное глянцевое покрытие стен. Было совсем тихо.
Через минуту послышались шаги, Филисия быстрым шагом вышла из-за угла и посмотрела на девушек, ее взгляд выражал какое-то странное удовлетворение в происходящем…

- Ну привет, - губ Филисиии растянулись в улыбки, — вот так неожиданность…
Эрика подняла голову и закричала в ужасе. Она бросилась к двери и выбежала на улицу. Рэй бросилась было за ней, не понимая, что происходит, крикнув, чтоб та остановилась, но дверь не открылась. Рэй ударила со всей силы и оглянулась на Филисию:

- Да что, за…

Вместо Филисии перед ней стояла Леди со светящимися волосами, взгляд ее был наполнен какойто психопатической добротой. Ноги Рэй подкосились, она упала на дверь и сползла вниз...

- Да что здесь происходит…

- Что происходит, Рэй? Что-то не так?

Рэй молчала и не знала, что сказать…

- Почему ты молчишь, программа? – сказа Леди глядя на нее, несколько презрительно, обращаясь к ней так, будто она и не человек вовсе, - Ты наверно не понимаешь, что происходит? А я объясню тебе, Что происходит. Твои друзья, ****ые говнюки, напоили меня фелотоксином… Ты знаешь, что это тварь? ТЫ знаешь? ТЫ, которая так похожа на нее… какого ****ь *** ты так похожа на нее? Тебя здесь не должно быть…

Леди приблизилась, села на корточки так, что ее лицо оказалось прямо на против лица Рэй. Рэй попыталась ударить ее прямо в мерзкое ****о, но Леди схватила ее руку и сжала с такой силой, что она вскрикнула. Страх накатил на нее и сильная слабость….

- Уууу, как это… заводит, может совсем сломать тебе руку? – Леди еще сильнее сжала руку Рэй и резко дернула. Рэй закричала, - ооо да у нас кто-то обоссался здесь…

Дикий истеричный смех Леди наполнил комнату.

- Смотри на мое лицо, ты, какого хрена ТЫ имеешь ее лицо? Почему ****ь, ты Анна, это ты Анна? Рэй держалась за руку, смотрела в пол и ничего не соображала абсолютно ничего, она глотала сухими губами воздух, казалось еще немного и ей нечем станет дышать совсем, она начала кричать, что было сил, просто кричать.

- Звук не пройдет, - Леди взяла Рэй за волосы и сжала со всей силы, затем повернула к себе лицом, - ты знаешь чье это лицо?

Рэй открыла глаза и увидела девушку азиатской внешности, с ровными бровями, сжатыми губами, ее темно-красные мелки кудряшки были собраны в хвост. Лицо азиатки исказила гримаса жестокости, скулы обострились, губы были сжаты. Взгляд выражал внутреннюю боль и злобу… Глаза сузились, затем азиатка резко сжала зубы… Рэй почувствовала, как ее волосы сжимаются сильнее, вдруг, ее лицо понеслось прямо на встречу полу… и свет погас.


Рецензии