Сказала -Люблю! однажды..

***от автора:
Поделом мне-поделом!
***
Сказала:-Люблю! однажды..
Да Я не поверил-смолчал!
Проку от любящих-сказкой исполнена неких душа.
***
А мне горе-горевать не хочется
И любовью без огляди сыт.
Ибо ходит она поторочею*,а затем без оглядки
бежит и бежит-чумовая.
***
Там застрянет-умается!
Здесь прельщённая встрянет-пожить;
А затем,уж,как голь перекатная одному и другому
бежит.
Отдаётся всей нежностью-райски!
А затем,охмурённая вновь,узколицей-узбекской,
китайской?
Возвращается в образ живой.
***
Потому Я любовь не зову!
Слишком горькая это примерка-наворотит,сломает
судьбу
А затем не покаявшись-влезет:-Прости за всё!
..была Я не права.
***
А мне горе-горевать не хочется!
И любовью без огляди сыт.
Ибо ходит она поторочею-не любовь обобщённый вердикт.
***(испр.в утрецо 12.12.23г.)


Рецензии