Современным философам

Как мне надоели великие философы современности из соц сетей, из соседних окраин, начитанные, наблатыканные, наютубенные. Все умудрённые жизненным опытом и все всегда знают тебя и твою жизнь лучше, чем ты сам. И только одна я дура, кажется. С важным видом они мне вещают со всех сторон "Познай себя, познай себя. Аффирмация на исцеление. Демотиваторы. Позитивные афоризмы".... А я блин, 50 лет с кем жила как не с собой любимой ? Мне иногда кажется, что всем моим учителям или к психиатру надо сходить или одеть в конце концов мою обувь, побродить моими дорогами. Потом встретимся, сядем, нальём чайку, поговорим.Если, конечно, им руки можно будет развязать.  Если не придётся на моих философов одеть усмирительную рубашку, то я им расскажу как надо себя познать и пару тройку демотиваторов или деградированных Камеди Вумен, ну, чтобы психотерапевтический эффект закрепить. Они меня сейчас убеждают, что Камеди Вумен ну просто кладезь для легкого восприятия жизни, для позитива, для настроения и вообще ... В этом месте мне еще страшнее, куда скатился наш юмор. Ну, да ладно...  Самое интересное, что я ни у кого ничего не спрашиваю. Но учат ведь !

Сегодня светит солнце и нет ветра. Чашечка кофе на террасе с конфеткой "Коровка" (вкус, знакомый с детства). Ну и пофиг, что зима ! Котейки стянули весь дождик с нижней части елки и валяются на своих трофеях с мордами полными счастья и уверенности.Ругать их ? Да никогда в жизни ! Надеюсь хоть раз елку завалят, дети же все таки. Решила фруктовые деревья и виноградную беседку украсить по новогоднему. Ну и что, что листвы нет, зато будут гирлянды и блестящие подарочки. И котейки будут лазить по деревьям и играть. Вот тебе и детский сад на выгуле, а мы будем ухахатываться и жарить шашлыки. Или не будем. А заварим Глинтвейн и в беседку. А ночью все небо в звездах, как в Крыму  !
Вот это и демотиваторы и аффирмации на счастье))


Рецензии