Разговор друзей

   Как-то разговорились два друга.
-Я когда встретил Свою, сразу обратил на неё внимание. Помню, любой разговор к ней сводился,-сказал первый друг.-А после свадьбы её как подменили: перестала за собой следить, вечно денег ей мало. Мозг мне на раз-два выносит. Истеричка!

-А у меня так было,-сказал второй.- Я поначалу за её подругой приударил. А потом как-то не заметно для себя стал всё чаще о ней думать. Уж десять лет вместе, а для меня она до сих пор словно бриллиант светится. И каждый раз новыми гранями ко мне поворачивается.

  Вернулся домой первый друг.
-Ты где весь выходной шлялся?!-налетела на него супруга.

  Вернулся домой второй.
-Кушать будешь?-спросила его жена.
-Прости меня, что Не Сразу увидел тебя,-в сердцах проговорил мужчина.
-Так увидел же! Ты ж мой, ювелир,-сказала она и засмеялась.               

                2023г.


Рецензии