Коммунально, коммерческо и компьютерно

Коммунально-коммерческо-компьютерно, ведь сначала напечатала так в название и интернет сказал нет, тире-дефис той черты ещё у чёрта, как было у понедельника-холодильника-класс, душа заморожена и я кажется права, если женщину назвали бабой, не от далёкого своего ума. Пришлось поставить запятую после слова коммунально, объединив коммерческо и компьютерно союзом «и», так как в этом союзе и есть замороженная волшебная палочка. Ёлка связанна с лунным календарём, ствол двойного значение и число сорок.

Число сорок ведь я стала рассматривать как крышу крыльев птицы сороки, а посох деда давал иней на стекле того узора, если я Снегурочка-отлично, пусть это образ, которых у меня не мало, союз «и» не стал простым в соединение из-за «а»-этого условия, которое не все могут решить. Но-дополнение союза «а» в «и» даёт мне классное понимание от того внимания, от чего кажется, я вообще ничего не знаю и в том потрясающее состояние у меня. I+Л=И, а любовь-это семя души в «ль»-юбов, надо уметь фильтровать бешенство волшебства.


Коммунально-коммерческо-компьютерно. На ком начинаются все эти слова и комок снега летит, попадёт ли он в вас или просто упадёт, не известно, но стали лепить снежную бабу. Коммунальный рай дал райсобес и коммерция в компьютере деньги перевела на карточку, стало очень забавно, если человек-робот, проблем нет, но откуда тогда болезни и старость-вот в чём становится мой ответ, того вопроса несчастья, слепившего мне счастье. Слепившего счастье, как комок, если постоянно могут рождаться образы, образуя меня при чём и такое ощущение, а что я вообще знаю?

Я знаю буквы и цифры-фундамент, на котором строятся мои знания в осознание, если назад и ад убирает моё негодование просто у этого роста, получается, ничего не знаю, клёво-слова Сократа. Жизнь-реальная игра, в которой нет выигрыша и проигрыша-это просто результат, но в том кроется игла вечности, как приз, убирающий каприз. Допустим, слепили комок и кинули в вас, получилась интересная игра, потом кто-то придумал лепить снеговика.

Ведь, всё что нас окружает, можно как угодно применять, что начала со своих рук, куда их девать? Они могут сделать мне массаж или что-то вкусное приготовить, печатая на клавиатуре, слышу чечётку своих палец и это очень забавляет меня, так как я просто играю словами, убирая внутреннее цунами, создавая сама себе настроение и оно может быть какое угодно, по моему выбору. Ком-Моксва, вас же это рассмешит, если понять столицу России. Ква говорит о лягушке и сом-рыба с двумя усами-мос-какой-то мост.

Лабиринт слов-это настолько чудесно, так как в том кроется постоянная связь людей, постоянные вопросы и ищущие ответы в этом росте, что не сразу осознала в себе, если человек-робот, то ты сам должен создавать программу, а грамма-это буква в переводе с греческого. Робот это навряд ли сможет, как и многие люди в то не могут проникать, повторяя. Вот в чём козырь писателя, самому вести свою мысль, одевая на неё слово.

Мусор-рос уМ, если прочитать в обратную сторону. Классную пенсию той песни дают старикам, рассчитанную на кварплату, тарифы которой должны давать коммунально-коммерческо-компьютерный акцент в онлайн оплате, переводя деньги на карточку. Если люди научаться побеждать старость реальным путём, то пенсия будет петь песню, для чего и предназначалась в СССР, а не для материального скопления, твою мать в начавшемся мате.

Вспомните Буратино, посажу денежное дерево и капусту назвали бабками, чтобы люди стали опилками и легко души покупать тогда. Война по контракту кстати то тоже классно показывает, миром правят деньги без чести и честности в том нет, кот Базилио и лиса Алиса, компьютерная душа для разрешения земной. Товар+ищи=товарищи, цена указывала на качество, не упаковку. Люди покупают упаковки и только внешность играет роль во внешнем мире моря солёного, если виден один берег. В логику слов мало кто вникает, так как мысль может быть и мёртвая в нём из-за замороженного начала. Ком и ком-пью-тер, развитие потрясающее в таянье тайны, что начал секрет в сексе, идущее к соити чувств.

Космос дал кокос, поняв ещё лучше звон пустоты-ты пусто и выросла капуста, там всех находили в СССР. Стихотворение "Дядя Стёпа" и откуда преступники? Вместо лестницы дали лифт и клубника не поняла леса земляники, что даёт техника людям, пустые тела-где душа, Буратино? Превратили в Электроника, папо и профессора играл Гринько, грива лошади стала гривой льва лихо от Толстого. Николай и лай 19го декабря, дед, не старик Мороз, откуда дедовщина-женщина на щина, не шина оканчивается. Шипованная резина, шип и шипит змея, что начала зима с комка снега и снежной бабы, так стали называть женщин, получив снежное яблоко замороженного греха.


Рецензии