Японамама

Если результат одинаков зачем платить больше?

Подарила мне как то боХатая Нинка шикарный японский крем из женьшеня в роскошной хрустальной баночке.Красотищища.
25 грамм за 100 или 200 евро.
Я, часто битая жизнью, стала цЫнична. Вместо слез радости и благодарности за столь щедрый подарок сказала:
- Я, за такое гав но, столько денег бы точно не отдала.
- Знаешь какой эффективный? - Пискнула Нинон.
- Проверим.

На излете СССР работала я в Красном кресте. Туда со всего Союза обращались медсестры, посеившие дипломы, за дубликатом.Сталин ее отсвечивал
Одна из моих подружек попросила меня добыть ей диплом. Она хотела устроиться работать косметичкой. Даже закончила какие то подпольные курсы.
Навыков дохренища, но без диплома не сунешься. С этим было строго.
Париться три года в училище? Из под старух судна таскать?
Это работа для интердевочки Тани Зайцевой.

Воровство государственной собственности, а кто не пьет? Вот скажите, кто не пьет? (Велюров)прошло без последствий.
Видимо списали в утиль, как испорченный.
Была организована преступная группа.
Я ей выношу на улицу диплом и, если хватятся, я чиста, как роса на лепестке розы (вот как сказала).
В общем я украла (спиСдила) диплом.

В качестве гонорара мне подруга презентовала навороченную немецкую машинку (что покруче японских нынешних и жива до сих пор).На ней я (но  в основном мама) сшила себе кучу нарядов из Бурды.
Юбка-тюльпан  с разрезом сзади до трусов, разбила ни одно мужское сердце.
А мужская рубашка, сшитая из маминого платья из панбархата - оно висело 20 лет в шкафу. Моль, однажды, пыталась им полакомиться.Но враг не прошел! В смысле улетел.
Вспоминается еще костюм. Но его мама связала взяв модель из Верены.

Щеголяла я в разных нарядах, вызывая жгучую зависть баб, что за всякой дряной шмоткой в магазинах огромные очереди выстаивали.

Гонорар был приличным.
Еще и бонус полагался.
Тоня пообещала оказывать мне услуги бесплатно ВСЮ ЖИЗНЬ. Ага, верим.
Три раза по щам похлопала и реснички мне покрасила.

Но вернемся на центральную улицу.
Новоявленнаая акула бьюти бизнеса по секрету сообщила мне, что самые дорогие салоны пользуют наши кремы, разбавляя их венгерским детским маслом с ромашкой.
Масло имело голубой цвет и делало кремы слегка непривычно голубыми.
Тетки млели. И отваливали деньги не считая.

Вооруженная таким знанием, я сказала Нинон, что давай проведем эксперимент. Один глаз этим чудо  средством "Японамама"  обрабатываем, второй кремом "Женьшеневый" от Невской косметики.
Мы добросовестно два месяца так и делали.

Итог. И мудрость столетий (назло маркетологам, что втюхают вам любое барахло за бешеные мани) состоит в том, что молодой коже нифига ничего не надо, кроме воды.
А стареющей ничего, кроме скальпеля, не поможет.Кремчики и прочие "элексиры молодости" размягчат и чуть увлажнят роговой слой, чем является наша кожа.
Я это опубликовала на другом ресурсе ранее. Так там меня хейтеры или хайтеры (злобные неудолетворенные жизнью люди) закидали тапками выше Фудзиямы.
Ну хочется женщинам верить в чудо! И я их в этом понимаю.

Нинон сказала, что больше никогда мне в жизни ничего не подарит. Я не просто сволочь! А изощренная сволочь.
Не звони мне! Прокляну!
Она еще немного поругалась, но... выпить то охота и мадам понеслась за коньяком.
Мы весело провели время.

За что я дружу с ней много лет?
А она отходчивая. И добрая.
На мой День рождения она приволаклась с комплектом из серег и кольца.
Серебро с граненым горным хрусталем.
- Какая красота, Нинусик! Спасибо тебе большущее. - Сказала я и, вынув из ушей серьги с бриллиантами, вдела ее подарок.
И, между прочим, он был хорош!







 



 


Рецензии