Жемчужина 15 лет

Вчера, 16 декабря 2023 года выступила с речью и стихами на маленьком юбилее лито Жемчужина, созданном 15 лет назад моим другом митрием Кшукиным и мужем Сергеем Крыловым. Пришли 50+ человек. Ведущими вечера были Дима и Елена Морозова, поэт и хозяйка литературного салонов, регулярно проходящих в зале Некрасовской научной библиотеки г. Ярославля. Первый раз удалось побывать на нём. Хотя меня много раз сюда приглашали, но как-то не складывались мои обстоятельства, чтобы поучаствовать в этом тёплом мероприятии.

Вчера звучали поздравления, воспоминания о прошедших и пожелания новых творческих встреч, романсы (дуэт Леонида Бородина и Екатерины Мицкевичи, Владимир Ильич Корнилов), стихи, песни, тосты, частушки. Атмосфера была очень тёплой, а вот температурный режим в зале поначалу заставлял мои зубки стучать мелкой дробью. Обычно в этом зале тепло благодаря тепловой пушке, но вчера ради музыки и стихов, её (шумную) не включали.

Тишина для музыки основа.
Благодать, рождающая слово.
Суета печалит сердце очень.
Мысль ясней в благословеньи ночи.

За более чем 3 часа в этом холодильном зале я (всего два раза, в самом начале) выбегала в туалет греть руки под струёй очень тёплой воды. Знание Су Джок очень меня выручило и в этот раз. Поставила себе маркерами две точки на ладони: красную на щитовидку для стимуляции теплорегулятора и зелёную на желчный, чтобы расслабиться и не волноваться. 3 часа пролетели незаметно, я катала по ладоням мой неразлучный красный массажный шарик, ладони горели и я постепенно согрелась. Холод отступил.

Как всегда слово мне дали только в самом конце, после меня только мой муж Сергей Крылов рассказал о своей новой книге "Род дворян Храповицких. Архивные иследования", в которой он опубликовал некоторые неизвестные факты из театральной жизни времён Екатерины II.

Су Джок можно назвать акупунктурной на ладони.
Я считаю, про этот метод должны знать все и изучать его еще в школе, чтобы быть здоровыми на протяжении всей жизни.
Сейчас я с удовольствием делюсь с вами ссылкой на мастер-класс по Су Джок, где вы сможете самостоятельно найти лечебные точки на своей ладони, узнаете как быстро избавиться  от боли и болезней.

https://sujok.academy/vebinar?gcpc=6902e

А тем, кто захочет пойти на обучение, дарю свой промокод SUJOK20C5F6A2 , который поможет получить вам дополнительную скидку 5% к самым лучшим условиям для участников мастер-класса.


Рецензии