Букеты Любви. 001- Арома Веры

Букеты Любви. - Арома Веры.
-----------.
Боже, Тебе было угодно, чтоб я родилась... на краю.. земли, воды, огня,.страны.- уКраиночка. . И только в гуще Твоего ВозДуха, . я знаю, мое имя- Вiра, - в Воздух. Притяжение земли иснует для меня, чтоб. оттолкнуться.. И быть с Твоим Небом.У меня нет, крыльев, в обычном понимании, когда.. они правят путь и летят, куда захотят, я - в свободном парении, лечу ведомая Тобой, как ..маленькое перышко, и.. упасть разбиться вероятность в минусе, ибо - чувствительность дана Тобой: живя от обратного ,  моя любовь к Тебе, растет, как цветок, зреет, благоухает, семена падают в благодатную землю, и.. цветов добавляется.
- Если б у меня не было -Глаз, и я была бы слепа от рождения, и не могла видеть Образа в Храме, сам Храм, .. как и маму и отца.. и крестную и крестного, .. но я помню момент омоновения меня  водой, тело помнит каждой клеткой прикосновение к Святому. Я вижу Тебя, мой Бог, прикасаясь к. Воде. Этот запах Нежности сравним с первоцветами, утоляет уныние, ..приступы -сорвать завесу   тАинствености и.. увидеть  в уголках  губ  улыбку.. . но вдыхая свежесть  весны, я трогаю  губы.. ТЫ.
- Если б у меня не было -Рук,  и я не смогла б ощутить твердость колоколов,  но малиновый звон колысал Воздух, и я видела бы Твое дыхание. Так плывут Облака, медленно вальсируя, в Белом танце,
Это я пригласила Тебя, чтоб  кружится против часовой стрелки.. Прикосновение к Музыке, через ласку Ветра, я согнулась бы колени, чтоб, отдать Дань Земле, что я на своих ногах и движение Времени синхронно каждому удару моего сердца.. Ты.
- А, Если б у меня было Все...но не было Тебя, живя не чувствуя  запаха Твоего присутствия, я бы првратилась в тень.. а в Полдень Ты б меня забрал. Но... у меня ничего нет, кроме Тебя, и это счастье  вдыхать  жизнь сиюминутно и остановив дыхание, наслаждаясь  мыслью, что  мне никуда идти не нужно - Ты рядом.


Рецензии
Люда!Сильно написано!!!
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   17.12.2023 18:47     Заявить о нарушении
Благодарствую.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   17.12.2023 21:49   Заявить о нарушении