Я тогда не знал Аарона Руссо Людмилы Феонову В Кат

Устарханова Альви1курс истфака.ботан неспортивный......Физрук в ЧИГУ не знает в лицо нас  Альви Предложил мне кинуть за него гранату Я назвавшись его фамилией кинул гранату на 56 м Я после армии разрядник по всем видам спорта ,тк нас нерусей ,против нашего  желания выставляют и по боксу И по борьбе И по бегу И по штанге и по гирям.Я иду на соревнования только ,чтобы наедаться маслом и мясом Кароч Чтоб меня не узнали ,надел очки одного студента За себя кинул только  52 м Потом опять на 51м                ...Другое в Армии Я имел водит удостоверение  Комполка ставит дневальным  Авто не дает мне Назло ему в книге посещений личным составом медсанчасти ,рядом с настоящими диагнозами сослуживцев написал ............Оч худому Пономареву : диагноз "Половое истощение" Кривоногому Коле с деревни "Опущение матки" Толстому Ткачуку "Отложение жиров в области живота и паховых членариев" и еще и тд .....................Командир зачитал пред строем диагнозы  Смех до потолка Был наказан нарядом на кухню Машину  "ЗИС" со сломанной коробкой  передач выдали через две недели ..


Рецензии