Про 69

Ха! Вот и не прошли вы проверку. Подумали, что про похабщину сейчас будет, да? Не-а. Точнее, не совсем.

Чуть предыстории. Около года назад подростковые умы стали как-то резко одержимы цифрой 69 и всякими сопутствующими ей подоплёками. Хотя, если честно, - только тсс, это сугубо между нами, взрослыми дядями  и тётями, - чтобы то 69 оправдало потуги, надо оч-преоч постараться - партнёра подобрать схожей комплекции, примерно твоего роста и определённой … эмм… выгибаемости. Ну так, чтобы не просто как два банана разновыпуклостями своими безуспешно стукаться друг об друга, а чтобы был, так сказать, взаимный профит.

Отвлеклась. Простите. Я про подростков, так-то. Так вот. Узнала я из надёжных источников (сын, друзья сына, подруги сына), что 69 прочно овладело как юношескими умами, так и стало залогом преждевременных инфарктов их учителей. Осознав, что участь сия и меня (учителку) не минует, я, вспомнив сакраментальное «Если драка неизбежна, бей первым», решила действовать на упреждение.

Дети мне рассказывали, что в школе при одном упоминании 69 учителя хватались за сердце, грозились участковыми и всякими прочими небесными напастями, призывали горнами родителей и всякое такое, но я решила, что это не мой вариант. Я просто заказала на Озоне серёжки-гвоздики с оной двузначной цифрой, воткнула их в уши и стала спокойно ожидать неизбежного.

И неизбежное наступило. На одном уроке мы добрались до больших цифр и до «What’s yout favourite number?” (Какое твоё любимое число?) И один мальчик, ожидаемо, ответил «69», с премерзеньким таким смешком, и прибавил «Это очень хорошее число, правда же, Алёна?» Алёна обычно добрая, этакий Ваня-дурачок, но ровно до того момента, как ребята пересекают рубикон. Неуважение, издевательство - даже скрытое, пренебрежение, смешки за моей спиной - этому я пощады не даю. Пусть смешная, болтливая, дурацкая, но авторитет в классе - за мной и только за мной.

И уловив эту скрытую издёвку про «такое хорошее число 69», я тут же подсела к тому мальчику, заправила волосы за ухо, показала ему серёжку и сказала «О, какое замечательное совпадение. Это и моё любимое число тоже. Такая скрытая элегантность в нём, не находишь? Такое изящество. И много прочих значений. Захочешь развить тему - заходи в учительскую после урока, подискутируем».

Он не зашёл. И про 69 я с тех пор больше не слышала. Ни от кого. Но серёжки те время от времени ношу. Так. Для профилактики.


Рецензии
Алёна, классно написано!👍
Да, и вы, были правы: проверку я не прошёл… 🤣💥

Алекс Шведман   24.12.2023 23:25     Заявить о нарушении
😈Так и знала. Порочный Алекс Шведман, фу на Вас 🎄

Алёна Марципан   24.12.2023 23:46   Заявить о нарушении