Когда не пишешь...

Когда не пишешь, то теряешь вкус,
Когда не пишешь, то теряешь навык.
Пиши стихи, пиши, коль ты не трус,
А сколько разных напишешь за год?

Терпение и труд всё перетрут -
Все знают: горшки не боги лепят.
Бывает, что шедевры выдают,
Или стишок отличный - детям.

Вот говорят: «Какой же ты поэт?»
Ясно, что не Лермонтов, не Пушкин…
Попробуйте в свои шестнадцать лет
Написать хоть что-нибудь в «капустник».

Судить Ваши стихи я не берусь.
И Вы не осуждайте меня строго!
Но я люблю страну с названьем Русь.
Отсюда мне на кладбище дорога.


17.12.2023


Рецензии
Спасибо, Олечка!
Мы любим свою Россию!
С теплом

Мирослава Завьялова   18.12.2023 08:39     Заявить о нарушении
Мы - патриоты, я знаю!

Иванова Ольга Ивановна   19.12.2023 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.