20231217Если у каждого свой Мир, то разве Бог един

Правильно видимо, что вопросы свои я не задаю вслух. Это лишь то, что во мне, то что ощущаю только я. Другой человек может этого и не ощущать. Незря я год не могу сказать это вслух.
С одной стороны я боюсь, что это исчезнет, с другой, что ответ будет: " Нет". С других сторон, что я ошибалась год целый и это подтвердит мою неадекватность. И это отнимет у меня мой мир, в котором я барахталась год.

Сторон еще много. Даже страшно их тут приводить.
Всё, что я могу - это не беспокоить другого. Ему не должно быть плохо от того, что ощущаю я.

Мне по прежнему плохо. И я за гранью. Удерживаю себя ежеминутно. Не зная и не веря, что я вернусь в жизнь простую. Человеческую. Социальную.

Несколько раз в день я мучительно хочу, чтобы Африка позвонил, просто по человечески. Хочу, чтобы тот странный парень позвонил или написал мне о том, что очень хочет меня увидеть. Но не будет ни того ни другого. Будет только мой ад в голове, невыносимое состояние физическое и мыслительное.

Физически себя возрождаю, не пью, курю в три раза меньше, работаю стараюсь.

Это пока что всё. 


Рецензии