Да, я жду Твоих подарков!

Да, я жду Твоих подарков!

Один из них – мы подали на развод.

Это было так тяжело находиться рядом с человеком, которого я собиралась (когда-то, и много раз, обновляла в себе это желание) любить «пока смерть не разлучит нас»…
Явных сексуальных измен не было, и то, что другие назвали бы предательством, скорее всего – не было.
 Но было так много лжи, что это стало и изменой и предательством.

А я всё ждала и надеялась, и верила, что человек когда-нибудь «очнётся», «проснётся» и увидит – вот оно: всё рядом.

Столько боли и унижения.
А Ты, Бог мой, это исцелял, исцелил и исцеляешь.
Только на Тебя у меня надежда.

И Ты меня такой сотворил!
Как же иначе?
Что я могу переделать в себе
из того, что Ты в меня вложил?
Спорить с Твоим совершенством?

Ты – Ты Один знаешь меня!
Я такая, как Ты меня сотворил!
Ты исцелишь и восстановишь.

И Ты подаришь!
У Тебя – для меня, в Твоих карманах,
Мой любящий Папочка – есть подарки!

Рядом с руинами строятся новые дома
и старые скоро исчезнут.
Всё новое и прекрасное
будет и не замедлит прийти в мою жизнь!
Я верю.
Доверяю Тебе!
Жду и надеюсь!


Рецензии