Оскорбление чувств

            Сорокалетняя Антонина полюбила одного. Так, ничего особенного. За неимением лучшего, как говорится. Степан — охранник в торговом центре. Ну, и понятное дело, говорит, что это не его предел. Что типа, ещё есть куда расти. А самому пятьдесят. Чушь, естественно. Кому он нафиг нужен? Она ему так и сказала во время предварительных ласк:
             — Ерунду не городи…
             Степан три дня не приходил. Пил. Дебоширил. Грозился, что повесится. До такой степени его эти её слова обидели. И что не верит Антонина в него. И что за кретина считает. За балабола. Который только и знает, что языком молоть, а на самом деле ничего не может. И что даже место охранника ему по блату досталось. Иначе его и туда бы не взяли. По причине тщедушного и даже дрыщеватого телосложения. И что его именно поэтому и поставили отдел игрушек охранять. А охранять технику, дескать, мозги нужны…
          Как-то так. И это всё, будто бы само собой из слов Антонины вытекало. И что тем самым она его мужское достоинство вдобавок унизила и растоптала…
          И кто только после этого Антонину за её обидные слова не попенял. И подружка Светлана из немецкой химчистки, и дед Борис из ЛДПР, и анонимные доброжелатели через эсэмэски с угрозами. Что дескать с мужиком так нельзя, и что обидеть человека нетрудно. И что она — тварь неблагодарная. А всего и надо было — потерпеть. И не реагировать на его слова. Стиснуть зубы и молчать. Так и сказали в конце концов:
           — Извинись, гнида! — А дед Борис добавил: — Ты ж этого козла мудаком, в сущности, обозвала…
           Причём, Светлана считала, что Антонина оскорбила самое святое. Чувство его, Степана, собственного достоинства. А он ведь на всё ради нее готов. И что простить нанесённую обиду он уже не сможет и обязательно подаст на неё в суд. И там её разденут догола. Чтоб компенсировать моральный вред и судебные издержки.
           — В суд подаст на тебя. За оскорбление чувств! — так и сказала…
           Короче, ужаснулась Антонина тому, что сама понатворила. Что так оказалась черства и жестока по отношению к любимому человеку. И не оценила его по достоинству. Побежала на вокзал, села в поезд и уехала…

            
            


Рецензии