Море скоро Море морской роман как чача сблизила и

Море скоро Море морской роман (как чача сблизила и развела)
25 апреля 2020

Это не Валя но похожа
Интересно когда за кончится эта требуха с короно вирусом. Скоро лето море. Я без моря не могу .Хотя бы на неделю но раз в году я должен съездить на море. Я начал ездить на море с 2005 года. Несколько лет когда я пропускал как то вообще были не очень. Казалось ну сколько я там бываю неделю но это дает яркий всплеск эмоций почти на год. А так серые будни работа дом работа. Не не все так плохо но все равно. В основном я езжу в Архипо-Осиповку деревня не далеко от Геленджика. Там я был 2005 2006 2007 .В 2008 я был в Лазаревскую возле Сочи. В Лазаревскую я приехал рано утром на поезде часов в 6. Не стал брать квартиру у подбежавших квартиродателей. А решил пройтись посмотреть сам. Рано свежо хорошо. Попив кофе пошел вдоль главной улицы от центра к окраине в сторону Геленджика. Вид совсем другой чем на той стороне перевала. Приятель говорит я всегда езжу за перевал отдыхать в районе Геленджика вид примерно как у нас только море. А за перевалом субтропики. Иду пальмы. Обезъян нет девушки симпотичные что еще надо. Вижу указатель База отдыха кристал. Пошел в верх на гору зашел высоко давольно высоко аж запыхался. На территории с 10 домиков деревянных столовая туалет душевые. Управляющий молодой парень Армен показал домик говорит один будешь пока людей мало начало июля и цена в 2 раза дешевле чем внизу возле моря. А я наоборот люблю ходить. Поселился внизу под окно журчал ручей кайф. Отдохнув и познакомившись с соседом из домика напротив дагестанцем который тут работал строителем. Пошел на море спустившись с горы по пути зашел в кафешку перекусил выпил коньячку. Перешел через железнодорожный путь который шел вдоль моря сторону Сочи. И море песок девушки в купальниках. На купался полежал по загорал . Выпил винца. Кто был то уже представил. К обеду стало жарко решил пойти домой поспать.Подымаюсь по склону тяжело и тут вижу бабулька с нашего двора идет поздоровался спрашиваю бабуль а Вам не тяжело .А на улыбается зубы белые протезы. Не я чуть пройду отдохну. А сколько ж Вам да 82 дети купили путевку на море .Веселая такая старушка. Я говорит море люблю а чеж наследующий год поедете поеду если жива буду смеется. В дворе в основном все были с Питера. Познакомился с двумя девчонками. Сходили искупались. Вечерком взяли коньячку и решили отметить знакомство. Я говорю из Кронштадта . Как революционный матрос шучу я и не знал что это город порт возле Питера а они да а мы Питерские. Рюмка за рюмкой набрались мы не хило .Оксана видя что у нас с Валей завязываются отношения я спать . С Валей на брудершафт. Беру ее на руки и несу спать . Так и познакомились. Оксане лафа Валю осталось у мен жить. Хорошая девчонка веселая. С мужем развелась какой то бандит в Питере был. Жила с мамой. Мы начали с ней вместе уже отдыхать ходить на море. Расходы по нашему отдыху легли на меня .Как говорится любишь кататься люби и саночки возить. Ну покатался на славу так что не в тягость. Хотя чем я могу ее бюджетник удивить . Как рассказывал Валя у нее в Питере друг так они с ним за сутки 70 000 потратили а у меня зарплата в то время была 10000.И вот уже скоро отъезд осталось пару дней. Вечером после жарких объятий Валя говорит пошли на набережную. Она навела марафет идем по двору Валя гордо так и каблучками цок цок и посматривает свысока на Оксану с другой девушкой .Те лохушки одни а она с мужиком гулять. Посидели на набережной поделали селфи с орхидеями. Вот эта женская мода фото делать с цветочками и все остальным забадывает. Валя говорит давай выпьем решил на набережной столики попробыват чачу местную это потом я узнал что это осетинский спирт с эсенцией. Ну выпили закусили бесплатными лимонциками на зубачистки денег у меня уже в обрез не пошикуеш. Валя говрит давай еще .Я говорю я не пью нет давай вот зря она это сделала. Я набрался начал целовать официатку поругались и я Валю послал она ушла. Как я пьяный попал домой не помню. Утром выхожу Валя вернулась вв свою комнату. Прошла мимо поджав губы и не поздаровавшись. Я опохмелился но извеняться не стал. Девки мимо которых она вчера гордо дефилировал смотрели на Валю с ехидцей и улыбались. На другой день я уехал . Валя прости я не виноват это синька. Я ж тебя как Семен Слепаков в песне предупреждал не пью я ребят. Все чудесного морского отдыха бухнем если встретимся я на брал весу и Вам меня теперь не споить. До встречи.


Рецензии