Люся и Василий - боевые коты на передовой

                Люся и Василий - боевые коты на передовой.
      
        Если я повторюсь. Пусть меня извинят авторы историй про котов, но мои боевые неординарные.
    И о них пойдет речь дальше. В газете АИФ увидела наших окопных бойцов. Они отдыхали и с нежностью
    гладили двух кошечек. Ну а как же их не погладить? Они такие теплые, нежные и ласковые. Так о доме
    напоминают.

       Сидел в дозоре наш боец, а с ним и отрядная кошка Люся. Она отлично улавливала всякие налеты с
    вражеской стороны. Скольких бойцов уберегла. А ребята поняв и приняв ее эту особенность с собой на
    дежурство брали. Да она и сама была не против. В это время на другой конец окопа скатилась медсестра
    с раненым и с каким-то лохматым комом на шее. Затихло. Сестра оказала услугу раненому и еле от шеи
    оторвала этот лохматый ком. Стряхнула с него землю и стала с него убирать осколки. Люся узнала его
    сразу. То был кот Васька. Но он был в таком состоянии, что не реагировал ни на что. Люся подошла и
    нежно лапкой его погладила. Жив, дорогой, как же ты так? И тут дернула сестру с раненым в укрытие и
    кивнула дозорному. Налетели гады. Бесились, что кота, а заодно и медсестру проморгали. Медсестра
    пока шел налет коротко рассказала им Васину историю и скрылась вслед за раненым. Налет стих! Боец
    навел в окопе порядок и все трое переместились в более безопасное место.

        Дозорный укрылся на своей верхотуре. Люся - внизу у его ног. Василий лежал смешным растопыркой,
    закутанный так, что ни хвостом, ни лапами шевельнуть не мог. Васька открыл глаз.
    - Люся! Охнул он. И охнул еще раз, так как дернулся в ее сторону и застонал.
    - Васенька! Тебе полегче?
    - Ой, не знаю. Да размотай ты меня, а то невмочь мне уже.
    - Люсь, а Люсь! Тебя хоть кормят?
    - А, как же Вася? Я же на службе.
    - А, что ты делаешь? Может я тоже смогу?
    - Сейчас я тебе дам поесть и попить.
    - Спасибо, Люсь.
    - Люсь, а Люсь! Они меня, как зайца гоняли. Я от них убег, если бы не медсестра, меня бы здесь не
    было.
    - Ну, и хорошо, что ты здесь, привыкнешь. Только дисциплина тут строгая: не шуметь и себя не
    обнаруживать. В общем смотри, что я делаю и запоминай.
    - Люсь, а Люсь у них что-то новенькое в звуках появилось. Я тебе подскажу.

        И пошла их мирная, военная жизнь: то налет, то тишина. А спустя какое-то время, более опытные и
    глазастые бойцы заметили, что Василий стал чаще дежурить и подменять Люсю. А та все искала укромное
    местечко. Ну молодцы наши молодые. Посмеивались Старики. Как ухитрились свадьбу свою засекретиь, не
    мяукнув нигде ни разу. А у Люси уже животик округлился. Ей и коробку новую с мягонькой подстилкой.
    Но она не бросала местечко под ногами у дозорного и Василия. Наконец, свершилось. Люся родила троих
    прелестных котяток: двух девочек светленьких, а третьего мальчика: вылитый папа Вася - серенький в
    полоску.

       В отряде у бойцов появилось много приятных. забот: то молоко, то травку зелененькую, корма всякие.
    А радости-то было у взрослых мужиков. Посмеивались и спорили кто кого себе возьмет. Котята росли, как
    на дрожжах. Глазки уже открыли. Самый шустрый был Вася-младший. Он все время норовил уползти подальше,
    но родители следили за ним в четыре глаза.
    
       День выдался обычный. С утра было тихо. Люся отошла от котят. Была почти наверху у дозорного. Отец
   Василий тащил за шкирку брыкающегося неслуха...

       Вдруг Люся стрелой юркнула вниз, ткнув дозорного в ногу вверх. Бросилась к котятам, успев обоих
   Васек отшвырнуть вглубь. Только она прикрыла своим телом малышей, вмиг от этого места остался холмик
   перемешанный с землей.

       На следующий день Василий пошел на дежурство чуть раньше дозорного. Он гладил лапкой холмик с
   любимыми и плакал... У вошедшего следом дозорного перехватило горло. Он сгреб в охапку плачущего кота:
   -Ну, что ты? Василий, успокойся! Я обещаю, что сегодня уничтожу твоего садюгу и убийцу нашей Люси. Ты
   только пожалуйста  успокойся. Мне надо быть спокойным, чтоб не промазать. А ты мне поможешь. Только
   высуши слезы с глаз, чтобы они тебя не выдали...
   
      Утром, передав вахту они спускались с дерева, как два брата. Первый брат выполнил свое обещание:
   враг и убийца получил свое.
      Подходя к месту отдыха, боец и кот Василий, склонившись над мирно спящим младшим Васькой,
             с улыбкой произнесли: спи малыш, спи сынок, расти. Мы прикроем твое небо!
 
 


   





 

 


Рецензии
До слёз! Настоящие боевые коты!
И в Великую Отечественную службу несли, и сейчас помогают.

С глубоким уважением и искренним теплом,

Дикий Медведь   11.01.2024 10:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Димочка за отклик. Да. Хоть пером пришлю привет нашим воинам. Каково им там, а каково родным. Бедные наши, положившие голову за мир на земле! Нет покоя их косточкам от стонущей, с кровью перемешанной земли. Жили, жили и дожили. Елена.

Елена Шихова-Карпова   17.02.2024 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.