МузИтоги 2023. Man I Trust - Trees among shrubs

Музыкальные итоги  2023 года.
     В номинации «Наибольшее количество прослушиваний за год» побеждает трек «Деревья среди кустарников», монреальского ВИА  «Мужик которому я доверяю».
  На втором мете трек Rumelaj, который уже размещал.


«Не важно,  что Квебек, - это Канада. Главное, чтоб Монреаль оставался Францией»,-Непо Херли. 23.11.2013.

«Берегите французов. Даже если нами покончат, они должны остаться»,- Непо Херли 23.11.2023.

Зожники: Да, никотин бустит ваши синапсы, но он же вас убивает.
Музыканты: Нет, никотин нас убивает, но он же бустит наши синапсы.

    Опять французы, на сей раз канадские, написали  два года назад «мою» песню. Но когда я прочитал текст песни, то понял, что не моя, а про меня. В итоге я плакал, как тот чувак в самом конце клипа, и жить стало лучше и веселей.
   
    Серендипность (нахождение искомого без прямых поисков и целенаправленного приложения усилий для нахождения; «сборка случайностей» благодаря которым, то что хочется получить,- получается, то что хочется сделать случившимся,- случается и т.п.) в крайнее время начала происходить со мной очень часто. Магичское настолько, что даже страшновато. Надеюсь, что до телепатии и телекинеза в моём исполнении дело всё же не дойдёт.
    Как раз сегодня припомнил те два города, в которых хочу побывать. Один из них Монреаль. Потому что Монреаль,- показатель того как этнические французы смогли остаться французами_вне_Франции. Будет полезно «словить» эту атмосферу. «Для проектирования Юмана, это может быть очень полезным, методологически,- прочувствовать сохранение идентичности вне ее-идентичности источника и почвы»,- подумал я.
   И тут же, серендипно нахожу в ТытрубоЩке эту прекрасно-мистическую  и мистически-прекрасную композицию подарившую мне очередной катарсис. Хотел прочухать Монреаль? Получай свой Монреаль. Прочухивай, лучшее ВИА из данного бурга, о существовании которого ты  ещё пару часов назад понятия не имел. И ехать никуда не надо.
 
ЗЫ:«Мужик которому я доверяю»,- очень интересный коллектив. Все колхозным меломанам стоит покопаться в их треках.
  А вокалистка Эмма,- просто красотка.   
   Отмечаю в очередной раз, то что почти все музыканты создающие гениальную музыку имеют обыкновение курить на камеру в клипах и интервью , а некоторые и во время выступлений.

  ЗЗЫ: С удовольствием ткну этой песней в лицо тому, кто скажет,- «Сейчас хорошей музыки не создают». Дебилы, блять! (ТМ) Столько роскошной музыки как в современности никогда не создавалось. Надо просто «места знать».

23.11.2023. Казань
https://www.youtube.com/watch?v=0LMwgWFzDjU


Рецензии