Новогодняя сказка

Со многими такое случалось. Ждали новогодней сказки, как дурачки. Вот и я такой.

Решили к Лёхе в деревню на Новый год завалиться. Сказано-сделано. Лёха с женой, Пашка с братом ну и я. Полный комплект в "Ниве". Сели-поехали. А деревня у Лёхи далёкая, совсем заброшенная, уж давно никто не живёт.

Но поскольку он обещал нам "красоту новогодней сказки", мы клюнули. Хорошо, что детей с собой не взяли, да и некуда было сажать.

Короче, приехали на ту Волынь. "Нива" прёт как танк, урчит, конечно, но прёт. Прибыли уже в сумерках. Красота, конечно, как в сказке. Белый снег блестит, морозец жжёт. Смотрим, забор набекрень, метелью его хорошо так занесло. Тут Лёхина жена и говорит:

- Фом, сходи возьми лопату и расчисть нам дорогу. Она там, возле дома стоит.

Нашёл я ту лопату и по очереди с Пашкой отгрёб. Зашли. В избе холодрыга, еле-еле печь растопили. Я набегался с дровами так, что уж и язык набок.

Танька на ледяной стол что-то наметала, парни какие-то тулупы нашли в сенцах. Ни телека, ни радио нет, сами себе громкоговорители! Водку пьём, старый год провожаем. Греемся, зубами стучим.

Чуть было не пропустили полночь. Налили ледяного шампанского, чокнулись: "Ну, с новым годом!" Просто сказочно. Русская печь разогревается медленно, пока за столом сидели, чуть не околели.

Танька и говорит:

- Фом, иди баньку растопи. Может согреемся.

- Да нет уж, грейтесь сами! - рявкнул я, укутываясь тулупом. Пойду я лучше в машину...


Рецензии
Но зато теперь всю оставшеюся жизнь вспоминать будете тот Новый Год! Мне в детстве давелось встретить Новый Год в лесу с патефоном. В конце шестидесятых это было, магнитофонов ещё ни у кого не было, в деревне жили. Мне лет 13-14 было, старшие брат и сестра, ещё соседской молодёжи человек 5-6. Весело было! Костер, музыка пятидесятых, луна... Романтика!
С наступающим Новым Годом!
Удачи, и не только в конкурсе!

Александр Козлов 11   29.12.2023 18:40     Заявить о нарушении
Вот это правда романтика! Класс!

Вас тоже с наступающим!

Фома Неверующий   29.12.2023 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.