Почти одноклассницы. Это мои бриллианты!

Стол был накрыт просто, но со вкусом.
 Помимо шашлыка, здесь были соусы, помидоры, болгарский перец, зелёный лук, петрушка, парочка салатов по-корейски и лаваш. Здесь же стояли квас и соки. Чуть стороне в ведёрке, слегка присыпанные льдом стояли две бутылки с лёгким красным полусладким напитком.
Натаха сразу кивнула на ведёрко:
- Девчули, кто будет?
 Мы Женей покачали головами.
- Ну и правильно! Сёмочка, убирай с глаз долой эту гадость туда, откуда принёс!
 Всеволод Геннадьевич вздохнул.
- Тогда я себе коня к шашлычку принесу.
- И на мою долю захвати! - скомандовала Наташа.
 Я подумала, что живущий в таком доме человек не станет пить, что попало и тихо сказала:
- И мне, если можно.
 Женя растерянно посмотрела на присутствующих и прошептала:
- Я бы тоже пригубила … если дадут.
 Натаха засмеялась. Нет! Она загоготала, как стая птиц!
- Видал? А ты ви-ни-Ш-ко!
 Мужчина посмотрел на стоявшего чуть в стороне водителя.
- Юрец, убери это и принеси хорошего коня.
- Одну?
- Пока да, а там видно будет.
 Шашлычок, да под конь – я - чок зашёл хорошо. правда если первого мы съели много, то на второй нас схватила только на две микроскопические дозы.
От шашлычка или от конь – я - чка или от их удачного симбиоза, а только захотелось мне движухи.
 Осторожно спросила:
- Можно прогуляться к пруду?
- Конечно! По моей территории можете передвигаться беспрепятственно, но за ограду лучше не выходить - там я не могу гарантировать вашу безопасность.
  Окружающая среда у пруда была настолько мирной и спокойной, что я почувствовала, как все мои проблемы и заботы уплывают прочь. Воздух был свежим, и пение птиц наполняло пространство прекрасными мелодиями.
Вода в пруду была настолько чистой и прозрачной, что я могла видеть дно, покрытое разноцветными камешками и маленькими рыбками, плавающими среди них. Вокруг пруда росли красивые цветы и деревья, создавая атмосферу безмятежности и умиротворения.
Я чувствовала себя настолько счастливой и расслабленной, что забыла обо всем на свете и просто наслаждалась моментом.
 Из созданной руками Всеволода (правильнее, наверное, будет сказать деньгами Всеволода) сказочной атмосферы меня выдернул голос Жени:
- У меня такое чувство, что, оказавшись здесь я стала здоровее.
 Она кивнула в сторону дома.
- Я уже и забыла, когда столько ходила, а тут потихонечку полегонечку и дошла.
 Я почувствовала, как становлюсь пунцовой от стыда.
- Прости! Я совсем забыла, что тебе трудно ходить и быстро пошла к пруду.
 Женя коснулась моей руки.
- Тебе не нужно извиняться. Ты и так много времени тратишь на меня, а я, пока шла, поняла, что сама виновата в своей беспомощности.
- Как это?
 Врачи изначально не гарантировали, что я буду ходить. Понимая, что о нас с Даниилом заботиться некому, я предложила усилия и научилась ходить. Потом договорилась, что буду работать дистанционно и расслабилась. До магазина Даниил ходит, а мне много не надо дома. Ноги-то не получают соответствующие нагрузки, потому и не развиваются дальше.
 Женя посмотрела в сторону.
- Давай сходим вон до той беседки!
 Куполообразная крыша беседки покрыта блестящей медной черепицей, которая ярко сияет на солнце. В центре беседки стоит роскошный стол из темного дерева, окруженный удобными стульями с мягкой обивкой.
Беседка окружена пышными зелеными кустами и яркими цветами, которые наполняют воздух сладкими ароматами. Высокие окна, украшенные изящными витражами, обеспечивают прекрасный вид на окружающий сад. Вход в нее обрамлен аркой, украшенной вьющимися розами и глициниями.
Как можно упустить возможность посмотреть такую красоту?
Пока шли, Евгения призналась:
- Порой у меня появляется ощущение, что Натаха специально привезла нас сюда, чтобы ткнуть мордами: смотрите, как люди живут! А вы прозябаете.
 Я махнула рукой.
- Не выдумывай! Зачем накручивать себя? Просто радуйся возможности подышать чистым воздухом, послушать пение птиц, полюбоваться окружающей нас красотой. Представь, что ты выиграла однодневную путёвку в элитный санаторий.
- Ты так это воспринимаешь? - удивилась Женя.
 Я задумалась.
- Не совсем. Я чувствую себя экскурсантом в музее, где можно трогать и даже пробовать на вкус экспонаты.
 Собеседница восхищенно смотрит на меня:
- Классное определение
Внутри беседки царит атмосфера спокойствия и умиротворения. Здесь можно наслаждаться теплыми летними вечерами, проводить романтические ужины или просто отдыхать от городской суеты, наслаждаясь тихим шелестом листвы и пением птиц. Эта прекрасная беседка является идеальным местом для отдыха и наслаждения красотой природы, создавая неповторимую атмосферу роскоши и уюта.
Когда мы вернулись к дому, Наталья с Всеволодом заговорщицки переглянулись.
- Пока вы прогуливались, мне тут пришло одно очень интересное видео, - начала Натаха. - Предлагаю пройти в дом и посмотреть его на большом экране. Сёмочка не против и уже всё приготовил.
 Прежде, чем войти в дом, я тихо шепнула Жене:
- Помни про музей, где можно трогать экспонаты!
 Мы вошли в дом. Большие окна от пола до потолка обеспечивают обилие естественного света, а стены украшены дорогими обоями и картинами (а может быть их аналогами) знаменитых художников.
Мебель в гостиной подобрана с особой тщательностью: мягкий кожаный диван и кресла расставлены вокруг стеклянного журнального столика, создавая уютную зону для отдыха и общения. Огромный телевизор с высоким разрешением и акустической системой объемного звучания занимает почетное место на одной из стен.
В центре комнаты расположен камин из натурального камня, который не только обогревает помещение, но и служит украшением интерьера. На полу лежит роскошный ковер с высоким ворсом, добавляющий ощущение комфорта и уюта.
Натаха едва ли не с порога прыгнула в центр дивана, жестами приглашая нас с Женей занять места по обе стороны от неё.
- Отсюда удобнее будет наблюдать за происходящим, - прокомментировала она.
 Дождавшись, когда мы устроимся на мягком диване, Наталья пояснила:
- Я специально выманила вас сюда, чтобы вы случайно не вмешались в ход событий. Думаете почему я так долго не появлялась? Потому что мне требовалось время на подготовку: прояснить ситуацию, дать человеку соответствующую установку и конечно же установить камеры, чтобы сохранить для истории происходящее. Кстати, с камерами было сложнее всего, ведь их нужно было установить так, чтобы всё было видно, и никто из соседей не знал об их существовании.
 Наташа посмотрела на испуганно вжавшуюся в диван с Женю.
- Ты права, Женёк! Я решила проучить твою соседку Егорихину. Ребята рассказали мне о произошедшем.
 Она посмотрела на Всеволода.
- Сёмочка, включай! Я буду комментировать.
 На огромном экране телевизора появилась дверь в квартиру Егорихи.
- Начнём с того, что я изловчилась и встретила её у магазина. Якобы случайно, задела плечом и спровоцировала на так любимый ею скандал. Пока тётка орала, я дала и соответствующую установку.  Когда она прооралась, сказала всего одну фразу: «Крышечку сорвало». Она сыграет роль катализатора в нужное время.
 В кадре появился неприглядного вида мужчинка.
- Это бомжик, который согласился за 200 рублей позвонить в дверь и, когда хозяйка отзовется, сказать ключевую фразу. Чуть ниже стоят мои люди и контролирует процесс, - поясняет Натаха.
 В это время из-за двери послышался голос Егорихи:
- Кто?
- Крышечку сорвало, - хриплым голосом говорит мужчина и хочет уйти с чувством исполненного долга, но дверь тут же распахивается.
 Только что недовольное лицо Егорихи озаряет счастливая улыбка.
- Какой красавчик! Иди, я заплачу тебе за хорошую новость!
 Она протягивает руки в сторону, где камера не достаёт. И вот уже в её руках купюра, которая тут же переходит к бомжику. Он удивленно говорит:
- Тётка, ты ничего не попутала? Тут же пять кусков.
- Мало? На ещё! Мне не жалко за такую хорошую новость.
 Женщина берёт ещё одну купюру и подаёт её, слащаво так добавляя:
- А если ты зайдёшь ко мне на часок, я тебе ещё с десяток таких дам. Ты не волнуйся - у меня есть!
 Бомжик бросает уже принятую от женщины купюру и спешно удаляется.
Впрочем, это уже мало волнует Егориху. Её внимание приковано к двери в квартиру Евгении.
С придыханием, соседка шепчет:
- Вот эта красотища! Это же когда Хромоножка дверь успела поменять, а я ничего не слышала? Откуда у неё деньжищи на такую красотень? Не каждый богатый Буратино может позволить себе золотую дверь, украшенную бриллиантами!
 На лице Егорихи появляется хищная улыбка и она исчезает в квартире, чтобы вскоре появиться с крохотной отверткой в руках.
- Я должна, я просто обязана урвать себе несколько бриллиантов с её двери! Хромоножка и не заметит этого!
 Женщина подходит к двери в квартиру Жени и начинает трогать её тут и там пытаясь поддеть отвёрткой воображаемые бриллианты.
Мы этого не видим, но слышим, как открывается третья дверь на лестничной клетке. Егориха пытается закрыть собой дверь в квартиру Жени и кричит:
- Не отдам! Это мои бриллианты! Я сама их колупать буду! Не подходи! Хроманожке и без бриллиантов хорошо живётся!
 Наталья кивает Всеволоду и тот включает перемотку.
Мы видим, что Егориха пытается, как и соседям, доказать прибывшим врачам, что эти бриллианты на двери её и только её. Специалисты своего дела, многое повидавшие на своём веку с лёгкостью надевают на женщину смирительную рубашку и уводят.
- Не слишком жёстко? - не выдержала я.
 Натаха беспечно машет рукой.
-Нормально! Она сейчас поспит, а проснувшись вспомнит всё что произошло и начнёт переосмысливать свою жизнь. Толчок к этому я дала, а дальше всё будет зависеть от неё.


Рецензии