Почти одноклассницы. Она должна выглядеть, как кор

Двухнедельный отпуск быстро подошёл к концу. Выйдя на работу я уже не могла часто бывать у Жени. Созванивались, конечно, но в гости ней я теперь заходила только по выходным.
 Натаха и вовсе пропала куда-то после нашей поездки к Всеволоду Геннадьевичу. На звонки она не отвечала, не перезванивала, периодически присылала картинки с добрым утром или с пожеланием спокойной ночи.
 Мы с Женей не считали возможным навяливать ей своё общество. Начнём с того, что в школьные годы мы все трое учились параллельных классах А, Б и В. После школы десятилетия не виделись, не общались. Свалились Наталье на голову как снежный ком. Она сделала всё от неё зависящее, не взяв за это ни копейки с Жени.
Это памятная поездка Всеволоду Геннадьевичу, поведение Наташи в том доме, как в своём собственном лишь ещё больше убедило нас в том, что мы с ней разного поля ягоды.
 В тот день я с самого утра ощущала какое-то внутреннее беспокойство. Позвонила детям - у них всё хорошо. Созвонилась с мужем - всё хорошо.
Во время обеденного перерыва позвонила Женьке - жива здорова, чего и мне желает. После той памятной поездки она стала уделять больше внимания нагрузке на ноги и на завтра у них с Даниилом запланирована поездка по магазинам. Пора начинать собираться в школу.
 Возвращаясь с работы домой, захотелось побаловать себя чем-нибудь вкусненьким, и я зашла в булочную. Не часто, но я захожу сюда, чтобы купить себе любимый пирожные или маковую косичку. Сегодня мне захотелось приобрести меренговый рулет и не маленький кусочек, а кусок на полкилограмма. Не понимая зачем мне это и ругая себя за излишнюю трату денег, я всё же купила его.
 Дома разрезала рулет на тоненькие пластинки и красиво уложила на тарелку и убрала в холодильник.
- Зачем надо было покупать, если есть не собираюсь? - вновь удивилась со своим действием и села ужинать.
 С ужином я не заморачивалась: обжарила до золотистой корочки позавчерашнюю отварную картошку и заточила её со свежим хрустящим огурцом. Получилось вкусно и сытно.
 Воды в чайнике вполне достаточно, чтобы заварить кружку чая мне любимый, но я зачем-то нафигачила полный чайник и включила. Он вот-вот должен был отключиться, когда ожил домофон.
- Я вроде бы никого не жду, - удивилась я, но пошла узнать кто там.
- Оксанка открой дверь! - попросил голос Натахи.
 Ни слова не говоря, я открыла, как подъездную дверь, так и дверь в квартиру.
  Наташа пришла вместе с Всеволодом Геннадьевичем.
- Вы меренговый рулет по нашей просьбе купили? - спросил мужчина, войдя в квартиру.
 Я едва не грохнулась, споткнувшись от неожиданности.
- Севочка, нельзя же так не посвящёнными! - накинулась на него Наталья.
- Так это вывели мне купить меренговый рулет?
 Наташа улыбнулась.
- Положим, не велели, а просто попросили.
 Всеволод тоже улыбнулся.
- Мы просто поспорили: если послать тебе пожелание купить меренговый рулет - услышишь или нет?
- И кто выиграл?
 Мужчина улыбнулся шире:
- Я!
Наталья потёрла безымянным пальцем лоб и спросила:
- В квартиру пригласишь или так и будем в прихожей стоять?
 До меня только теперь дошло, что, встретив гостей в прихожей, я так и держу их у входа.
- Проходите, конечно! Вы так неожиданно пришли, что я растерялась.
- Кстати, мы тоже не с пустыми руками, - в очередной раз улыбнулся Всеволод и достал из кармана мой любимый шоколад.
 Я уверенна в том, что ни Натахе, ни тем более ему, не говорила, что обожаю именно этот шоколад. Точно не помню, но кажется я и Женьке не говорила о своих предпочтениях.
 Гости довольно улыбнулись.
- Чувствуется, что с шоколадом мы угадали, - бархатистым голосом говорит Всеволод.
- А если Оксанка ещё и по кружке чая нам нальёт, то мы расскажем зачем пришли, - смеется Наташа.
 Я пригласила гостей к столу.
- Чай разовый или заварной будете?
Мужчина удивлённо смотрит на меня.
- А какой именно заварной чай имеется в наличии?
 Теперь пришла моя очередь удивить гостей. Чай - это моё всё, потому для себя любимой я периодически покупаю что-нибудь особенное. Не пью такой чай постоянно (слишком накладно), лишь периодически балую себя. Выбор невелик, но 6 или 7 видов чая имеются в наличии.
 Показывают гостям своё богатство.
  Всеволод принялся рассматривать ассортимент, открывает упаковку с заинтересовавшим его сортом, нюхает и только после этого говорит:
- Оксана, если вы не против, я бы хотел заварить его по своему рецепту.
- Без проблем!
 Я ставлю перед мужчиной всё необходимое не забыв, по привычке, пододвинуть солонку.
 Его брови взлетают вверх.
- Вы тоже любите присаливать?
- Самую малость.
- Фу! – Морщится Натаха. - Чай с солью?
- Присолить и посолить - большая разница! - как малому ребёнку, объясняет Всеволод.
- Ты просто ещё не знаешь, как мизерное количество соли меняет вкус именно этого сорта чая, - добавляю я.
 И вот мы уже пьём чай с шоколадом и меренговым рулетом. Все три ингредиента удивительным образом переплетаются воедино, создавая удивительный и неповторимый вкус и аромат. Портить эти минуты гастрономического счастья разговорами совсем не хочется, и мы молчим, позволяя себе делиться впечатлением при помощи мимики.
  Когда я пошла мыть посуду после чаепития, Всеволод спросил:
- А супруг тоже почитатель чая?
- Он больше по кофе.
 Я открыла шкафчик, жестом показала его содержимое гостю.
- Неплохой выбор. Думаю, нам с вами не помешает устроить совместное времяпровождение с чаепитием и кофе питием.
- Тем более, что Женьке скоро не до тебя будет, - добавила Натаха.
- Как? Почему? - испугалась я.
Для того мы и пришли. У Женьки сейчас с деньгами напряг, я так понимаю: ремонт, сына школу собирать надо…
- Скорее всего, - соглашаюсь я.
- Давай-ка мы с тобой прокатимся по магазинам и подберём что-нибудь подходящее для неё. Сама понимаешь: чтобы не сложно было и красиво одновременно. Заодно следует учесть, что у Женьки проблемы с ногами, потому желательно чтобы платье в пол было.
 Всеволод поморщился.
- А нельзя просто сказать: нужно красивое летнее платье до пяток?
- Фу, как примитивно! – возражает Наталья.
- Зато коротко и ясно! Поехали!
- Я-то вам зачем? – искренне недоумеваю я. - Сами не можете купить?
 Наташа вздыхает.
- Что тут непонятного? Ты на размер крупнее Женьки и на пол головы выше. С тем расчётом мы будем мерить. Потом скажешь, что заказала по интернету, а платье не подошло и лежит сначала лета без дела.
- Лето заканчивается. Смысл покупать ей летнее платье?
- Чтобы в ответственный момент Женьке было что надеть и выглядела она Королевой!
- Ты о чём?
- Поехали! - нервничает Всеволод. - В машине расскажем.


Рецензии