молодой человек

Давай, Вик, отращивай волосы! Хватит уже! ходить.. как мужик!  — высказалась коллега.

Я посмотрела в зеркало, покрутила головой, чтобы рассмотреть со всех сторон. Взъерошила руками чёлку. Затем открыла чат с мастером, чтобы записаться на стрижку, с мыслями: "Да! Надо ещё короче попробовать. Однозначно. Всегда было любопытно какой формы у меня череп."

Через пару дней я была в кресле.

Что будем в этот раз делать? — спрашивает Ольга.
Я достаю телефон и показываю заранее подготовленные фото: Чёлку давайте вот как тут, виски и затылок под машинку, чтобы вот так было.

Ох.. — вздыхает мастер — Ваш визит это всегда что-то новое. (в этом году я была у Ольги раз в два месяца)
Уверенны, насчёт чёлки? Это я вам вот столько отстригу. — и взяв прядь двумя пальцами, будто ножницами, показала сколько будет отрезать — Не жалко? Это будет чёлка в два сантиметра и нужно будет каждый раз делать укладку, чтоб как на фото. м?

Делаем! — уверенно говорю я, и мы идём к раковине.

Удобное кресло, теплая вода, приятный запах шампуня, массажные прикосновения.

Процедура не долгая. Затем я пересела обратно к зеркалу. Ольга расчесала волосы, поделила на пряди, заколола прищепками, и взяла машинку. Вж-ж-ж.. и провела над правым ухом. Вж-ж-ж.. тоже самое над левым. Затем отошла и я увидела свое отражение. На секунду у меня округлились глаза, а затем я рассмеялась. Из зеркала на меня смотрели папины черты.
С бритыми висками — точно не соседская дочка.

Режу? — на всякий случай уточнила Ольга, поднеся ножницы ко лбу.

Взглядом я дала разрешение, и по синей накидке начали скатываться мои седеющие волосы.
 
Ольга ходила вокруг меня, регулировала кресло, меняла инструменты, проверяла каждую прядь на симметрию, затем фен, ещё пару штрихов, укладочная пудра и стрижка готова. Мне дали в руки небольшое круглое зеркало, чтобы я посмотрела на результат со всех сторон.
Мм.. так вот ты какая.. черепушка.. вполне себе обычная.

Поблагодарив и рассчитавшись с Ольгой я вышла на улицу. Ветер обдувал лоб, уши и шею. А с волосами было теплее.
Шла в сторону дома и подглядывала за мелькающими отражениями себя в окнах припаркованных машин.
Как коротко.
Как непривычно.
Как мужик?

___
Утро. Ярославский вокзал. Электричка скоро отправится. Вагон полупустой. Села у окна. Включила музыку, проверила сообщения, полистала галерею, удалила лишнее. Десять минут. Две станции. Следующая моя.

Встаю, вешаю рюкзак на плечо, и иду к выходу. В тамбуре стоит женщина с небольшой тележкой и перемотанной бинтом рукой. Она подошла поближе к двери. Видимо выйдем вместе.

Электричка остановилась. Открылись двери. Я сделала шаг, чтобы наступить на платформу. Женщина обхватила перебинтованной рукой поручень, подкатила тележку к выходу. Ее колени немного дрожали. Расстояние между выходом и платформой было широким.

Обернувшись, я протянула руку и почти одновременно с вопросом "Вам помочь?" взяла тележку и поставила на платформу, не дождавшись ответа. Затем взяла женщину под руку. Слегка оперевшись, она выходила из вагона, приговаривая: "Ой! Молодой человек, что вы? Спасибо! Да я бы справилась наверно. Она лёгкая. Спасибо большое! Дай бог тебе здоровья, и невесту красивую!"

Дежурно улыбнувшись, и тоже сказав "спасибо" я пошла дальше. Прошла мимо проходной. Зашла в пекарню. И терпеливо ожидала своей очереди, с крутящимся в голове голосом той женщины: Молодой человек.. молодой человек..

А ведь она даже не видела моей новой стрижки.
Я в шапке.


Ну, хорошо, что пока не мужик.
Хорошо, что пока молодой.


Рецензии
Здравствуйте Вика Мальцева.
С Ознакомлением Знания,Это Вполне Стоит Потраченного
Времени ...
Иногда

Нервозный   26.04.2024 12:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.