Мозгов нет такое вслух говорить при всех

Жаль время на тех,
Урока тем от жизни нет,
Работать языком в той среде,
Надежды на славу нет,
Ах как хочется заткнуться после тех,
Лень тем помолчать,
И если бы понимали, что у тех,
Серьезности в слова нет,
Терпение глупостей не хватает на тех.

***
Это написала Марина на работе в обед. Я у нее. Ужинаем.
- я поняла, почему у нас в стране не любят телевизор. шибко много говорят о том, чем занимаемся. подрывают интерес к делам. только по этой причине у нас в стране, вместо того, чтобы заниматься просто так чем, суют нос к таким ради того, что негде работать. только по причине засилья журналистов, люди-то и недовольны тем, что к населению суют нос, и поясняют чужие дела, а то, что это некрасиво совать нос к тем, кто чем занят, не понимают!

Я выслушал Марину.
- в принципе так и есть. например наше телевидение. суют нос куда попало. а смысл говорить о том, кто чем занят?
- я сама удивлена, если я рисую, к чему говорить что я рисую? только по этой причине и лень где работать, о чем рассуждают, там противно работать.

На кухне бубнит телевизор, дела такие, дела сякие. Ну да, вот кто работает, смотрите на него и что тот говорит и делает, а то, что противно слушать, лень, и толкает не идти на работу!

По словам Марины, - вот жалуются на зарплаты в телевизоре, критикуют что и кого, молодые послушают старших, учтут, и не пойдут ни учить, ни работать, пусть винят журналистов в подрыве экономики и дел в стране.

Я смотрю телевизор, всмотрелся, говорю подруге, - в принципе так оно и есть, кто много рассуждает о работе, в принципе подрывает интерес к делам.
- а ну да, если бы мой стих попал в телевизор про цивилизацию, и если бы не понравилось, то это станет концом доверия к стране?
- да! - говорит Марина, - если бы вслух сказали, что так не делают акростихи, но не учли смысл, что про цивилизацию, то президента запросто зашибут после таких слов!

Представил на момент, и вот акростих попал во внимание министра культуры, не разобравшись толком, назвал худшим стихотворением, потом всмотрелся, и с ужасом сбежал с работы, поняв, что министр культуры — дерьмо!

***
Целыми днями знания на том без конца,
И только  отвлекся на свои дела,
В руки тянутся все те дела,
И только что узнал что не так,
Лень потом с того канала — убегать,
И если что некультурно и
Зло,
А то и вовсе непонятно что,
Целый век на том канале,
И с удовольствием смотреть может не только
Я.

***
Ну да, убожество. Вот так посмотрел на себя со стороны. А тут некто о том рассуждает, делает резкие выводы о том. ТРАХ БА БАХ ПО ТАБЛУ ЖУРНАЛИСТАМ...


Рецензии