Азбука жизни Глава 3 Часть 226 Спасибо!

Глава 3.226. Спасибо!

http://proza.ru/2023/12/18/1103

- И это ты считаешь моим отдыхом? Диана с Иннокентием сейчас привезли мою группу из Парижа.
- Не мог отказать Денису. Он мечтал выступить с вами в этом курортном городке.
- Где меня знает каждая...
- Потому и знают, что ты мимо не пройдёшь!
- Да уж! И как детки в Сен-Тропе? Не находишь лишним, что с Альбиной Николаевной отправил и старшенького?
- Ничего! На удаленке наш отличник сын больше делает!
- Приятно, что главное качество всё же он от тебя унаследовал!
- Да, понимаю, почему Вера Николаевна с таким восторгом вспоминает тебя и говорит, что за много лет работы, ты оказалась для неё самой лучшей ученицей, когда заглядываю в Интернет и вижу свою любимую. Как это ты два дня молчала?
- Наслаждалась, Николенька, отдыхом!
- Иннокентий мне уже рассказал, как ты отдыхаешь там, что даже два дня пропустила.
- Тема интересная не подворачивалась.   Спасибо, любимый, за концертные платья, которые мне доставила сейчас Диана! 
- Понял! Скучаем с папой без вас.
- Надо было думать, когда женился!
- Папа до сего момента удивляется, как через неделю ты согласилась выйти за меня замуж на фоне таких шикарных мужчин.
- А ты не догадался? Если бы не купил эту виллу и ту, в Сен-Тропе, как и прииски золотые папочки, которыми он руководит, я бы ещё подумала.
- О приисках я промолчу, а вот эти виллы, как и квартиру в Париже, да и в Сен-Тропе, ты давно уже отработала.
- Верно, любимый!
- Тебе всё золото мира положи к ногам...
- И я не замечу? Вдруг появилась мысль, когда оборвали сейчас связь на Первом, пытались, возможно, в политическом...
- В вашем главном с Дианочкой шоу?!
- Николай, рада тебя видеть! Будешь с нами смотреть?
Вересов смеется, посылая нам воздушный поцелуй, отключается.

http://proza.ru/2023/12/18/1355


Рецензии