Почтовый квест

- Девушка, это почтовое отделение?

- Да. Чего изволите, мужчина? Гречки, манки, чупа-чупсов?

- Нет, я не за продуктами. Мне бы письмо отправить, девушка.

- Хе-хе. К-какое письмо? К-куда?

- Обыкновенное письмо. Бумажное, в конверте. Как в старину, понимаете?

- Дайте посмотреть? Вот это – письмо? Настоящее? Прикольно!

- Вы давно тут работаете? Ни разу письма не видели?

- За пять лет я всего повидала, мужик. Гречку видела, манку видела… даже кукол резиновых видела. А письмо – в первый раз. И что с ним делают?

- На него ставят печать и отправляют в другой город.

- Мужик, ты ничего не перепутал? Мы такой ерундой не занимаемся. Мы крупы продаём, понял? Гречку, манку, теннисные ракетки, матрасы пружинные.

- Ничего я не путаю, девушка. Вы – ПОЧТА. И должны доставлять письма.

- Подожди, мужик, ты навёл много лишней смуты в моей голове… алло? Галочка, тут какой-то шушель явился, суёт мне конверт… зачем он нам? Это же не наш профиль… Ага, вот и я говорю – одикаревший какой-то.

- Сама вы дикарка, девушка. Я хочу послать письмо. Видите – тут у меня адрес, индекс… всё как полагается! Берите, ставьте штамп и отправляйте. 

- Ты как с ветки фуфыкнулся. Галя тоже в трансе. Кто сейчас пишет письма, да ещё и отправляет их по почте?

- Я.

- Мужик, не ушатывай меня морально! Сидела спокойно, гречку по вёдрам фасовала – и на тебе! Тебе что, на китайской распродаже телефона не досталось? У тебя вайбера нет?

- Есть.

- Ну так позвони туда, мужик, и поговори! Ты удивишься, как это легко и быстро!

- Девушка, я хочу послать именно письмо. Письмо женщине, понимаете? Чтоб как в старину – голубой конвертик в ящике, запах краски, шелест бумаги… романтика!

- Угу. Кому романтика, а кому – мозговая грыжа. Мужик, сходи через дорогу напротив? Там курьерская служба сидит, они ребята крутые, доставят что хочешь и куда хочешь! Хоть казанский подгузник Байдену.

- Но я хотел послать письмо традиционно – по почте, любимой женщине. Что, совсем никак?

- Не знаю, мужик. Жалко мне тебя. Где живёт твоя любимая, которая улетает по запаху краски и ящиков?

- В Хабаровске.

- Где??? Хе-хе. Н-да… А чо не на луне-то, мужик?

- Что смешного? Вот на конверте написан адрес. Не подскажете, когда моё письмо дойдёт до Хабаровска?

- Я тебе не глядя скажу, мужик. Никогда.

- Что значит – никогда? Вы почта или кто?

- Успокойся, мужик. Мы почта. Или кто. Только не шуми, дыши глубже. И почему ты припёрся именно в мою смену? Лучше купил бы гречки и шёл домой, пока она не проросла.

- Всё-таки хочется, девушка, чтобы вы отправили письмо в Хабаровск. Неужели вам трудно? Моя женщина будет рада…

- Чему рада? Тому, что умрёт старой девой, так и не получив твоего дурацкого письма?

- Девушка, что у вас за мода – романтику обламывать? Обложились тут своей гречкой и дальше носа не видите! Представляете, как здорово – моя женщина в Хабаровске выходит утром к забору, а к ней подходит седой почтальон с толстой сумкой на ремне…

- Погоди минутку, мужик… алло, Галя, ты не знаешь – у нас в Хабаровске седые почтальоны есть?... Нету? Я так и думала. А лысые, брюнеты, шатены – есть? Тоже нету? А вообще живые какие-нибудь есть?

- Что говорит ваша Галя?

- Галя говорит – так и помрёт ваша возлюбленная у калитки, никого не дождавшись. Нет у нас там почтальонов – ни седых, ни лысых, ни крашеных. И не будет.

- Расстроили вы меня, девушка. Не почта у вас, а ларёк с крупой! Точно никакой романтики…

- О-ох… мужик ты, мужик... Кончай мне извилины пылесосить. Давай своё письмо. Кажется, я придумала схему!

- Что придумали?

- Гениальная идея. Скоро от нас пойдёт машина с гречкой на Тюмень. Оттуда пойдёт машина с манкой на Иркутск. А оттуда на Читу пойдёт вагон с надувными куклами… не знаю, доберутся ли парни до дома твоей зазнобы, но в случае чего – сунут письмо под камень при въезде в Хабаровск, понял?

- Понял! Вы меня очень обяжете, девушка! Спасибо! Пусть хотя бы так!

- Позвони своей красотке и скажи: пусть почаще под камни в Хабаровске заглядывает! Пока, чудик!

***

- Уф-ф-ф… вот это комбинацию я сочинила. Оно мне надо было? Пожалела дурака влюблённого, а устала – будто сама все камни в Хабаровске перевернула…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Очень смешно и правдоподобно.Всё так и есть в этом свихнувшемся на цифровизации мире.Так стало сложно и тяжело жить, особенно немолодым людям, хоть криком кричи. Только никто не услышит наши крики о помощи, мы никому не нужны.Всем добра.

Галина Рязанова   27.12.2023 10:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина. Да, я тоже не могу изменить эту жизнь, но могу писать шуточные рассказы, чтобы поднять людям настроение. И занимаюсь этим. Все эти рассказы я выкладываю на Дзен-канале "Чо сразу я-то?" Там они с картинками и там общается много читателей. Присоединяйтесь.))) С наступающим вас, будьте здоровы.

Дмитрий Спиридонов 3   27.12.2023 10:47   Заявить о нарушении
Дмитрий, Вас тоже с наступающим Новым годом ! Я на дзене читаю, так что присоединюсь. Мне понравилось, как Вы пишите. И Вам здоровья и это главное.

Галина Рязанова   27.12.2023 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.