К Воздушным поцелуям и письма - 62

К Воздушным поцелуям и письма - 62
По следам писем 62
Наталия Романовская - Степ.

Дорогой мой Человек!.

ЛОВить Свет- СЛОВа. Это не поиск истины и смысла,когда ищущий обрящет мир в себе.
Он  уже Сотворен Создателем  и я лишь собираю
Его в картину,что хранит Твой Образ.
Каждый пазл содержит столько граней, чтоб были видны флюиды очертаний,это те драгоценности ,что нельзя изобрести искусственно,  а ЛОВить ,кАк Благодатный Свет, посланный Нашим Небесным Отцом, чтоб мы нашли себя,кАк родственные души.
И я не устану собирать тепло по Лучику, пока.бьется моё сердце, иначе Солнце, станет золотым куполом храма,где нет колокольного.звона.Храм ,где душа не находит места,ибо где Сила Света, там должна быть и Сила Звука.и  тогда тепло не иссякнет .Это движение Света и Звука от Тебя до меня и от меня до Тебя,невозможно без Солнца в Сердце- Золотое оно только для двоих.Сливаясь в Музыку  слова  рождают плод нашей Любви- Веру.Эта маленькая  девочка  рождена Твоей Нежностью и держит Землю для нас.
Береги Себя.

Твой Ангел Хранитель


Рецензии
..одна страница..
..прочёл..как Фолиант..

..

Яська Одесский   18.12.2023 15:48     Заявить о нарушении
Спасибо

Мила Квинта1   18.12.2023 17:39   Заявить о нарушении
..Вам..
..
.

Яська Одесский   18.12.2023 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.