Боль на нравится

 
Давай сыграем с тобой в прятки? И я снова тебя найду.
 

 
И вот я снова здесь. Знаешь почему? Нет, ты не знаешь. И задаёшься неправильным вопросом: за что мне это? Или, быть может, другим, но таким же неправильным: чем я это заслужила? И я бы сказала тебе правильный вопрос. Но тебе надо догадаться.
 
Давай я тебе подскажу. Ответь: как ты думаешь, почему ты каждый раз проживаешь одну и ту же эмоцию? И ответ лежит на поверхности вопроса. Ты терзаешь себя сомнениями, в твоей голове прокручиваются диалоги, что явно не состоялись, но, по твоему мнению, вполне могли бы. Подобно змее, что обхватила тебя и душит. Душит медленно. Но ты снова возвращаешься к началу, где уже заранее заложен конец. И ты в упор его не видишь. Проще душить себя каждый раз этой змеёй, чем один раз дать ей возможность почти задушить и вырваться. Прочувствовать всю ту боль так, что она после сгорит. А из её пепла родится опустошение, за которой последует росток новой силы, где ты станешь поливать его безразличием к былому. И это лучшее, что с тобой случится на тот момент.
 
Я вновь и вновь нахожу тебя, потому что как бы ни пряталась, ты оставляешь мне следы, по которым я иду к тебе. Следы — непрожитая боль. Сознание вступает в борьбу, желая освободиться, поэтому ты возвращаешься к непрожитому и проживаешь вновь. Ты не можешь договориться сама с собой, когда сознание требует конца, любого и полного конца, нежели, чем обрывки.
 
Расставание и даже самое болезненное нужно прожить до конца. Не сметь более возвращаться к тому, что чуть не разрушило тебя. Принять факт как данность и неизбежность, проживая каждую маленькую боль, как по частям огромной боли. Твоя задача — исцеление, а не возврат к прошлому.
 
Все наши самые глубокие переживания — это возможность позвать себя, залезть внутрь и покопаться. Таким образом, произойдёт настоящее знакомство с собой и даже, возможно, открытие. Внутренний диалог куда ценнее, нежели несостоявшийся с прошлым. Время — очень ценный ресурс. Тратить его надо с пользой для себя.
 
Ты поставила меня - свою боль на повтор, как самый любимый трек, что крутится изо дня в день. Он в избранном, как и боль. Не забудь вот что:
Даже самый любимый трек может надоесть, и ты заменишь его на другой. Дослушай свою боль до невозможности, сменив на новую любовь.


Рецензии