Человечкинович и способность летать с котом за п..

Но ведь оно и так было бы. Кот старательно прятался у меня за пазухой. От холода и злых людей. От обилия доли и бессмысленных страданий этого мира. У меня с детства имеется способность летать. И когда надоедает ползать и копошиться в земле, якоже червь навозный. Я воспаряю ввысь. И мой кот со мной. Рядом с сердцем. Ему тепло, ему хорошо. Хотя он и не видит. Полет.

А что бы ещё там такого сказать, чтобы заставить задуматься? Ведь не всегда то, что ни кажется тем, не ни безмерное начало.

Помню, я вырос и вышел. Там сновало разное. Кто-то всерьёз запутался. А у кого-то душа в пятках и злобе. А я закрыл глаза и чую две ноздри. Темноту и две ноздри. Вдох, выдох, вдох, выдох. Говорят, во время рождения, когда душа берет маленькое тело, она начинает с резкого вдоха, за которым следует резкий выдох и дикий крик. Вопль души народов. Надо же.

Но я лечу ввысь. От суеты бренного мира. От плача и обид. И терзаний страстотерпцев.

Тут, важно бдеть за своим состоянием. А не застревать в теле, ассоциируя себя с ним. Вот ты перелетел на стену. И тело вцепилось в неё руками за уступы. Но стена глиняная. Ты медленно скользишь вниз. Кроша глину. Почему не сняли фильм с названием "Как крошится глина"? Было бы чудно показать этот мир глазами бракоделов-богов. Которые слепили человека из глины. Но что-то пошло не так.

А я продолжаю свой путь. Там внизу долина. Травка, насекомые. Выпускаю кота побродить, погулять. Полет и все эти телодвижения вымотали меня. Я прилягу уснуть. Или проснуться, если я спал и это все был сон. Который Человечкин Человечкинович Человечков вам тут аляповато описывает.


Рецензии