Решение проблемы

Как был решён вопрос  с яйцами - спросил ученик наставника?

Очень просто, мой друг, очень просто! Президент издал указ вешать за них чиновников - ответил наставник.


Рецензии
Много шуток на эту серьёзную тему, о дороговизне куриных яиц).

С уважением,

Артемидия   19.12.2023 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо Елена. Я не могу решить свой вопрос с с тарифом на электроэнергию. сплошная не обоснованная неграмотность не знание экономических основ ценообразования. упираются в постановление 2011 года. А тарифы растут ежегодно без всяких но то оснований. сидит первоклассник и цифры рисует. как и с этими яй

Пётр Морозов   19.12.2023 20:32   Заявить о нарушении
сорвалось Елена, яйца разбились. Я давно поднимал вопрос а кассовых сборах при оплате услуг. Что должны оплачивать за перевод те. кто выставляет счёт и получает деньги. А не тот кто переводит деньги на их счёт за оплату услуг. А вышло постановление только для пенсионеров. а если мне выставит счёт кто-то другой, на что-то. там не указывается, что я пенсионер. Я ведь перевожу через сберкассу без паспорта, не стану я с собой паспорт таскать. А если я поручил детям оплатить свой счёт. то тогда уже с них снимут проценты за этот перевод. Маразм, Закон обязателен для всех переводов, и оплачивает перевод тот, кто получает деньги. Это основа!. А всё остальное Филькина грамота. Так. что не до шуток, видно только поэтому необходимо за них вешать. С Уважением и Теплом к Вам Елена. Пётр.

Пётр Морозов   19.12.2023 20:43   Заявить о нарушении