500 дней стыда. День 126. Катя у стены

Сегодня я доложила мужу о том, что больше в его играх участвовать не буду. Он, на удивление быстро согласившись, сказал, что пока я буду просто зрительницей "воспитания". И вечером этого же дня позвал меня в зал для наказаний. Чтобы посмотреть на "публичный урок", как он выразился. Я пришла, допуская что угодно. Спустя пару минут, Елена Сергеевна привела в комнату одну из воспитанниц. Это была "Катя Белые Трусики" - так ей было приказано представляться. Андрей назначил ей постыдное для девушки наказание. Кате нужно было полностью раздеться и пять минут простоять в таком виде лицом к стене. И при этом не опираться о стену  руками. Это было, на мой взгляд, безжалостно. Казалось, что она чуть не умерла со стыда, а из её глаз закапали слёзы. Воспитанница стояла голая спиной к нам троим, а Андрей, пользуясь удобным случаем, пристально рассматривал её тело.

Оказывается, девушку обвинили в том, что она на пять минут опоздала на работу. Это был небольшой проступок, но Андрей стал беспримерно жестоким из-за бунта, который устроили его подопечные несколько дней назад.

Когда экзекуция закончилась, опозоренная девушка шла к вешалке с одеждой, прикрываясь руками и с низко опущенной головой. Никто не мог её защитить, в том числе и я. Она одевалась, а мой муж презрительно и препротивно  улыбался.

Смущённая девушка наконец произнесла, глядя в пол:
- Спасибо за урок.
- Громче и смотреть на нас, - рявкнул Андрей.
- Спасибо вам за урок, - повторила воспитанница.
- Свободна, - махнул на дверь рукой Андрей и победоносно взглянул на меня.

- Теперь так будет каждый день, - сказал он мне напоследок, - ты тоже свободна.


Рецензии