Чьей жизнью живу?

 Кто я такая? Чьей жизнью живу?
 Чью примеряю я обувь?
 У чьих берегов босиком я стою?
 Скажи мне, создатель мой, строгий?

 Сотни тропинок... Зачем этот путь?
 Здесь все мне с рожденья чужое!
 Слезы, страдания,
            чуткость и грусть...
 И сердце, живее живого!

 Люди жестоки... И каждый живет,
 Стараясь унизить другого...
 Душу мою в клочья истина рвет...
 Не нужно мне даром чужого!

 Где ты, любовь,
         что должна расцвести?
 Где-то в начале увяла!
 Как тяжело с этим грузом идти!
 Милый, создатель, устала!

 Больно душою любить пустоту,
 Раны ее кровоточат!
 Мне бы шагнуть
         в мир, за эту черту...
 Но жизнь не сдаваться все просит!

 Что-же за правила в этой игре?
 Не изменить, не нарушить!
 Милый создатель, инструкция где,
 Чтоб правила жизни улучшить?

 Чтоб солнце теплом
         наполняло сердца,
 И люди не предавали!
 Чтоб крест свой
       достойно нести до конца!
 Любимых чтоб мы не теряли!


Рецензии