Как изменить судьбу. Глава 15

— Победил, значит, а это был кто? — поинтересовался я громко.


— Один из двух претендентов, — пояснила дева, появляясь передо мной, — насколько я знаю из твоих мыслей, таких вы называете военачальниками Короля Мира. И он не справился, а теперь прибавь шагу, последний соперник кто-то со стороны и пусть он и выбрал самый длинный путь, но начал раньше.


Я понёсся вперёд так быстро, как мог, вложил все оставшиеся силы, вот впереди показалась не высокая колонна, на которой лежала шкатулка, только на боку и открытая, без признаков магической активности.


— Что такое? — взревел я.


— Прости-прости-прости, — хранительница пожала плечами и развела руки в стороны, — ты все же опоздал и на какие-то жалкие несколько минут. Так бывает, к сожалению. Твой претендент использовал некие чары, которые позволили ускориться, и перехватил вещицу. Из наград можем лишь предложить гордость за себя и осознание того, что справился там, где потерпели поражения другие существа.


— Но, если победители были и до того, почему шкатулка бесполезна? — воскликнул я.


— Ей требуется год на перезарядку, — собеседница вздохнула, — ещё ни разу не было такого, что сразу двое оказались в шаге от победы. Если бы не схватка с военачальником, ты бы точно победил и успел, а теперь прощай.




Я не успел и пискнуть, как мир вокруг замер вдруг, начал испаряться и оказался подле друзей, те увидели перекошенное лицо, начали спрашивать, что случилось и огорчились больше, чем если бы банально не справился, конечно, над нами послышался злобный знакомый хохот. Подняли головы, а там наш злой маг веселится от души, пребывая в северном настроении, я вскинул меч и ударил по врагу струей пламени, спалив и повозку, испарив тучи и поджарив гомункула, прекратив его приступ веселья. Хоть немного, но душу отвёл, жаль, толку ноль.


— Новый претендент появился после тебя, — волшебница вздохнула, — военачальника невидимого вообще не разглядели, не знали, что троим стал, как уж тебя обошли, сказать не могу, полагаю, соперник или соперница умели двигаться со сверх скоростью. А если бы с тобой были Фрагментарная или беспамятный, вероятно, ещё дольше проработали и меньше шансов на победу в принципе, такие дела. Жаль, что не удалось, дело казалось верным, но одно должно успокаивать, кто-то ещё сумел от проклятья избавиться и это большое благо. Давай заберу твою усталость и продолжим.


— И ради этого я опять получил по голове? — простонал брюнет. — Ради очередного печального поражения, как это печально и несправедливо!
Трудно не согласиться с соратником, но ничего уже и не поделаешь, такова судьба, продолжать путь и пробовать нечто новое. Благо, список ещё довольно-таки длинный. Ну, хоть меч сегодня не подвёл и дал нормальную способность, мелочь, а приятно, военачальник Короля Мира сразу закончился, как боец, почти без сопротивления, даже имени его или прозвища не узнали, впрочем, на это наплевать. До того ведь не знали и не встречались. Беспамятный чуть-чуть взгрустнул, все же мог водить знакомство с павшим, и даже попрощаться возможности нет. Пока же, я решил выяснить, чего дальше, но пункт оказался весьма сомнительным, мягко говоря.


— Следующее существо от проклятья не избавляет, к сожалению, может лишь поменять на своё собственное, — я почесал затылок, — не знаю, зачем такое было включать в принципе, толку меньше чем ноль, от безысходности что ли или поиздеваться желал наш вечный мучитель? От него подобного можно ждать вполне.


— Ну, может проклятье бедняжки не такое кошмарное как мое? — предположила спутница. — С ним стану полезнее в разы. Хоть познакомиться стоит.


— Ага, а также взять с собой и попытаться помочь очиститься, — ухмыльнулся я, — если речь не о злодее или злодейке, разумеется.


— Именно так, — подтвердила собеседница, — а разве герои поступают иначе? А коли совсем-совсем зло, убьём и избавим от мучений. Спроси у достопочтенной волшебницы, она подтвердит непременно.


— Именно так, — кивнула волшебница, — если совсем-совсем-совсем не хочешь, могу заплатить как за дополнительное поручение. Проблема скорее иного плана, а захочет ли та жертва чар меняться? Постоянно лишаться частей тела, это адски неудобно. Мало найдётся альтернатив хуже, разве если изменения станут сопровождаться нестерпимой болью, как от настоящих ран.


— Ну, тут просто с ума сойдёшь или покончишь с собой, не выдержав пытки, — Мо махнула рукой, — и так-то лишь религиозность и мешает сделать нечто подобное, да стыд, товарищи так стараются исцелить, а я буду обнулять все их труды? Немыслимо. Главное, чтобы не оказалась, что та жертва вампир или оборотень, на такое меняться не хочется.


— С оборотнем не все так плохо, завладел серебряной цепью, связал и готово, — я откашлялся, — даже есть способ расколдовать, но это сложно и долго. А вот вампиризм лечится только убийством. Ладно, обсуждать можно долго, а надо действовать. Наш главный недруг может, того или ту бедолагу поймать или прикончить, лишь бы нам не досталась. Не удивлюсь, если темный маг и за шкатулкой отправил кого-то, не обязательно плохого человека, лишь бы не дать очиститься. В этом он весь и его мерзкая натура гнилая.


Переместились мы в новое место, прямо в джунгли, не знаю, бывали ли тут путники, мне приходилось. Не самое приятное место, будем откровенны, вечно сыро, жарко, насекомых полно и хищных тварей кусачих. А также дикарей-людоедов и очень-очень-очень тёмной магии. Ну, тут все понятно, проклятье заполучить проще чем до одного досчитать, достаточно побеспокоить древний могильник или темный храм, посвящённый адским демонам, тронуть идола жуткого или чего-то ещё, в том же духе. Короче, меняться вряд ли пожелаем в принципе. Но, искать все одно надо, никуда не денешься, тем более и вечер с ночью скоро наступят, лучше закончить до того, как придёт время устраиваться на ночлег. Немного жалел я, что меч уже использовал, вот здесь мог вполне себе пригодиться, между прочим. Как и обычно, где-то вдали послышался истошный горестный вой, стоило поспешить на звук, потому как на звериный почти не похож.


Устремились вперёд, прорубаясь сквозь заросли и вот узрели такое, от чего рты пооткрывали. Прямо посреди джунглей из земли торчал столб, украшенный жутковатыми картинками и символами, вырезанными в камне, от него шла длинная цепь, к которой был пристегнут некий оборванец, почти голый, заросший волосами с полубезумным взором. Нога его была к столбу прикована цепью, и ещё, почти полностью превратилась в обезьянью. Жуткое зрелище.


— Это и есть тот самый несчастный и его проклятье? — уточнила Фрагментарная, поёжившись. — Если так, то мои дела не так уж и плохи, на самом деле.
Впрочем, оказалось, что мы «познакомились» лишь с частью заклятья, стоило приблизиться, как пленник зарычал злобно, изо рта его полезли клыки, начал увеличиваться, пока не превратился в огромную, вдвое крупнее меня, мускулистую обезьяну, принялся себя кулаками в грудь бить, вызывая на бой.


— Ну, такое проклятье лечится двумя способами, обычно, — я сощурился, — если победить стража и занять его место, или уничтожить столб. Вопрос в том, насколько последнее возможно в принципе. Ну, попробуем. Брюнетик, защищай нашу подругу, а я немного помахаю кулаками, так сказать.


— А почему не я, щит ведь должен оберечь, — начал возражать товарищ.


— Разрядится и конец тебе, — напомнил я, — к тому же, ты ни цепи не порвёшь, ни столб не сломаешь, а я вполне могу, делай, как велено и не спорь. Могут, в любой момент, военачальника прислать, вот и сгодишься непременно, а до того не спорь, а то опять по голове получишь, вряд ли это сделает умнее хоть чуть.


В общем, ринулся я на противника и начали друг друга кулаками охаживать, силы в нем оказалось немало, почти как у меня, а вот боевой опыт подводил, дрался как дикий зверь, я же не забывал о хитростях, то ноной в пах приложу, заставив сложиться, то в солнечное сплетение поприветствую, выбив дух, то в челюсть дам. После одного такого тычка, обезьянка просто легла, свернувшись и лишь скулила. Я цепь ухватил, начал тянуть, пока не вырвал со звоном, немедленно истаяла. Соперник сразу уменьшился до размеров обычной макаки и с криком залез на ближайшее дерево, да скрылся с глаз, а из столба вылезла новая цепь и охватила уже мою собственную ногу, превратила в обезьянью, по сути лишь шерсть появилась, да ступня уподобилась ладони, а там сколько не дергал, никак не повредить. Попробовал камень крушить, но тот не реагировал вовсе, словно младенец ладошкой гладит. Ладно, мы не гордые, облапить столб, поднапрячься и вырвал его из земли, тот и не подумал сопротивляться. Тяжело, но нести можно, если найти середину, при этом, цепь удлинялась, позволяя такое вполне. Конечно, с подругой меняться совсем бесполезно, она такую махину с места не сдвинет однозначно.


— Ну, вот, из-за меня и ты пострадал, — Фрагментарная вздохнула судорожно, — теперь придётся тоже очищать как-то.


— Зато, обезьянку все же, спасли, уже хорошо, — я подмигнул, — посмотрим, насколько полезным окажется эта штука. Правда, меч возревнует и не станет помогать, но тут уж ничего не поделаешь вовсе.


— Ну, и что ты сделал с собой? — поинтересовался злой маг, вылезая из портала, — теперь захочешь назвать «обезьяной» и не получится оскорбить, потому как, по сути, это чистая правда. И где обмен, спрашивается, даже не пытались его провести, вот ведь добряки, ничего не можете сделать нормально.


— Да уж, обычной обезьяне мои проблемы ни к чему, — Мо поморщилась, — она просто не выживет в природе, а сие недопустимо. А с троллем меняться ещё глупее, вечно на цепи охранять какой-то там столбик, удовольствие ниже среднего, а великану не погеройствуешь с такой проблемой.


— Ну, пусть сомнительное, но усиление есть, — злой колдун погладил подбородок, — пожалуй, имеет смысл прислать военачальника и отнять ваш столб, чтобы им всех подручных не зашиб благополучно. О, сейчас кое-кому достанется на орехи, ха-ха-ха!


И вот явился очередной воин, тоже не маленьких размеров, сразу вытянул руку, палец засветился и вес столба увеличился кратно, я чудом успел сбросить на землю, вызвав небольшое землетрясение. А злодей продолжал, теперь указав на меня, тяжеленько, собственное тело весило словно гора, чтобы сдвинуть ногу, потребовалось колоссальное усилие, правда, стоило коснуться ножен, как чары спали, но не со столбика. Меж тем, негодяй и соратников пригвоздил к земле, так что не могли шелохнуться.


— Ну, кого мне прикончить, в первую очередь? — поинтересовался военачальник. — Тебя, жирный троллик, или этого юношу с девушкой?


— Конечно их, — кивнул я, — клиентов ещё найду, а вот я у себя один такой. Ну, должен понять чувства. К тому же, только недавно, новые способности обрёл, даже не испытал толком, особенно обидно скончаться.


— Странно, обычно, добряки иные речи ведут, — враг растерялся.


— А я и не добряк, а просто наёмник, — возразил я, — к тому же, ещё и монстр, до людей вообще дела нет никакого. И проблемные до ужаса, не представляешь, насколько надоели, заработаешь грош, а проблем на целый золотой.


— Точно? — поинтересовался недруг, начал увеличивать вес Фрагментарной, но я ухом не повёл, словно вправду наплевать.

Злодей сразу бросил бесполезное занятие, решил меня прикончить, а чары-то не действуют, разозлившись, ринулся вперёд, создав опасность столбу. Я клинок свой
выпустил и тут же в мозг ударила волна звериной ярости, подрос изрядно и накинулся на врага, сдвинув неподъемную каменюгу, но, без антимагический защиты, обидчик смог сразу вес увеличить, но об одном не подумал, как только мои кости начали трещать, грозя сломаться, считай, проиграл, потому как должен был умереть с минуты на минуту. А чего бывает с проигравшим стражем? Его просто-напросто меняют на победителя. Потому, цепь меня отпустила и прицепилась к недругу, а его чары получил я, соответственно. Сразу вернул вес спутникам и повернулся к бледной от ужаса жертве. Теперь была уверена, что на себе испытает все то, чего примеряла на других, но мы то так не делаем, разумеется, хорошие ребята и все такое, потому я просто уменьшил вес врага и столба и оба взмыли в воздух и устремились к небу, страж верещал от ужаса.

Только тут и я ошибся, раз победил, снова обрёл право сторожить каменную штуку, немедленно произошёл обратный обмен. Столб понёсся ко мне, с немалой скоростью, вонзился в землю, а проигравший, которого отцепили, рядом, просто не успел чарами воспользоваться и при столь резком приземлении, разбился насмерть. Маг, наблюдавший за происходящим, завопил от ярости, замахал кулаками, угрожая прикончить, но я свистнул громко, примчался зверь, взмыл в воздух и вцепился в гомункула, забрав сначала способности, а после и жизнь. Пусть имел такие ранее, но явно стал сильнее, а там спустился ко мне.


— Если хочешь, могу попытаться избавить от чар, — предложил вампир.


— Спасибо, — я взвалил столб на плечо, — пока что, он мне самому пригодится. И благодарим за то, что выручил, в который уж раз.


— Тебе вправду на нас наплевать, значит, и надоели? — поинтересовался беспамятный, сжав кулаки.


— Ты глупый совсем? — Фрагментарная постучала себя пальцем по лбу, — Проглот нас спас, вообще-то, ведь военачальник непременно убил, коли узнал, что дороги и нужны, а так занялся самим троллем и проиграл. А я что, ну помучилась чуточку, ерунда, наоборот рада своей недолгой полезности, пусть и в роли жертвы, так сказать. Прошу, не надо ссор и споров на ровном месте, и так великану всем обязаны, чем только можно. Вот кто герой из героев, так сказать.
Меж тем, прервав спор, за что был ей очень благодарен, присоединилась к нам и волшебница, которая скрылась при появлении темного чародея, видимо, чтобы не атаковал, завела знакомые речи.


— Кажется, мы говорили о том, чтобы вы мое задание выполнили, — напомнила она, — полагаю, самое время обещание исполнить своё.


— Да с этими схватками и волнениями, о чем угодно позабудешь, — я вздохнул, — ладно, раз обещали, возьмёмся, и какого рода дело предстоит нам?


— Одну мою героиню заманили в зачарованный замок, в котором, якобы, кого-то требовалось спасти, и приставили к ней охранять опасное чудовище, так что выбраться не получается. А девушка достаточно полезная и перспективная, между прочим. Сумеете помочь, награжу, нет, значит буду искать иных исполнителей. Отправляемся?


— Ну, нет смысла чего-то ждать, — я вздохнул, — глядишь, до ночи и управимся, при удачном раскладе. Открывайте проход, пока маг опять не явился и не помешал, надоедливый тип весьма, не передать насколько.


И вот перенеслись в новое место, узрели вполне классический зловещий замок. Ну, и монстр, охранявший его, ждать не стал, немедленно повалил густой туман из-за стен, сгустился, материализовался, превратившись в уродливую помесь гиены и крысы, размером с лося и даже с его ветвистыми рогами на голове. Понёсся на меня с ревом и получил столбом по голове, отлетел к крепостной стеночке, помотал головой, повторил попытку и снова заполучил приветствие в висок. Впрочем, одна простая и очевидная мысль мне сразу в голову пришла.


Вогнал свою ношу в землю, ещё и покрутил, чтобы крепче держалась, отложил меч, враг накинулся, немедленно произошло превращение в обезьяну, принялся тварюшку мутузить, по всем местам, а товарищи поспешили в замок, искать героиню. В своём животном состоянии я поддаваться не умел, но и от навыков боевых ничего не осталось, случилось то, что и должно было, немножко проиграл и сразу с чудовищем местами поменялся. Сколько оно не рвались, щёлкая зубами, а вырваться никак, силёнок не хватало. Добилась лишь одного, столб от рывков завалился и накрыл, придавив к земле. Заодно и ошейник расплющил. Монстр немедленно начал меняться, сдуваться и превратился в довольно симпатичную деву с рыжими волосами и зелёными глазами. Пока возились, вернулись спутники с докладом, что в замке никого нет.


Рецензии
"Помучили, атаковав с помощью взрывной волны, почти оглушили, из ушей, ноздрей и рта кровь пошла, но сдюжил, не остановился, миновал отрезок и даже сознание не потерял, хотя и был довольно близок к этому"-за такое у нас медалью награждают.
"Прямо посреди джунглей из земли торчал столб, украшенный жутковатыми картинками и символами, вырезанными в камне, от него шла длинная цепь, к которой был пристегнут некий оборванец, почти голый, заросший волосами с полубезумным взором. Нога его была к столбу прикована цепью, и ещё, почти полностью превратилась в обезьянью"-прямо у Лукоморья дуб зеленый.
Поражаюсь взлетом фантазии. Браво!
Удачи.
С уважением

Татиана Рет   15.02.2024 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Мой вам низкий благодарный сердечный поклон:—))) с уважением

Александр Михельман   15.02.2024 18:36   Заявить о нарушении