Немыслимое

2023-й год от Р.Х.
18.12.-26.12., 30.12.

Нет, сегодня не о религии, хотя, куда же без неё?
О трилогии "Назад в будущее".

Вот, вы были первыми, кто смотрел сей шедевр своего времени.
И, вот, прошло известное время, и вы снова захотели вернуться в прошлое и насладиться ..."тем временем".
Но, что-то пошло не так.
Что же?
Голос озвучки.
Это, это, это ...какой-то позор. Даже, более того. Подлог под реальность.
Вот вам и ...голоса перевода, но искусственные, не принадлежащие героям, а значит и бракующие сам фильм.
И вы ...просто выключаете то, что вам было так дорого, в своё время.
И это уже не тот фильм, не те актёры, и не то ощущение сопричастности к происходящему.
Единственное, что хочется сказать, но выхода не находит:
"будьте вы ...трижды неладны, халтурщики".

Так, как вы думаете, как полагаете, неужели такое же "соучастие" представляют и все религии, вместе взятые, с этой самой "озвучкой" известной книжки?
Не имея живой связи с "тем" временем, невозможно и представлять "то" время в этом времени, времени "последних дней".
И, чем дальше само время, тем более искусственным становится и само "представление" многими "переводчиками" того, что уже стало "преданьем старины глубокой".
А, если проще, - умножением заблуждений.
Мда, "свет истины становится всё ярче".
И вы уже понимаете, о каком "свете" речь.
О свете Духа Святого, не так ли?
Так, кто же его, сей "свет", ...видел?
И снова напомним себе, о каком "свете" говорит Господь:
"16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что ///не видит Его и не знает Его///; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет".

Мда, а как же книжка известная, лежащая на тумбочке всякого "богоискателя" и, по совместительству, "божиего служителя"?
Ах, как было бы замечательно, просыпаясь и потягиваясь, найти заветную кнопку на сей книжке, ну как на обыкновенной настольной лампе, и ...того, "осветить" своё "тёмное прошлое", не говоря уже о "светлом будущем"...
Оно и верно:
"просите и дано будет".
И "Бог доведёт ваше обучение" до этого самого конца.
Вот интересно, каким же, это, "образом", каким "подобием"?
Мда, телепатия  - "наука" неизведанная, малоизученная, сложная, наконец, изобилующая такой "магией" сверхъестественного, что простому человеческому восприятию сие никак не почувствовать, никак не постичь...
Впрочем, что-то "образное" и "подобное" уже познавали, приходя к достойным заключениям:
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель" (А.С. Пушкин)
1829 г.

Вот и изобретают до сих пор. Свои "веры" и свои "крещения". Приобретая в свои "народы божии", всякую неутверждённую душу, умножая просящих, чтобы было дано.
Ну и за Царство хорошее не забывая молиться, чтобы воля Создателя была исполнена, наконец.
И как же сие замечательно, и как толково придумано, что многие собирают ...нет, не Царство, а именно и только просящих о сем Царстве...
Оно и верно:
мы пойдём мимо /Царства/, пусть оно и "недалеко от каждого", и дальше. С этими "широко закрытыми глазами".
А "там" как Бог даст.
Или не даст. Ему виднее.
Ну, а им - слышнее. Ведь, слепота так "заостряет" слух. Это же действительное чудо - "слышать" через книжку и исполнять то, что записано ...не для них, а для тех "многих", кто составляет "тело Христово" как то самое Царство, которое они всё "продолжают искать"!
"Не выходя за рамки написанного".

P.S.
Возможно, некоторые узнают, в сем прочитанном, себя и не согласятся.
Оно и верно:
вера приходит с услышанным, но никак не с прочитанным.
Вера живая и вера "мёртвая" должны быть различимы. Равно как и мудрость Божия как мудрость свыше, исходящяя в свете Духа Святого, должна всегда превосходить мудрость всякого книжника, выдаваемого своё разумение "слова божиего", нашедшего своё "последнее пристанище" в заветной книжке, за "разумение" живого Бога.
Вера может быть только одна и крещение может быть только одно - святые от Святых, т.е. от Бога живого через свидетельство живого Христа в Святом Духе.
Всё остальное, надуманное мудростию человеческой, по исполнению своего собственного разумения "святых" книжек, - от лукавого.
И, как доказательство последнего, - мир "христианства", разделённый в себе самом, "заклинающий злого духа именем Иисуса, которого Павел проповедует", но так его и не изгоняющий.
Почему?
Ответ на удивление прост:
сила Павла заключена в Святом Духе, которым он помазан, а значит он имеет и силу слова Христа, через Дух, а мир "христианства" сего Духа не имеет да и иметь не может, ибо от Него родиться надобно, чтобы слышать слово, что без "известного" крещения невозможно.
Сие же крещение без живого свидетельства Христова, или его слова, никак невозможно, ибо только он как Царь своего Царства избирает и направляет через Дух своим словом свои "избранные сосуды" к исполнению Замысла, что и есть сбор Царства.
Итак, без живого слова Христа ничего не произойдёт. Ничего и не станет.
И только слышащие сие слово, и исполняющие услышанное, и войдут в небесное Царство. Они и принадлежат Христу. Они знают его голос и он их знает через Дух, которым они помазаны его словом, его свидетельством, которое слышат.
Дух питает словом и Дух питает само слово, а значит оно обладает исполнительной силой своего значения.
"Убери" Дух и исходящее слово потеряет свою исконную силу, но "приобретёт" её "постороннюю" - от духа человеческого, от человеческой мудрости, представляя "на выходе" некий "клон", "дубликат", вроде бы и блистающий "мудростию Божией", но Его силы уже не имеющий.
В Духе вся полнота и вся истина, а в духе человеческом - ограниченность истины, а значит и свой плод заблуждений.
Возможно, некоторые узнают, в сем прочитанном, себя и не согласятся.
Ну что же, на то и предстоящий суд Христов.
Суд Духа истины над духами заблуждений.
Заметьте, что как один, так и другой, - есть живые и в живых, а значит и определяют себя исходящими словами.
Ну а телепатию, "науку" о безмолвном, но преображающем, бог весть как, "святом духе", "науку" неизведанную и малоизученную, в мутных "водах" которой можно всегда ловить свою "злату рыбку", называя ея то "причиной", то "следствием", и ...быть, разумеется, правым - для своих "учеников", лучше оставить им - "святым" книжникам, свидетелям "святой" книжки, само"апостолам"-само"благовестникам", которые никогда и не искали живых свидетелей "духа истины", или свидетелей живого Христа, что то же, ведомых его живым(!) словом.
Оно и верно:
они уже получили свою награду и сия награда есть их надуманные "царства вер" со своею "вывеской истины".
Со своими "богом" и "христом".
Со своими "верой" и "крещением".
И правда:
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух!"
Да-да, именно: просвещенья "святой" книжки.

Вот, странно-то как, так, где же само Царство, которое необходимо и должно искать прежде?
Может и вправду оное "найти" только и возможно, заглянув "на огонёк" в одну из церквей "христианского" мира, где всем своим скопом всё "ищут" его в своих непрестанных молитвах, восхваляют в песнопениях да "благовествуют" о его скором приходе?
И как не вспомнить того же Высоцкого с его непреходящим:
"удивительное рядом, но оно ...запрещено"...
А, точнее, не услышано. Потому, наверное, и найти оное не представляется возможным.
Но, так ли это, на самом деле, кто знает?
Может, для этого необходимо и должно выйти "за рамки" сего "написанного"? За рамки всяких толкований от наших мудрых книжников этой самой "святой" книжки?
Покинуть сей "великий Вавилон" всяких "царств", благовествующих, всякое, о своих "боге" и "христе", и найти реальное Царство, наконец?
Приблизилось небесное Царство... Царство свидетелей живого Христа, а значит и имеющих в себе его живое слово.
А других и не нужно. Ни царств, ни слов.
И как не вспомнить иоанново:
"дети, храните себя от идолов".
Да-да, именно: от подражателей святым - "заклинателей именем Иисуса, которого Павел проповедует".
А, говоря проще, - лжеапостолов, посланников не от Христа, а от людей.
Когда Иоанн пишет, чтобы не подавали даже и руки тем, кто приходит и не приносит "учение Христа", то разумеет он, прежде всего, сие учение от них - живых Апостолов Христа, а значит учение полное как небесное, так и земное.
Начатки сего "учения" закреплены в "святой" книжке, а в Духе исходит и само учение полное, ибо "помазание учит всему".
Так вот, Царь небесного Царства говорит с нами, земными, посредством записанного о Царстве, главным образом - притчами, а с небесными, или духовными, - "в духе и истине", или прямо, - как Бог с Моисеем, в своё время, раскрывая тайны Царства.
Потому, имейте различение от какого "царства" к вам приходят.
И помните, что крестить может только Божиий человек как ведомый Духом, из которого исходит слово, направляющее к крестимому.
Вспомним, что говорит Господь:
"6 Я открыл имя Твое человекам, которых ///Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне///, и они сохранили слово Твое".
Вот интересно, как Господь узнал своих будущих учеников-апостолов, когда проходил "мимо"?
Надеюсь, что вы, теперь, понимаете как.

Итак, Бог избирает и призывает(!) Божиих - строителей Царства, а человек, своим словом, выдавая оное за "божие" /-вспомните о сыновьях первосвященника Скевы-/, - своих "по вере", начинающих строить свои "царства". Потому и исполнение актуальной Божией воли как исполнение Замысла в своём времени, проходит "мимо" свидетелей "святой" книжки как строителей своих книжных "царств", неслышащих слово Призывающего в их времени.
Верен Иоанн когда пишет о том, что Бог есть Дух и поклоняться Ему нужно в "духе и истине". Но от человеческого духа не может исходить истина, т.е. слово истины. Она может исходить только от "духа", помазанного "истиной", т.е. словом из Святого Духа, дающего и силу, и власть, творить Божие.
Вспомните, что и Господь учил не как книжники, а как имеющий власть свыше.
И такой учитель распознаётся по тому знанию, которое превосходит книжное, и, более того, распознаются все желания и помыслы сердца слушающего, который ещё ничего о себе не открывал учителю.
Способность "видеть" сердца "ближних" невозможна без святого помазания, а "пророческое слово", исходящее "в духе", позволяет пророчествовать, или предвидеть скорое будущее.
Божиий учитель использует писания не как знание абсолютное и, потому, прочно устоявшееся, на "фундаменте" которого многие книжники построили свои "царства", но как знание "переходящее" к знанию абсолютному - к знанию живого Бога, которое невозможно постичь, не имея единства с Ним - через помазание Святым Духом.
Для того и записано Павлом об "общении Святого Духа" со всеми святыми Божиими.
Заметим, что это не "общение" с писаниями.
Одно дело "представлять" в своём воображении, а другое - видеть. И слышать. В Духе.
Небесная "книга истины" как общение Святого Духа, как свет истины, становящийся всё ярче, раскрывающий Замысел, или же тайны Царства, есть книга живая, актуальная во всякое время и во всяком времени, в сравнении с писаниями, в которых "божие слово" уже потеряло свою живую силу, но приобрело своих поклонников, продолжающих разделять "христианский" мир на своих и чужих "по вере".
А точнее - по своим собственным разумениям исполнения "воли божией".
Оно и "верно":
"вера" приходит с написанным. Кто как толкует, тот так и исполняет.
Господь же как слышал, так и судил.
Он представлял не писания, в которых было записано о нём, а живого Бога, имея в себе Его заповедь - "жизнь вечную" как "вечную благую весть", и принявшие сию заповедь от него как заповедь живого Бога, становились его учениками. Но только двенадцати он доверил тайны Царства, ибо так было по Замыслу, чтобы именно двенадцать стали царями и судьями будущего "Израиля духовного" - двенадцати колен, или 144000 будущих помазанников Божиих. Они же, но уже без предателя, но с человеком "по жребию", получили дар Духа Святого "с наступлением дня Пятидесятницы". Получили, каждый, свою живую заповедь, а значит и силу идти и научить все народы, крестя тех "известным" крещением. И каждый такой крещённый получал свой "духовный свиток", свою заповедь, а значит и власть учить и крестить.
Как вы понимаете, без живого Божиего слова нет и власти, чтобы учить и крестить.
И передаётся сия заповедь именно через Святой Дух во время известного крещения.
И, если нет в вас слова живого Бога, то нет у вас и власти учить и крестить.
Но, если это делаете именно по своему разумению - "как записано", то и совершаете беззаконие, ведь, и сие записанное было записано слышащими Дух, но для своего времени, да и то, чтобы "умудрить верою в Иисуса Христа" как в Мессию.
Не более того.
Потому, крещение без одобрения Духа есть беззаконие. И для того, чтобы его производить, нужно Оный слышать в своём времени, а значит уже и быть Им помазанным, или быть рождённым от Него. Сие рождение и предполагает заповедь как живое слово Божие, исходящее в Духе, как то самое "маленькое зерно", которое Бог закладывает в "сердце" избранного.
Оно же и есть "вечная благая весть", ибо и Дух вечен, и Слово, исходящее в Нём, как то самое "маленькое зерно", но нетленное, а значит, всегда живое.
Итак, если вечная, то именно живая благая весть, услышанная от живого Ангела, представляющего живого Бога, ибо Бог вечен.
И "прорастает" оное "зерно" по мере "общения Духа Святого", рождая и свой "плод", что и есть, записанное Петром как то, что Бог "да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми".
Ну, а какое "зерно" прорастает у наших незабвенных "духовных" аксакалов, и кто же их "совершает", "утверждает" и т.п., решать не нам, а их "печати" в этом самом "господе", и пишу сего "господа" намеренно с буквы нарицательной, маленькой, т.е. неживого, книжного, - их ученикам, которых они "поместили" в свой "ковчег спасения" под свой "колпак", пардон, "шатёр мудрости", искренне уверенные, что двигаются в верном направлении, исполняя всё то, что записано, наполняя "паруса" своих "ковчегов" ...шумом ветра, так "напоминающего" дыхание "святого духа", о принятии которого они постоянно молятся, пусть и не рождены от него, и который, поэтому, так и остаётся "недалеко от каждого" из них.
Всегда неслышимый, всегда безмолвный, но, бог весть как, "преображающий", в эту самую "новую личность"...

Вот и я о том же:
как узнать, что за "плод", так его и не отведав?
Нет ничего тайного, что не стало бы явным.
И свет Духа Святого, тот самый "неприступный", о котором записал Павел, но, который жив словом, из него исходящим, не исключение.
И, если, уж, мы говорим о "свете", то и вспомним заодно как оно и записано в писаниях:

"7 И только один я, Даниил, видел это видение, а бывшие со мною люди не видели этого видения; но сильный страх напал на них и они убежали, чтобы скрыться".

3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. 4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? 5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. 6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. 7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. 

Потому Господь и говорит этому миру, что тот "не видит его и не знает".
Не видит свет Духа и потому не знает, откуда исходит голос.
Дух как "свет" и истина, т.е. слово, исходящее в Нём, неразделимы.
Потому Иоанн и запишет, что "слово", исходящее "в духе", и было Богом, ибо Он и общается через свой Дух словом, а увидеть Бога никому из людей невозможно.
Итак, как мы "узнаём" Бога?
Через свет Духа и исходящее в сем свете слово.
Точка.
 


Рецензии