Девять земных жизней мартовского кота. Часть 11

Черный кот - это к счастью.
Вторую ночь Паша сидел в ожидании на крыше. Хозяйка не появлялась...
- Ну вот, Боги Кошачьи
отпустили до конца марта, а эта кожаная женщина, так вкусно пахнущая едой, куда - то запропастилась. Басюнь, ты не знаешь,где она?

Сидевший рядом красавчик Бастер нежно потерся мордочкой о горячую шкурку старшего друга:
- Мррр...- что в переводе с кошачьего означало: "извини, друг, мне то неведомо."
- Может, в окно постучать?
- Мрр, - ответил Бастер.
- Да говори уже нормально, ты же можешь.

- Мрряу, Паш, да не волнуйся ты. Ну где- то задержалась.Тебе же сказала Марфа Васильевна, уехала куда- то.Скоро будет. Слушай, а как ты думаешь, она нас не испугается?
- Бастер, не говори ерунду. Я же уже встречался с ней.
- Так это ты...- протянул Басюнечка, вздохнув тяжело. - А меня она не любила. Я же черный кот.

Пашка сморщил мордочку так, что Бастер зажмурился - он знал,что после этого старший друг точно треснет ему лапой по попе. Так было всегда: как только в доме появлялись мелкие котанчики, Пашка начинал учить их уму - разуму. А шилопопый Бастер каждый раз пытался научить их заметать следы.

Особенно ему влетело, когда в доме была кошечка, вроде Фросей звали, которой лапку одну удалили. Девчонка привыкала обходиться без нее. Ее нарядили в кафтанчик вязаный, чтоб ранку прикрыть.

Фросе было жуть как неудобно: иногда не успевала до горшка добежать. А однажды "настряпала дел" прямо возле дивана, где хозяйка спала. Пыталась одной лапкой заскрести, но все время падала.

Бастер смотрел, смотрел на нее и решил помочь. На стуле висел хозяйкин шелковый халат, он тихонечко стащил одну его полу и подсунул Фросе. Ну а дальше было делом техники.

Тихо смывшись с места преступления, Бастер спрятался на диване хозяйкиной дочки, которая мирно спала, не подозревая, что ее любимый Басюнечка опять отчебучил. Но не узрел черный глазастый кот, что Паша, сидя на том же стуле, где висел халат, видел всё.

Он дождался, когда проснулась хозяйка, увидела сотворенное, поняла, чьих лап дело, и начала выискивать виновника безобразий. Басюнечка был извлечен из недр постели, ему выдали по полной программе нотации, как не надо воспитывать малышей.

А потом к воспитательным мероприятиям приступил Пашка. Ох, досталось тогда когтистой лапой Басюнечке! До сих пор как вспомнит, так ныть начинает место, куда лапа друга вцепилась со всей дури.

- Что молчишь, черный мой друг?
- Кто бы говорил! Ты сам какой масти забыл?
- Нет, прекрасно помню, мой окрас нигро. Поэтому глупости все про черных котов.Тут нас любят.
- Ну не знаааю...- тянул занудно Бастер.

- Опять? Что за предрассудки, кот? Ты же знаешь, дело не в масти, а...
- ...в том, какой хозяин тебе достался. Помню.
- И это тоже. Но главное, что приметы придумали люди. И сами в них верят. А мы с тобой принесли не горе в этот дом, а счастье.
- С чего ты взял?
- Я видел, как они плакали, когда ты ушел на радугу. А Марфуша рассказывала, как горевала хозяйка, когда Кошачьи боги призвали меня.

-Марфуша? А она все еще с хозяйкой?
- Конечно! Она же волшебная кошка!
- Потому что маленькая?
- Потому что трехцветная.
- Опять приметы? Ты же сам сказал, что не надо в них верить.
- Так то людские приметы, а я про кошачьи. Трехцветными бывают только кошки.Они редкие,значит, волшебные.
- Паша, какой ты умный...

Два кота- шерстяной и сфинкс - растянулись на пушистом пледе, обнявшись лапками, они намывали друг дружке мордочки, спинки, ушки. Им было хорошо вдвоем под этим низким питерским небом теплой весенней ночью. Они ждали хозяйку. Ждали и верили: всё будет хорошо.

©Copyright by Kazenova Svetlana

#стодневныйпост
#мои_истории_точка_ру
#живыетексты
#мартовский_кот


Рецензии