Девять земных жизней мартовского кота Часть 13

Пропавшая нить Ариадны.

Слезы лились дождевым потоком, рыдания душили так, что сердце то учащенно билось, то останавливалось и куда - то падало. Бедный таксист, везший меня от моей малышки обратно домой, всю дорогу следил за мной, задавая один вопрос: " У вас все в порядке?" Все, что я могла, сквозь слезы кивнуть ему головой. То, что произошло, никак не хотело стать данностью, потому что не укладывалось в голове.

Переступив порог квартиры, я не понимала, как себя вести и что делать. Радостный взгляд Бонечки резко сменился печалью. Он выхватил из рук переноску и начал потрошить содержимое, вытащив плед, в котором Марфуша уехала из дому.Не найдя ее там, запрыгнул в кресло и молча улегся на своем месте. Он все понял: наша любимая девочка обратно не вернулась.

Брюс, ничего не понимая, смотрел мне в глаза и призывно мяукал. Я сидела на кровати в каком- то отуплении, не в состоянии даже раздеться.
- Как же так? Ну как же так, моя милая девочка? Моя звездочка, моя умница и красавица. Почему? Почему ты ушла от нас?
- Мяу! - Брюс пытливо смотрел на меня.
- Сейчас, кот, я накормлю вас.

С трудом подняв себя с кровати, пошла снимать верхнюю одежду, потом на кухню.
- Как ты? - спросила Маруся. - Держишься?
- А...- махнула рукой в ответ. - Как говорится, на букву Х, не подумай, что хорошо. Что-то внутри оборвалось и болит.
- Тогда поплачь.
- Не помогает. Мне кажется, в доме наступила удушающая тишина без Марфушкиного "Ма!"

Чтобы отвлечь себя от печального,насыпаю Брюсу в мисочку еду. Он прыгнул к тарелочке и его вопль заставил меня вздрогнуть:
- Мммааа!
- Что, малыш?

Брюс с удивлением смотрит на меня, спрыгивает вниз и идет по квартире. Он постоял у ванны, покричал громким голосом, пошел в мою комнату - опять тот же крик, вернулся назад, запрыгнул на мой стул и недоуменно смотрит на меня.
- Что? Что случилось, Брюсенька?

В его протяжном "ммммау" было слышно и понятно все. И слезы снова ручьем побежали по моим щекам.
Он искал Марфушку и не мог понять, почему это ему достался ее влажный корм, почему стоит одна тарелочка, а не две, почему его никто не отворачивает в сторону, чтоб не мешал кушать кошке.

Вечер монотонно тянулся, переходя в ночь. Что такое сон и как он приходит, казалось, забыла я. Успокоительное не помогало. Теплое красное вино тоже.Тишина давила на уши, на сердце, на мозг.
Сколько проползло времени...Час? Два? Три? Зверюшки не запрыгивали на кровать, где провела последние ночи Марфуша. Они деликатно оставили меня с мыслями о ней наедине.Сон не шел...

- Не плачь, хозяйка. Не вини себя. Ты знаешь, нам повезло с тобой. Не каждый готов бороться до последнего за своих котиков. А ты молодец.
- Пашка, ты пришел. Где ты пропадал?
- Договаривался с Кошачьей богиней.
- О чем? Чтобы Марфу вернуть?
- Нет, хозяйка. Марфуша теперь с нами. Бастер показывает ей радугу, ведет к нашему мягкому облачку.

- Путеводная ниточка сегодня он, да? А как же я? Паш, мне без нее плохо. И без тебя плохо было. И Басюни тоже не хватает.
- Не плачь. - кот тихонько лизнул мои слезы с лица.- Соленые.
- Горькие. Я не спасла Марфушу. Прозевала ее болячку в сердце.
- Просто поверь и прими: Марфа Васильевна завершила одну из своих жизней. Сейчас отдохнет и получит еще одну. И кто знает,вдруг Кошачья богиня позволит нам с ней снова прийти к тебе.

- Я думала, что потеряла эту спасительную нить Ариадны, когда ты ушел...
- Нет, хозяйка. Как там в песенке у тебя поется: "Я буду тонкой нитью на твокм запястье, не отпускай меня и не давай упасть мне",- промурлыкал мой лунный кот.
- Ты умеешь петь?
- Коты умеют многое. Ты же помнишь, какие мурчащие песни пела тебе Марфуша.

Я снова заплакала, а кот терся о мое плечо горячей мягкой кожей. Я раскрыла ладошку - он подставил свою головушку, чтобы погладила его.
- Так умеете делать только вы с Марфушкой...
- Не печалься о ней. Ей там не больно, тепло и хорошо. Помни, "тонкой нитью на твоем запястье". На левой руке, посмотри, две красные ниточки- моя и Марфы. Мы всегда будем рядом.

На левом запястье тоненьким огоньком светились две линии. От них по руке вверх поднималось тепло, оно разливалось по телу, сначала успокоив израненное событиями дня сердечко. Руки и ноги становились ватными, сознание не отпускало Пашку, мурчащего про тонкую нить на запястье, а глаза закрывались сами собой.
- Спи, хозяйка, тебе нужен покой. Завтра трудный день. Я буду рядом.
Мой лунный весенний кот растворился в темноте ночи. О Боги, дайте мне силы пережить произошедшее.

©Copyright by Kazenova Svetlana

#стодневныйпост
#мои_истории_точка_ру
#живыетексты
#мартовский_кот


Рецензии