Девять земных жизней мартовского кота Часть 14

Волшебный сон.
Лунный весенний кот сидел у компа. Он магнетически смотрел на экран в ожидании. Я все никак не могу привыкнуть к его внезапным появлениям, хотя жду каждый день.

- Привет, Павел Кузьмич! Что ты пытаешься увидеть в отключенном компе?
- Ведьму из ромашкового болота.
- Хм...Настю что ли?
- Да.
- Странно, а зачем она тебе понадобилась?
- Да понимаешь, хозяйка, Бастеру покоя не дает это ромашковое болото. Он уже замучил меня расспросами.
- Бастера? А он откуда знает о Насте?
- Ну...
- Так, Павел Кузьмич, давай выкладывай, что тут без меня происходило.

- Мы тебя ждали два дня. Басюне тоже разрешила Богиня всех котиков прийти к людям.
- А где он сейчас? Он чем - то провинился?
- Нет, он занят Марфушей. Надо же девочке все показать и рассказать. Только не плачь! Иначе я уйду.

Шмыгнув носом, вытерев накатившиеся было слезы, пробурчала:
- Не буду...Что там дальше?
- Ну воооот, - тянул зачем - то Пашка,- Басюня тут устроил просмотр фото с твоей флешки, и нашел кадр, где я на коленках у Насти, а потом мы прочитали, что это Ведьма с ромашкового болота.

- Ничего не понимаю...А прочитали как?
- Так Марфуша и Брюс помогли.
- Вот это да...Чудеса чудесатые...И что теперь?
- Так я хочу увидеть ромашковое болото, чтобы Бастеру рассказать, какое оно.

- Хм... Видишь ли, Пашуня, ромашковое болото - это образ, метафора, ромашки в жизни на болоте вряд ли будут расти, они в воде не живут.
- Эх... А такая красивая картинка получается...

- Кстати, ты научилась варить какао?
- Нееет, я не очень люблю его с детства...
- Так это не для тебя! Женщина, я люблю какао! Иди на кухню и свари мне какао, я оставлял тебе рецепт.
- Кот! Разве хвостики пьют какао? Что- то мне подсказывает, что кое- то с лапками пытается меня обмануть.

Пашка нахмурил свою моську и уставился на меня своими глубокими зелеными глазами. Вольф Мессинг не иначе! Его пронзительный взгляд лишал рассудка и заставлял выполнить то, что хотел этот милый лысик.

Вздохнув, я побрела на кухню варить ему какао. Пашка тут же устроился на окне в одной из корзинок.
- Странно, ты выбрал то, где всегда сидела Марфуля.
- Ничего странного. Ты никак не можешь привыкнуть, что котики чувствуют не так, как люди. Нам не нужны слова - след любимого существа ярким сиянием горит всегда.

- Ладно, пей свое какао. Осторожно, оно горячее.
- Я подожду, мне некуда торопиться. Ночь долгая. А вот тебе надо бы отдохнуть. Садись в кресло, я спою тебе песенку.
- Пашунь, я так давно тебя не видела, а ты меня опять убаюкиваешь. Давай лучше поговорим.
- Хорошо, давай помечтаем. Расскажи мне, какое оно - ромашковое болото?
- Опять ты за свое.Ну ладно, слушай.
И я начала сочинять для Басюни и Паши сказку про Ведьму с ромашкового болота.

Далеко - далеко в лесу есть волшебное место. Туда не ступала нога человека, оно окружено густым ельником. Небольшое болото, в центре которого стоит терем - теремок. Зимой его укутывают высокие сугробы. Но только наступает весна и уходят морозы, с ним начинают твориться чудеса.

В миг, когда растает снег, болото зацветает. Сначала появляются сиреневые и голубые пролески и белые облачка подснежников. За ними приходят фиолетовые крокусы и разноцветные тюльпаны. Весь апрель и май болото меняет цвет и становится таким, как хочется хозяйке терема, Ведьме с ромашкового болота.

Она умеет договариваться с Хранителем болота, и он позволяет ей на каждой кочке посадить цветы - красотой спасется мир. Но самое главное чудо наступает, когда приходит лето. Кочки на болоте покрываются удивительно белыми ромашками.

Они цветут с июня и до глубокой осени.Кажется, что, терем- теремок плывет по небу на белоснежном облаке. Никому и никогда не удавалось увидеть это ромашковое болото - так крепко спрятано оно от глаз людских.

Хранитель леса и Хранитель болота не пускают туда никого без позволения хозяйки терема.Случайный путник, забредая к нему, видит обычное болото, мрачное и страшное. Ступив на одну кочку, путник чувствует, как оживает болотная жижа, начинает гудеть и урчать. Ничего не остается человеку, как вернуться на землю и убежать прочь.

Но стоит прийти сюда тому, кто нуждается в помощи Ведьмы, болото показывается во всей своей красе. Очарованный путник, словно бабочка, парит над болотом в аромате цветов, напевая ненавязчивую мелодию...

... Утро наступило как всегда внезапно - будильник почему - то заиграл ту самую мелодию, которую я напевала Пашуне, сочиняя сказку о ромашковом болоте.
- Так это опять был сон... Пашка, Пашка, как ты хитро уводишь меня от реальности в сон. Спасибо тебе, мой лунный весенний кот. Буду ждать тебя вечером как всегда.
Чмокнув фото кота в телефоне, побрела в душ, чтобы согнать остатки сна. Но сказка о ромашковом болоте вдруг явно всплыла в памяти, и решение записать приснившееся окрепло. Делюсь с вами.

©Copyright by Kazenova Svetlana

#стодневныйпост
#мои_истории_точка_ру
#живыетексты
#мартовский_кот


Рецензии