Девять земных жизней мартовского кота. Часть 15

В грозу..
- Слушай, Пашка, а почему у вас 9 жизней?
- Не знаю, потому что мы особенные. Как говорят Кошачьи боги, у кошки девять жизней: три жизни она играет, три бродяжничает и последние три остаётся на месте.
- Да, вы везунчики. Человек не может так.

- Бррр, почему так холодно?
Что- то сломалось в природе?
- Не знаю. У меня голова болит который день. Мне кажется, если бы не эти жуткие перепады, Марфуша...

- Опять? Ты опять решила устроить дождевые потоки из слез? - вдруг неожиданно грозно сказал кот. Он шипел на меня и смотрел так зло, что я не узнавала своего Пашку. Казалось, он сейчас тяпнет меня за руку.

- В тебя Брюска вселился?
Ты чего, кот?
- Хозяйка, - спокойно и твердо заговорил кот, - там, наверху, на радуге есть свои законы. Ты хочешь, чтобы мне больше не разрешили к тебе приходить?

- Так все строго? Прости меня, кот. Я не знала. Очень больно вот тут,- я показала на ту часть, где, по мнению многих, находится душа.- Когда теряешь близкую душу, родное сердце здесь болит так, что хоть волком вой.

- Я знаю, хозяйка, знаю.Но и ты поверь: гроза может разразиться в любую минуту. Нельзя тревожить тех, кто только пришел на радугу. У них есть ритуал, который надо пройти, чтобы получить разрешение на следующую жизнь.
- Я больше не буду. Обещаю.

Мы молчали. Пашка сидел у меня на коленках, как всегда поджав лапки - кулачками под себя.За окошком бушевала непогодь:сыпал мартовский снег, дул ветер.Из - за туч не было видно ни луны, ни звезд, ни Млечного пути.

-Расскажи мне про Ведьму с ромашкового болота,- вдруг попросил Пашка.
- Про Настю?
- Нет, ту сказку, которую ты начала.
- Так это ты мне сказку говоришь, а я слушаю.
- Хорошо, давай ее продолжим вместе?

- Давай. Ну так вот, однажды над болотом неожиданно сгустились тучи. Ветер кружил с такой силой, что старые ели скрипели, готовые вот- вот упасть в болото.Но стоящие рядом молодые деревья их заботливо поддерживали своими ветками.

Ромашки спрятали свои белые головки,закрыв их листьями. Терем- теремок, стоявший на островке посреди болота, скрипел ставнями. Молнии, как перья огненной зловещей птицы, сыпались с неба. Раскаты грома звучали с такой оглушительной силой, словно небо вот- вот упадет на землю.

Черный кот, живший в ведьмином тереме, огромными от ужаса глазами смотрел за окно, по которому с силой стучали потоки дождя. Они колотили по стенам, по ставням, барабанили по крыше. Белый ворон- альбинос, спрятав под крыло голову, сидел на жердочке возле теплой печки, разрисованной яркими диковинными цветами.

- Где ее носит!?Гооооша, ты чего молчишь??
Ворон в ответ даже не пошевелился, продолжая все так же сидеть на жердочке.
- Эй ты, птица белое крыло, я с кем говорю!
- Карррпуша, ты дашь мне выспаться? Откуда мне знать, где ее носит. Видишь, какая непогодь на дворе. Осталась у кого, дождь переждать.

- Гоша, ты живешь 300 лет и не знаешь, что такая непогодь не случайна. Черные силы где - то вырвались наружу. Как бы нашей ведьмочке не было плохо.
- Карррпуша, не говори ерунду! Кто может ей повредить? Она же не колдунья какая! Не зли меня, а то узнаешь силу моего клюва.
- Молчу, молчу. Пойду, молочка хлебну.

Кот спрыгнул со своего наблюдательного пункта и отправился к печке, где стояла его любимая мисочка. Но она была пуста. Обидевшись на весь мир, черный кот свернулся калачиком на высокой кровати Ведьмы с ромашкового болота, натянув на себя ее пуховый платок. Так он чувствовал себя защищенным. Гроза не утихала.

- Белый ворон? А такие бывают разве? - спросил Пашка, глядя в черный прямоугольник окна.
- Ну говорящие коты тоже редкость.
- Это да. А почему ворон все же белый?

- Потому что он альбинос. И потом, если бы наша ведьма была злой колдуньей, ее ворон точно должен был бы быть черным. А наша Ведьма с ромашкового болота добрая и зла не творит.
- А кот почему черный?
- Потому что черный, потому что Бегемот.Черные котики - хорошие ребята, ласковые и замурчательные.

- Хорошо, что было дальше?
- Не знаю, а что бы ты хотел?
- Надо, чтобы хозяйка терема пришла.

Мы сидели в кресле - качалке, укрывшись пледом. Пашка мурчал у меня на коленках, свернувшись калачиком.
Я пыталась представить, что произошло с Ведьмой с ромашкового болота и где она могла задержаться. Мерное раскачивание кресла убаюкивало...

Непогода за окном делала свое черное дело - все так же жутко болела голова, таблетка слабо помогала, и очень хотелось спать. Еще и сердечко стучало как - то неровно. Вспомнилась Марфуша, еле сдерживались слезы - обещала Пашке не плакать.
В таком состоянии оставалось одно - обнять моего лунного весеннего кота и сладко уснуть...

©Copyright by Kazenova Svetlana

#стодневныйпост
#мои_истории_точка_ру
#живыетексты
#мартовский_кот


Рецензии