Девять земных жизней мартовского кота. Часть 16

Столб счастья.
Утро следующего дня принесло хоть какое - то облегчение. Тучи рассеялись, легкие белые облака плыли по своим делам по ясно - голубому мартовскому небу. Не вспомнив, каким же образом перебралась с кресла на кровать, я двинулась в сторону кухни и ванной. Стакан холодной воды с имбирем, куркумой и медом, душ и вот уже почти человек.

Но просто так под душем постоять и побалдеть не дала добрая моя Муза Водолеевна. Её жутко мучил вопрос, куда ж запропастилась Ведьма с ромашкового болота в грозу? Да и мне самой было интересно.

Пока варился кофе, я читала переписку с той самой ведьмой, пытаясь вызнать, где ж она была и что делала. Но, увы...Всё тщетно. Она молчала как партизан на допросе, закидывая меня вопросами про текст, про ошибки, про новое задание, про переезд. Оооо, самая несносная и вредная в мире женщина!

Ладно, буду выкручиваться сама. Надо что - то придумывать, у меня есть целый день для этого. Мое лунное чудо обязательно спросит продолжение нашей весенней сказки. Я уже, честно говоря, забыла, для кого придумываю эту историю: для Басюни или для Пашки. Началась - то она с просьбы Бастера рассказать о Ведьме с ромашкового болота.

- Должно произойти какое - то чудо по законам жанра, - думала я. Но какое?
Полистав комментарии поисках подсказки, так и не пришла к искомому варианту.
- Эх, Муза Водолеевна! Теребишь меня, а подсказок не даешь...Ну что? Опять Пашу ждать будем?
- Слушай, да иди ты уже на улицу, проветри мозги. Тебе вон доделать много чего надо, - дала совет Музочка.

- Водолеевна, давай тут без указявок, ты лучше события подсказывай в сказке.
- Не буду, - топнув ножкой вякнула Музочка, - сказала тебе: иди гуляй, значит, иди гуляй. Тебе что доктор сказал? Надо побольше на воздухе быть, а не взаперти сидеть.
- Эх, ладно, уговорила. Пойду и впрямь проветрюсь, вроде погода нынче хоть немного угомонилась и похожа на весеннюю.

Буйство солнечных красок и капающей, текущей, хлюпающей под ногами воды прибавило хорошего настроения.Вечно болевшая последние дни голова закружилась от глотка свежего воздуха.Подняв мордочку к солнышку, щурился на лавочке полосатый кот, местный гроза всех ворон, воробьев, приблудившихся котов и собак на выгуле.

Он зорко охранял территорию своего прайда и гонял тех, кто посягал на его маленькое царство. Его невозможно было приручить- он сбегал ото всех, любя вольницу и простор."Как казак донской!"- подумала я и пошагала вперед, куда глаза глядят и ноги несут.

Пиликанье телефона остановило меня чуть не посреди лужи. Взглянув на экран, увидела сообщение от коллеги. Она прислала очередной гороскоп на день, гласивший, что решение найдется само собой, совершенно неожиданно, надо просто быть внимательной и не пропустить знаки Вселенной.

- Ага, стоя в луже, я как раз их не пропущу! Вот же екарный бабай! - ругала себя за все и сразу. В попытках выбраться из лужи чуть не сбила с ног девушку, врезалась в мужчину и умудрилась отскочить от несущегося на велике доставщика.

- О, господи! Вроде живая! - хихикала подленько Музочка, сидя на правом плече.
- Брысь, крылатая! Я на тебя злая!
- А я что? Я ничего. Другие вона что, и то ничего. А я что?- татарторила она.
- Ой все, вали домой! Я дальше пошла гулять. Хотя... Я, кажется, знаю, что будет в сказке дальше. Так, помчались в Малиновку! Там лавочки есть! Надо сказку для Паши написать!

- Ну вот! Я же говорила! Стоило только в аварию попасть- сразу мозги заработали. Это ты об девушку так шмякнулась или об дяденьку ударилась?
- Нет, об коробку велосипедиста! - съерничала в ответ.
Ура! Сказка для Бастера и Пашки вроде продолжается!
Я - таки встретила свой столб счастья, аж целых три!

©Copyright by Kazenova Svetlana

#стодневныйпост
#мои_истории_точка_ру
#живыетексты
#мартовский_кот


Рецензии