Девять земных жизней мартовского кота. Часть 17

Самая нелепая ошибка.

Вернувшись домой после прогулки, я бросилась к компу. Сказка про ведьму с ромашкового болота рождалась сама собой.

Бушевавшая всю ночь гроза утихла под утро. Ворон и кот проснулись от ярких солнечных лучей. Печка уже успела остыть- волшебные рисунки на ней поблекли и стали еле заметными. Мисочки у обоих были пусты, а хозяйка так и не вернулась.

- Гоооша,- потянулся сладко кот,- она так и не вернулась.
- Карррррпуша,что - то с ней случилось. Поррра отправляться на поиски.
- Мррр,Гоша, сначала не мешало бы подкрепиться.
- Но чем? Моя чашка пуста.
- И у меня молоко кончилось.

- Карррпуша, тебе хорррошо, ты пойдешь мышей ловить. А я? Хоть бы хлебную кррррошечку.
- Слышь, птица белое крыло, где это видано, чтобы ведьмовский кот мышей ловил?
- Совсем ты обленился!
- Кто бы говорил! Ты бы тоже мог полевок половить, ну или на худой конец червячков поклевать.
- Бррр, Карррпуша, что ты такое говоррришь?

Пока эти двое, представлявшие инь и янь от природы, спорили, дверь распахнулась, и ведьма с ромашкового болота ввалилась в родной терем. Зрелище, представшее глазам спорщиков, было ужасающим. Грязная, потрепанная, абсолютно промокшая до нитки Настасья стояла на пороге, выбивая зубами чечетку.

- Душа моя, где тебя носило?- мурлыча бросился к ней кот.
- Карррпуша, осторрррожнее, ты испачкаешься!- кричал, хлопая крыльями ворон- альбинос.
- Вот так ты встречаешь хозяйку! - чревовещательским голосом пробурчала ведьма.- Ладно, курица белая, я тебе это припомню!
- Мурррр, пррравильно, Настасьюшка, давай суп из него сварим. Больше пользы будет.

Ворон, обидевшись, отвернулся от кота и ведьмы, спрятал голову под крыло и делала вид, что никого и ничего не слышит.
А сам подглядывал, отгоняя прочь мысль,что любопытство когда - нибудь его точно погубит.

Настасья скинула с себя верхнюю одежду и, клацая зубами, дрожащими руками пыталась растопить печь. Получалось не очень. Весь терем был задымлен - пришлось распахнуть окна. В них ворвался свежий воздух, принеся с собой запахи воды вперемешку с цветочными ароматами.

Кот от греха подальше прыгнул на подоконник. Наконец огонь запылал, резной рисунок на печи стал проявляться ярче и ярче. Чем больше нагревалась печь, тем сильнее распускались лазоревые цветы. А вместе с ними в терем возвращалось что - то такое неясное и непонятное, что делало любую, даже самую черную душу, светлой и доброй.

Кот получил порцию молока, ворон вовсю старался над зернами и орешками, а Настасья, причесанная и умытая, переодевшаяся в синий сарафан и белую рубаху, пила горячий чай с невесть откуда взявшимися пирогами.

Наконец кот и ворон, насытившись, принялись расспрашивать хозяйку, где она пропадала в этакую бурю и почему вернулась вся грязная.Настасья отмахивалась от них, не желая рассказывать:
- Нет, нет, нет, это была моя самая нелепая ошибка. Зачем? Ну зачем мне снова надо было верить ей? Это всё моя глупая доверчивость. Снова так подставиться! Где была моя голова? О чем я только думала!?

- Настасьюшка, да что прррроизошло? Каррррпуша, ты что - нибудь понимаешь?
- Гоша, ничего. Только понятно, что кто - то Настасью нашу обманул. Ахшшш, я глаза выцарапаю этому плохому человеку.
- Кому? Настасьюшка, уже скажи ладом, что случилось - то? Какую ошибку ты совершила?
- Нелепую! Я же сказала - самую нелепую ошибку! Я снова поверила человеку и решила ей помочь. Позвала ее с собой и даже деньги за нее заплатила. А она...

Ворон и кот внимательно смотрели за своей любимицей, ведьмой с ромашкового болота. Им одно было понятно, что по простоте души своей и от великой любви к людям Настасьюшка вляпалась в неприятности.

- Ладно, пусть выговорится -легче станет, а как выплеснет все, глядишь, и объяснить сможет, что за ошибка нелепая,- проговорил кот. Ворон согласно кивнул головой, и оба продолжили слушать несвязное бормотание Настасьи.

- Кто бы мог подумать, что она может так низко пасть! Оскорбить человека, который к ней со всей душой! Фу! Нет ей прощения! Была бы я колдунья, точно наслала бы порчу на нее. Но я не колдую, не ворожу. За это, между прочим, и статья может быть, и боги накажут.Я людям помогаю, а не вред им делаю. А она... Нет, как она могла вообще рот открывать и кого - то в чем - то обвинять, если сама просто украла чужой текст.

Ворон и кот переглянулись- ну хоть что - то прояснилось: что хозяйка их - любительница поучиться оба были в курсе. Что по ночам строчит какие - то тексты - сами видели. Но про ту, кого последними словами, допустимыми для ведьмы с ромашкового болота, ругала любезная Настасьюшка, слышали впервые.

Я поставила точку - мой бедный желудок выдавал уже не серенады, а марши полкового оркестра. Включив свет, чтоб по пути не убиться снова, отправилась на кухню в поисках пропитания.
- Какао свари!- раздалось за моей спиной. Я оглянулась: два котанских силуэта неясно очерчивались в темноте распахнутых дверей. Если бы не горящие зеленые глаза, вряд ли сразу увидела их.

- Пашка? Кто это с тобой?
- Хозяйка, ну ты смешная. Это ж я, Бастер, твой самый шкодливый кот.
Оба котанчика зашли в кухню.Пашка запрыгнул молча на белое барное кресло, устроился, намывая лапки и мордочку.
Бастер же выписывал круги возле меня, мурча как трактор. Я взяла его на руки и погладила по черной шерстке.

- Ну здравствуй, шкода! Какой ты мягкий и пушистый. Как там...- и тут я поймала магнетический взгляд Пашки. Вздохнув, я замолчала. Понятно было, что эти два вреднючих товарища никогда и ничего, раньше положенного срока, не скажут мне про Марфушу, по которой я так безумно скучаю. Впрочем, мне и их в жизни так не хватает...

- Ладно, вы чего, мальчики, примчались?
- Ты обещала сказку про ведьму с ромашкового болота.
- Так я пишу. Ты такой быстрый, Басюня. Я тут полдня сюжет придумывала.
- А чего его придумывать?-промурчал Паша.- Рассказывай да рассказывай. Ты же все про нее знаешь.
- Ну всё да не всё. Невозможно все детали жизни человека знать, находясь за сотни километров от него.

Доварив какао и подогрев свой ужин, я поставила мисочки с напитком для котиков остывать, а сама быстренько проглотила еду. Полковой оркестр в животе умолк, а на меня напала пищевая кома. Резко захотелось спать. Глаза просто слипались.

Дождавшись, когда мои хвостики уничтожили какао, я пошлепала в комнату. От компа все еще шло неяркое свечение. Странно, обычно он сам уходит в спячку, если его не трогаешь минут 10. А тут светится...

А впрочем, я уже стала привыкать к странностям , возникавшим при появлении Пашки, вдобавок мне было лениво выяснять, почему это так, что открыв документ с написанной сказкой, я оставила гостей на столе, а сама переместилась в любимую качалку.

Мерное жужжание монитора, неяркий свет от него, сытный ужин буквально свалили меня в сон."Боже, как хорошо,"- подумалось мне, и Морфей увел в свою страну уставшую за день сказочницу. Увел, чтобы показать, что будет в следующей серии сказки.

©Copyright by Kazenova Svetlana

#стодневныйпост
#мои_истории_точка_ру
#живыетексты
#мартовский_кот


Рецензии