Девять земных жизней мартовского кота. Часть 19

Рождение нового.
Снег...Снег...Снег... Снег повсюду: на деревьях,на крышах, на земле, на машинах.Кажется, что выйди за ворота дома и увидишь засыпанных снегом людей, движущихся по дорожкам как снежные бабы.

Всё усыпано девственно - чистым снегом. Словно он пытается забрать с собой то, что отжило свое, то, что стало лишним и ненужным. А под сугробами, огромными и пушистыми, зарождалось что - то новое. Новая жизнь, которая вот - вот всколыхнет этот мир чем - то необычным, ярким, красочным и шумным, чем - то таким, во что влюбишься безвозвратно и навсегда.Первое апреля 2023 шутило над нами непередаваемо, люди сбились со счета: какое же это февраля?

- Мурр, - раздалось за моей спиной. - Отлипни уже от окна и дай мне поесть, Ма- Ма-Ма.
- Пашенька, ты голодный? Может какао тебе сварить?- ответила не оборачиваясь.
- Мрра, Ма, Мра, ты с ума сошла? Какое какао? Где мой паштет?

Резко посмотрев назад, встретила сурвый взгляд питерского сфинкса. Офигевший слегка от моего ответа Брюс смотрел глазами, полыхавшими праведным гневом и решимостью вцепиться мне в руку, если я сейчас же не выложу ему в миску паштет.

- Вот это даааа...- это было всё,что я смогла выдавить из себя, застыв в оцепенении. Помотав головой, чтобы стряхнуть наваждение, достала паштет, накормила этого командира и пошлепала к себе в комнату.

Брюске это не понравилось, бросив еду, он с воплем помчался за мной:
- Мрра, Ма,Ма! Ты куда? Вернись назад, я не люблю есть один. Эй, женщина, я кому сказал? - командовал кожаный кот.

- А ты не офигел? Щаз кто - то получит по наглой лысой ж...пе за такое!Ты чего раскомандовался?
- Ну ладно, ладно, сейчас доем и поговорим,- ответил мне кот, вернулся назад, чтобы схомячить свою порцию.

Придя после еды в комнату, он застал меня сидящей на кресле возле стола в состоянии полного недоумения и непонимания, что тут сейчас произошло.
Он демонстративно запрыгнул на кровать и давай намывать все части лысо- располневшей тушки всем видом говоря: ты тут пока в себя приди, потом поговорим.

А я молчала в ожидании, когда он начнет рассказывать, откуда в нем открылись такие способности. И почему именно первого апреля. В общем, 100500 вопросов носились в моем мозгу, и ни одного ответа не прилетало на них.

В конце концов я не выдержала:
- Ну? И долго ты тут собираешься намываться? Давай, рассказывай!
- А что именно?
- Откуда вдруг способности такие?
- Ой, - вытянув заднюю лапу кверху, застыл в позе Брюс,- ну чего тут удивительного, недалекая ты женщина!
- Ты не офигел, кот?

- Ни разу! Все очень банально и просто: пацаны, ну эти двое, Бастер и Пашка, вчера попросили за тобой присмотреть,чтоб ты про ведьму с ромашкового болота дописала книжку. И Марфа тоже, когда на радугу уходила, шепнула мне, чтоб тебя одну не оставлял. Мало вдруг что в голову взбредет. Ты ж у нас такая чувствительно - слезливая.

Не, ну не кот, а садюга и... блинклинтон, как можно назвать того, кто все время с сарказмом говорит? Вот что за зверюшка? Я к нему со всей душой, а он? Гладь только по голове, по туловищу нельзя - тяпнет ни за что ни про что. Стой и смотри, как он ест. По телефону не говори громко - его величество не любит.

Он спать хочет - все должны замереть, а я в кровать лечь и согревать его. Кошмарный кот! Только воспитывает меня. Какая тут сказка про ромашковое болото!?
- Такая! Не напишешь - покусаю. Поняла? Мне три кота разрешили. Ясно!?
- Еще и подслушивает! Фу! Как не стыдно!
- Ни капли не стыдно!У меня полномочия до следующего марта, пока братаны не вернутся снова, чтобы проверить, как ты тут, всё ли сделала, как обещала.

Ну что ты будешь делать против такого сговора? Нет, против заговора котов! Вот чуток отдохну, и возьмусь за сказку о ведьме с ромашкового болота. Если, конечно, она позволит. Чувствительная дамочка тоже.

©Copyright by Kazenova Svetlana


#стодневныйпост
#мои_истории_точка_ру
#живыетексты
#мартовский_кот


Рецензии