Ведь мы рядышком вдвоём!

Кто там сладко сейчас дремлет?
Это милая моя.
В снах она меня ли помнет?
Ах, увы, не знаю я.

Спи же, спи, моя принцесса!
Но и в снах ты будь со мной!
Мчат уже судьбы колеса —
К дню, где я навеки твой.

Пусть тебе тот день присниться:
Наша свадьба, ты в фате.
Счастье жарче — чем жар-птица;
Нет счастливей нас нигде.

Ты целуешь меня нежно!
Я всерьёз уж, детка, твой!
Будем мы с тобою вечно —
Вместе жить век сей земной.

Ты моя навек сей, детка!
Я навек твой, целиком!
Купидон стреляет метко;
Он не дремлет во днях сном.

Ищет всё он половинки —
Чтоб друг к другу их пришить.
У него остры зрачки:
Нам едиными в днях быть!

Ты моя уже роднулька!
После станешь и женой.
Может плох я — как писака?
Но муж выйдет неплохой!

Ведь тебя я обожаю!
Зрю в тебе я: идеал!
Так я рад, что таку заю —
В век сей грешный повстречал.

Ты — моё тёплое Солнце,
Светоч утренней зари!
Своё нежное мне сердце
Ты навеки подари.

И рука к руке по жизни —
В Млечность мы с тобой пойдём.
Счастья встретятся нам дни —
Ведь мы рядышком вдвоём!

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии