Просто мысли

***
Когда говорят как тяжело было в том время и какие героями были и хотят чтобы молодое поколения испытала эти чувства, я таких людей не понимаю.

***
Если написать закон что человек уже не человек мало кто заметить

***
Для меня слово семья обидное.

***
В социальных домах слово матерная как слово Господина в монастыре.

***
В социальных домах нет семьи.

***
Слово пацана, кровь на асфальта. Русской мир дерьмо.

***
По закону Российской Федерации я не должен жить с парнем вместе это уже пропаганда ЛГБТ.

***
Главное ценность это  человек, я не вижу в России это ценность.

***
Бедность тоже самое сильное оружие.


***
Я думаю фильм слово пацана, кровь на асфальт. Там только один смысл как убежать от самого себя ?

***
Слово пацана, кровь на асфальте. Ювенальная юстиция да.

***
Я посмотрел но но не конца сериал слово пацана, кровь на асфальте.
Очень жестокий и кровавый сериал, мне понравилось что показали атмосферу 90 годах. Если честно в детском доме тоже была такая атмосфера только не такая кровавая.
Сектор Газа не хватало

***
В аду есть круг где вечность надо писать отчёт.

***
Можно сделать социальный поезд для тяжёлых инвалидов чтобы смогли посмотреть на Россию.

***
Если сделать в каждом социальном доме гостиницу, чтобы другие инвалиды могли приезжать к нам посмотреть город и рассказывать о себе какой у них опыт и мы к ним могли приезжать особенно люди на колясках.

***
Надо сделать телеграмм чат каждого социального дома, чтобы я мог написать туда что я сегодня или завтра свободен и чем я могу заняться сегодня или завтра и просто написать свои идеи даже я мог бы предложить свои деньги. Просто мысль,

***
Я очень неудобные человек.

***
Можно сделать социальный поезд для тяжёлых инвалидов чтобы смогли посмотреть на Россию.

***
Человек без работы это преступление !

***
Сейчас много роботехники одной стороне другой стороне это плохо потому что люди не нужны.
Когда меня родители оформляли в детский дом №28 в Москве чтобы я учиться, директор дала задачу моему отцу чтобы он нашёл работу для ребят и он нашёл, он тогда был начальник завода где он космический корабль Буран делали.

***
Иногда я думаю что в социальном доме я жду смерти.


***
Моей Лены одна знакомая женщина Гюльнаной из Уфы написала что я хочу поехать на поезде в Владивосток, да мы с ней говорили об этом я хотел попробовать.

***
Сейчас война это как шахматная только игра в двух Королей.

***
Можно сделать социальный поезд для тяжёлых инвалидов чтобы смогли посмотреть на Россию.

***
Хотят сделать совет для счастья, а надо сделать совет чтобы люди видели людей.

***
В кабинете психолога.
Вы можете говорить в мыслях? А я посплю.

***
В кабинете психолога.
Вы можете говорить в мыслях? А я посплю.

***
Если я снимал фильм про социальные дом, я хочу чтобы зрителях тошнило от мата.

***
Я не хочу быть как красивой цветок чтобы стоять и пах, я хочу быть крапивой чтобы кусаться и приносит пользу

***
Почему в других странах есть священники инвалиды даже тяжёлые, а у нас нету ?

***
Наша Россия как солдат должна стоять только прямо и не дышать.

***
Почему я христиан? потому что за моё убеждение меня убивать можно только я не могу убивать других за их убеждения.

***
Убивать стадо не жалко.

***
Иногда мы любим убивать в жизни краски.

***
Ругательству матом, это тоже наручники.

***
Мне кажется когда кот-бегемот предлагал Маргариты чистой спирт он предлагал чистую истину.

***
— Протестую, — горячо воскликнул Бегемот. — Достоевский бессмертен!
Мне кажется что тут две мысли. Первая мысль что Достоевский святой человек, вторая мысль что о чем писал Достоевский о бедной России что она будет всегда такая бедная.

***
Я думаю что социальная защита не уважают закон традиционных ценности и игнорируют пропаганду ЛГБТ. В социальных домах нет семьи и есть мужское и женское отделение.

***
Думаю лучше быть православным монахом, чем всю жизнь быть инвалидом и всю жизнь жить в социальном доме.

***
Малыш и карлсон, это уже политика.

***
Бедность тоже самое сильное оружие.

***
Я люблю победу без ноже.

***
Россия любит святых, это плохо.

***
Жизнь как автомобильная трасса можно двигаться а можно стоять в пробке.

***
Есть автономная тюрьма где все свое хозяйство и горячие хлеб, свежие овощи. Жаль только что нет автономный социального дома потому что у руки и ноги плохие. Может это бред какой-то можно за забором тюрьму сделать чтобы было свое хозяйство ?

***
Бояться надо смотреть на бумагу чем на человека, в аду будете всегда смотреть на бумагу.

***
Зима это тюрьма.

***
Я боюсь, когда атеист говорит о Боге

***
Там где ненависть там всегда обман.

***
Иногда свобода это тюрьма, а тюрьма это свобода.

***
Можете вы громко думать? А то ваши мысли не слышно.

***
Ваши деньги вкусный.

***
Страшно жить когда боится смерти, легко жить когда не боится смерти.

***
Я на день выборов завидую Поити Пилату.

***
Очень часто любовь и ненависть путают.

***
Вместе мы злоба.

***
Нам стыдно хорошо жить.

***
Вам нужна моя крипта валюта спасибо?

***
Бедность это тоже террорист.

***
Если король начинает войну шутом, значит шут становится королём.

***
Война это тоже эвтаназия.

***
Если у меня за столом будут богатая едя и не умные люди я буду голодные, а если будет будут умные люди и кусок хлеба я буду сеть.

***
Любить по бумаге нельзя, по бумаги можно ненавидеть.


Рецензии