Не забудь ты королева

В детстве ей очень хотелось стать королевой. Она даже просила маму купить ей корону, но та лишь вздохнула и сказала:
—Королевами не становятся, ими рождаются. Королевы — они идеальны! Так что...нет.
Она долго плакала:
— Как же так? Мне нельзя быть королевой? Мне нельзя... Нужно стать идеальной, — и больше не подходила к зеркалу, чтобы представить корону на своей голове.

Потом появился он, его звали Дима. Ей всего15, ему 19. Жизнь закрутилась как в сказке о Золушке. Рядом с ним она расцвела, стала еще лучше и краше, была счастлива на полную катушку. А Дима...Он не был королём, не был принцем, но был крепким и надёжным как скала. Он стал для нее другом, отчасти папой, которого она не видела с детства, любимым мужчиной, помощником и надёжным плечом.

Рядом с ним ей не нужна была корона. Ей было достаточно его восхищенного взгляда, чтобы создавать один бизнес за другим, совершать невозможное и всегда быть со щитом, а не на щите. Шли годы. Она взрослела. Слёзы высохли, корона забылась. Её красотой восхищались, перед её умом преклонялись. И часто говорили в глаза:
— Ты — королева!
Но каждый раз, слыша эти слова, в глубине её сердца плакала маленькая девочка:
— Как же так? Мне нельзя быть королевой! Я не идеальна! Но так хочется ею быть...
И лишь глаза Димы утверждали обратное: перед ним была истинная королева, женщина- мечта, женщина - сказка.

Всё шло как нельзя лучше: они были счастливы, подрастал сынок, удалось переехать в город мечты. И здесь всё сложилось как нельзя лучше. И жили бы они долго и счастливо, если бы...Дима ушел так внезапно, что она даже понять не смогла: почему и за что? За что так быстро Господь забрал его? Почему это случилось именно с ним? Из последних сил она совершила невозможное.

А потом, оставшись одна, она рыдала так, что звёзды падали с неба, чтобы дать ей шанс загадать самое неисполнимое желание. Но она не видела ничего, а в голове была только одна мысль:
-Я не хочу жить без него...
И только осознание того, что сын окажется в детском доме и что Дима ей этого не простит, останавливало от последнего и страшного шага.

Постепенно слёзы высохли, о короне не вспоминалось. Её красотой по-прежнему восхищались, перед её умом преклонялись. И снова говорили в глаза:
— Ты — королева!
И снова каждый раз, слыша эти слова, в глубине сердца плакала маленькая девочка:
— Как же так? Мне нельзя быть королевой! Я не идеальна! Но так хочется ею быть...
- Хочется - значит будь! - сказала ей однажды Фея, которую непонятно за что послали ей Небеса. - Много для этого не надо. Перестань жить прошлым, отпусти его. Позволь себе снова быть счастливой.

Фея была похожа на феникса, восставшего из пепла. Когда однажды жизнь сбила её с ног, она смогла снова встать и двигаться вперёд, расправив огненные крылья. Она стала женщиной, которая никому не позволяет определять ее историю, а пишет ее сама. И небеса прислали ее к этой плачущей только для того, чтобы поправить ей корону. Ничто другое Фею не могло остановить. Она была воплощением женской силы.

- Я не знаю, что мне делать...Я никому не верю...Все только и делают, что пользуются мной...
- Вина в том твоя: ты закрылась от хороших людей, но почему-то позволяешь плохим вторгаться в свою жизнь. Ты не веришь тем, кто к тебе искренне относится, но отдаешь себя тем, кто алчен и хитер. Ты потеряла ориентир.
- Я хочу умереть...
- Ооо, нет, это давай без меня!

Фея топнув ногой, удалилась в свои пенаты, она тоже умела сердиться, когда видела, что её усилия шли прахом.Вобще она была доброй женщиной, любила белые одежды, любила красиво наряжаться, но когда видела вот такое, что вытворяла ее подопечная, в ней просыпался огонь Феникса.

А что королева? Она осталась со своими мыслями один на один. Слезами горю не поможешь - это правда. Спасти тебя никто не сможет, только сама. Ты же королева. Ты можешь быть идеальной и безупречной, если захочешь. Выше голову, красавица! Мир ждет, чтобы ты покорила его! Пришло время снова надеть корону и показать миру, с кем он имеет дело.

©Copyright by Kazenova Svetlana
#мои_истории_точка_ру
#мудрость_веков
#пишем_каждыйдень


Рецензии