Она создана для любви

- Послушай, сын, женщина прекрасна, когда любима. Не бывает некрасивых женщин, бывают женщины, которых никто и никогда не любил,- говорил ему отец.
- А ты нашу маму любишь?
- Конечно, сынок. Разве её можно не любить?
- Поэтому она такая красивая?
- Она красивая, потому что у неё есть мы с тобой. И наша к ней любовь.

Молодой человек замолчал. Он смотрел на речку, на тоненькую леску, опустившуюся от удилища в воду, на круги по воде от любопытствующих рыбёшек. Тишина и покой разлиты в предрассветные часы. На зорьке клёв самый лучший. И думается легко - ничто не отвлекает, а решения находятся сами и сразу.

После слов отца юноша понял, что встреча с той, о которой он думаете вот уже две недели, неслучайна. Он понимал это с первой секунды, как только увидел её, он убедился в этом теперь снова. Да, эта девушка создана для любви, но для нее важны поступки.

Это всё фигня, что женщины любят ушами. Слова для них лишь звуковое воплощение чувств, просто потребность слышать, что её любят. Надо набраться смелости и сказать ей о том, что творится в его душе. Надо, но как?

- Пап, а как ты маме признался в любви?
- Что, сынок, кто- то сильно зацепил твою душу?
Юноша опустил в смущении голову.
- Ну да, есть одна...Учится со мной на курсе...
- И что? Красива, словно с небес спустилась?
- Ну да, - вздохнул сын на слова отца.- Так как?

- А просто: купил джентельменский набор, ввалился к ней в общагу, отдал соседкам конфеты, шампанское, фрукты, вытурил их из комнаты со всем этим добром и...Вся моя смелость на этом и закончилась. Смотрю на неё и слова сказать не могу, как язык проглотил. Тогда мама твоя не выдержала, засмеялась и сама сказала:
- Я тоже тебя люблю.

- А ты что?
- А я танцевал, как сумасшедший, танец аборигенов: то хватал её на руки и кружил по комнате, то ставил на стол и кидался вприсядку. И всё это сопровождалось воплями Кинг- Конга. Её подружки и ребята из соседних комнат не выдержали и вломились к нам узнать, всё ли в порядке. А потом всей ватагой пили чай с конфетами, с тортом, долго мечтали о будущем. Через месяц мы тайком ото всех поженились.
- И всё? Так просто?
- Просто? А ты попробуй...А я посмотрю на тебя, - хитро взглянув на сына, сказал отец. Он понимал юношу как никто другой - его порода, даже ДНК сдавать не надо.

Глядя на гладь реки, мужчина погрузился в воспоминания. 25 лет вместе, а как будто вчера познакомились. Осознание, что такое любовь и с чем её едят, пришло, когда схлынула бесшабашная влюбленность. Как-то в интернете он прочитал притчу о двух моряках, которая тронула его до глубины души и стала фактически руководством к действию: твоя любовь сделает женщину богиней, наполнит её счастьем, а мир - красотой.

Однажды утром, поправляя ей край одеяла на обнаженном плече, он понял, что любит жену так, как никого и никогда не любил. Её сонная улыбка вызвала бурю эмоций в душе. С тех пор каждое его действие говорило о чувстве, которое, как ему казалось, а может, и не казалось, но движет миром.

На выходных он любил жену блинами на завтрак, приготовленными по бабушкиному рецепту. И любовался, как она щебечет, набив полный рот и облизывая сгущёнку с нижней губы.

Каждый день он любил её сообщением: "Как дела на работе? Я дико соскучился..." - причем из этого сложился целый ритуал. Сообщение уходило в рабочий день в одно и то же время - ровно в 12.00. И в ответ, он точно знал, должно прилететь: "Я тоже... безумно хочу тебя обнимать". Несмотря на прожитые годы, его сердце пускалось вскачь от этой фразы даже сейчас.

По вечерам, когда они неторопливо шли по аллее возле дома, она держала его под руку, клала ему голову на плечо. Прогулка была всегда неторопливой и молчаливой, но для любви в этот момент и не нужно ничего, просто быть рядом. Молчать вдвоем и любить - это целое искусство, данное не каждому. Уметь понимать молчание, уметь одновременно произнести: "Я тебя обожаю".

Он любил её. И в этой любви его женщина всегда оставалась прекрасной. Даже если они иногда не находили общего языка и возникала ссора. И даже тогда он просто любил её. И ничего не стоило прийти и первому сказать: "Прости, я был не прав". И он знал, что в ответ услышит:" Я тоже погорячилась, не сердись".

- Знаешь, сынок, я расскажу тебе одну притчу, которая когда-то сделала меня самым счастливым мужчиной на земле. Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери. Старшая - красавица, а младшая - не очень. Один из моряков сказал своему другу:

- Всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.
- Да, ты прав, старшая дочь вождя - красавица, умница. Ты сделал правильный выбор - женись.
- Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя.
- Ты что, с ума сошёл? Она же такая… не очень.
- Это моё решение, и я это сделаю.

Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров. Пригнал он десять коров и подошёл к вождю.

- Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров!
- Это хороший выбор. Моя старшая дочь - красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен.
- Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери.
- Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая… не очень.
- Я хочу жениться именно на ней.
- Хорошо, но, как честный человек, я не могу взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за неё три коровы, не больше.
- Нет, я хочу заплатить именно десять коров.

Они поженились. Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идёт по берегу, а навстречу женщина неземной красоты. Он её спросил, как найти его друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.

- Как живёшь?
- Я счастлив.
Тут входит та самая красивая женщина.
- Вот, познакомься. Это моя жена.
- Как? Ты что, женился ещё раз?
- Нет, это всё та же женщина.
- Но как это произошло, что она так изменилась?
- А ты спроси у неё сам.

Подошёл друг к женщине и спрашивает:
- Извини за бестактность, но я помню, какая ты была… не очень. Что произошло, что ты стала такой прекрасной?
- Просто однажды я поняла, что стою десяти коров.

Сын молчал. Он понял всё: чтобы стать самому счастливым, надо уметь любить избранницу так, как его отец. И если нет таких чувств, то подходить к понравившейся девушке, чтобы просто познакомиться, нет никакого смысла. Ему было теперь о чём поразмыслить.

©Copyright by Kazenova Svetlana
#мои_истории_точка_ру
#мудрость_веков
#пишем_каждыйдень


Рецензии