Наташкина судьба

Рыжеволосая Наташка была странным существом. Однажды влюбившись в одноклассника, она пыталась всеми фибрами души доказать, что лучше нее он не сможет найти. И смешно, и грешно, но она верила всяким гаданиям, от чего у Маши волосы шевелились на голове - она была прагматиком и почти дипломированным психологом. Умела слушать и сопоставлять. Поэтому ей часто приходилось успокаивать подругу, объясняя прописные истины.

Но сделать с Наташкой что- либо было сложно, да и Маша ничего не могла - подруга свято верила в свою Судьбу. И из множества предложенных дорог всегда выбирала одну — быть открытой и честной, всегда оставаться собой, но все равно жила ожиданиями.

Судьба часто давала Наташке выбор: одна дорога вела к богатству, другая к славе, третья предлагала пройти через чувства. Соблазн был велик. Сколько раз Маша останавливала подругу от необдуманных решений, но Наташка удивительным образом умудрялась в очередной раз со всей дури вляпаться в нечто странное, которое здравому человеку даже не покажется судьбой.

Вот и в этот раз Наташке гадалка дала три ниточки судьбы, три пути, но в сторону двух первых - богатства и славы- она даже не посмотрела, хорошо подумала и решила, что просто богатство и просто слава не принесут ей радости и не сделают счастливой. А вот третья...

Наташка взахлёб рассказывала подруге о том, что говорила ей мудрая женщина, но Маша с трудом понимала, о чём идёт речь. Ей ничего не оставалось, как...
- Погоди, стой тут, я сейчас.
- Ты куда?
- Я сейчас вернусь!- крикнула Маша не бегу и помчалась к заветному дому.

Она влетела в избу и с порога крикнула в пустоту:
- Скажите, что вы ей наговорили?
В ответ только ходики неумолчно отсчитывали минуты.
- Эй, Вы где?
Удивительного окраса кот посмотрел на неё с осуждением. "Странно, - подумала Маша,- в прошлый раз я не видела этого кота. Его невозможно не запомнить".

И действительно, природа постаралась, колдуя над ним: голова кота справа была белой, а слева - чёрной, граница проходила по носику. А туловище поделено было наоборот: левая часть - белая, а правая - чёрная.
Кот ещё раз взглянул на Машку, отвернулся и пошагал по своим делам.
Тишина напрягала, и Маша не придумала ничего лучше, как развернуться и отправиться к Наташке- придётся разбираться в том, что эта счастливица плетёт. Что там у неё за ниточки судьбы?

Вернувшись к подруге, Маша решила, что с холодной головой воспринимать эмоциональный рассказ Наташки будет проще.
- Пошли, - девушка потащила подругу по заснеженной тропке в сторону дома.
Вчерашней рождественской ночью навалило столько снега, что широкая, прочищенная трактором дорога превратилась в узенькую тропку, по которой с утра девчонки и отправились к гадалке.

Пыхтя как ёж, Наташка пробиралась вслед за подругой. Остановившись посредине пути, задыхаясь от трудной дороги, Наташка спросила:
- А чего ты к ней бегала, Маш?
- Спросить хотела, что она там тебе наговорила.
- Пффф, так я же тебе говорю: она мне все три ниточки вместе сплела и сказала, что через любовь мою ко мне придет и слава, и успех, и деньги.
- И что?
- Это значит, что всё, что я задумала, сбудется! Понимаешь, Маш!?
- Уже страшно...- пробурчала подруга.

- Я всегда знала, что ты в меня не веришь! Вот уеду в Москву, стану известной, выйду замуж за знаменитость, будешь знать!
- Буду, буду...Так, стоп! А с чего это я не верю? Ты помнишь, твоя мама гадала нам как- то?
- Ну помню, и что?

- Она сказала тебе, что ты не получишь высшего образования, а у тебя уже преддипломная практика и скоро защита.
- Нуууу это еще неизвестно, смогу ли я защитить. Вот ты сможешь, а я...
- Ты с ума сошла? Ты ж из театралки не вылезаешь! Ты ж говоришь, как богиня. Это я не смогу.
- Ой всё, давай гадать не будем, нам ещё практику отрабатывать после праздников. Пойдем лучше домой. Там бабушка пирожков напекла...

Девчонки пошагали дальше по заснеженной тропке. Хитрющая моська Наташки говорила о том, что она уже что-то замыслила. Маше стало волнительно за подругу. Надо будет допытать её сегодня, что опять придумала. Но заставлять не пришлось - рыжеволосое чудо сама рассказала всё, что хотела услышать Маша.

После чая с бабушкиным пирогами, она разлеглась на кровати и выплеснула на Машку свои задумки:
- Знаешь, Марусь, я ночью песню сочинила.
- Та-ак, уже интересно! И что?
-Ничего, я думаю, что когда- нибудь её споет Кристина.
- Забавно, откуда такая уверенность?
- Не знаю... Дни такие, Рождество, Святки, все дела...

- Так ты поэтому ни свет ни заря помчалась к дому гадалки?
- И поэтому тоже... А еще потому, что как бы ты ни говорила, а я в судьбу верю. Я знаю, что когда- нибудь так и произойдет.
- Ох, Наташка! Все у тебя фантазии! А что за песня? Спой!
- Я пока только стихи записала, а мелодия вот тут,- она постучала пальчиком по голове. Гитары нет, я не могу тебе ее спеть. Вот вернемся домой, я обязательно её запишу. А ещё...

Маша вздрогнула от этого слова: уже понятно было, что её любимую Рыжую понесло в неведомые дали. Что она там задумала?
- Я хочу свой сольный концерт провести, - продолжала Наташка. - Как думаешь, получится?
- А ты сомневаешься?
- Ну да...Есть немного...Да знаю, что ты скажешь: к счастью надо идти аккуратными шагами.

- Знаешь, Наташка, я тебе даже завидую немного. У тебя такая мечта! И ты из кожи вон лезешь, чтобы она сбылась...
- А у тебя разве нет мечты? Мне казалось, что твоя мечта - это настоящая, на всю жизнь любовь и семья. А моя - так... Иногда мне кажется, что она, как мимолетное дуновение ветерка...Пролетит и не поймаешь...

- У тебя всё получится, Наташ! Раз ты веришь, что где - то есть те самые ниточки, за которые надо лишь потянуть, и клубочек размотается, значит так и будет! Ты просто найди ту ниточку!
- Прикинь, а ведь гадалка мне это же сказала! Машка, значит, у меня и правда всё получится!

©Copyright by Kazenova Svetlana
#мои_истории_точка_ру
#мудрость_веков
#пишем_каждыйдень


Рецензии