В твоей судьбе норвежский лес

Я шла в отчаяньи тогда..
А вспомню — боли было мало
На всей Вселенной, чтоб объять
Всё, что тогда я испытала.
Всё одиноко и темно,
Всё безвозвратно и незримо,
Всё обреченно решено
И жестко непоколебимо.

И что заставило  мой взгляд
Упасть на книжную витрину,
И строк затерянную бязь
Узреть заманчивой и милой?
«Норвежский лес» меня привлёк
И тайны колдовские строки.
Печальной тенью мой вопрос
Упал с шуршанием мне в руки..

Но как случилось, что твой взгляд
Вдруг привлекла всё та же книга,
И ты открыл и стал читать,
Узрев подобную интригу.
Увлёкся ты своей игрой,
Да, не легко, когда в ней трое,
И ты — заглавный в ней герой,
Сюжет исполнен в ней тобою!

Ты вдруг прозрел, ты принял боль,
Что причинил неосторожно
И не любя. И  не тобой
Там жребий брошен был тревожный!
Ты понял, если б вдруг исчез
В твоей судьбе «норвежский лес»,
Прозренье было б невозможно.

И щедро мудростью делясь,
Свою тоску поведал другу,
И горечью отозвалась
Та исповедь во льдах разлуки.
О, как давно огонь угас,
Но пепел обжигает руки,
Когда я думаю о нас,
И так невыносимы муки!

Ах, видно гений был жесток
И что-то написал меж строк..
Не принимай чужой морали,
Вернее слышать мир сакральный.

Декабрь, 2023

P.S. Здесь упоминание о книге Харуки Мураками,- Норвежский лес.


Рецензии
Спасибо, Татьяна. Возьму себя в руки, изложу эту историю. Твоё стихотворение будет кульминацией.

Орлов Евгений Александрович   13.01.2024 20:23     Заявить о нарушении
Евгений, благодарю!
Все сложится 🙏🏻

Согласна, пусть будет!

Успехов тебе!

Татиана Афанасенко   13.01.2024 20:26   Заявить о нарушении