Букеты Любви. -6. Ромашка

Букеты Любви. -6. 18.Декабря . Литера Р. Ромашка.
--------
Закрою глаза, и всеравно тебя вижу,Какое Ты сегодня -Солнце мое,
Пусть  я не могу прикоснуться к Тебе, Единственный лепесток  всеравно я ощущаю. Ромашка. Любимая. Теперь Небо все в Твоих лепестках- Облака Белая Нежность. И Единственный лепесток - мой. Тепла и Света.
И в Этой неповторимости  зримого и необьятного я наслаждаюсь Твоим ароматом. Как это любить Тебя..?! Ты не раз трепетал на ветру когда я просто смотрела, и спрашивал  то, что.. нельзя не ощущать.
У меня катились горячие слезы, . но там не было никогда соли, .. земля  скудеет от  соли, кислоты  .. только - пряное,  мягкое как ребенку, и  корни  в почве благодатной, еще долго сохранят лето  до  Бабьего и до сентябринок..
КАк я Люблю.,Тебя.Мои уста.. хранят  утреннюю росу, поэтому я, говорю мало, да бы  свежесть была Твоя - Первоисточником. Мои щеки  помнят бархат объятий, поэтому я не старею, несписанными строчками морщинками...
 КАк я Люблю. Тебя.. . Ручьи рук моих- нескончаемы.. Они тянутся  в медовую ниточку,что вяжется с Солнечным Лучиком.. И эта нить Ариадны ведет в Город Золотой. Так пел ветер, но он не знал.. что зола сожженой  прошлой  жизни.. это  питание  земли. Корни Твои пить хотят прежде, Пить.. А  есть, - Ты всегда  можешь питаться моей энергией,  ведь, когда я закрою глаза, Свет  Твой я вижу, а Ты Светлеешь от него...
Как я Люблю, Тебя... -Любого..-  В тени, - В дожде..В - зиме, В - межстрочье.. Твои корни везде, ведь без них я- песок...Твоя Земля,  Моя Ромашка..


Рецензии
Люда! Восхитительная нежность...
Изумительно!!!!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   19.12.2023 07:04     Заявить о нарушении
Благодарствую,
С теплом,Люда

Мила Квинта1   19.12.2023 09:45   Заявить о нарушении