О мистике

Я не верю ни в кого и ни во что.
Но почему-то за мной постоянно гоняются мистические истории.
Вот опять.

...Потеряла перчатку. Я каждый год при начале зимы теряю одну перчатку ((. Из оставшихся одиноких собралась уже целая коллекция. Но этот раз оказался каким-то странным: на улице-то последние дни холод собачий, как я могла вчера по улице без одной перчатки идти и не почувствовать этого? Может, она где-то дома?

Но её не было нигде.

И я пошла искать её на улицу. Соседей опросила. Прошла по магазинам тем же маршрутом, что вчера. По двум обочинам дорог проскакала, как вчера, шарахаясь от машин ... а там сегодня сля-я-коть и лужи, ибо оттепель на Москву с неба свалилась ((. Ноги промочила по колено!!

Но нигде никто ничего никуда и ниоткуда...

И чего ж я разиня такая?? Может, с наступлением зимы варежки/перчатки пора на резинке носить, как детсадовцы? Перчатка-то, в сущности, копеечная, но привыкла я к ней, удобная такая, мягкая... И валяется теперь она, беззащитная, в какой-нибудь грязной луже... разве не жалко?! 

Ладно. В мрачном настроении захожу домой, щёлкаю выключателем и... первый же взгляд ПАДАЕТ НА ИСКОМУЮ ПЕРЧАТКУ!!!  Она два пальца высунула и будто дразнит меня. Откуда? А из щели между стремянкой и чемоданом. Почему раньше я ее не нашла?! Но она видна с единственного ракурса - от входной двери.

... И начинаю я вспоминать всякое-разное. Почему-то потерянная вещь обычно находится тогда, когда искать её уже перестаёшь. Кроме того, она обычно оказывается лежащей на самом видном месте. "Не по глазам" - так еще мама в детстве говорила.
 
Ну да. Вот еще был случай. Понадобился мне телефон мало знакомой сотрудницы, и записала я его на клочке бумаги. Когда хотела позвонить, клочка, естественно, не было нигде. Перевернув всю квартиру, стала трезвонить по всем знакомым, а те - по своим (ибо искомый телефон не слишком известный). Наконец, в окружную мы его вычислили. Довольная, набираю я добытый номер, уже начинаю говорить и... и взгляд мой падает на тот самый клочок, который я так безуспешно искала. Вот же он, на самом верху!!

Или вот еще...
Но не буду утомлять читателя, он сам подобных историй кучу вспомнит. Вопрос-то в чём: ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ?! Что за несуществующие бесы нас за нос водят??

Нет у меня ответа.

                ***

И вдруг вспоминаю: я ведь по диплому - преподаватель диалектического материализма!! А что, если бы такой вопрос мне задал мой студент?!
Ну да... рассказал бы всё вот это, а потом спросил, что я об этом думаю.

Как ни странно, ответить другому легче, чем себе ). Я бы ответила так: всё это - вопрос истолкования. Действительно, все люди что-нибудь теряют. А потом - находят... или не находят. Почему первое удивляет больше, чем второе?

- Да, но кто вдруг направляет взгляд (усталый и уже ничего не ищущий) точно на потерянную вещь?!

- Вероятно, подсознание. Вы-то на сознательном уровне уже отказались от безуспешного поиска, а подсознание всё еще задействовано... оно продолжает перебирать варианты и неожиданно выдаёт подсказку!!

- Да, но почему искомая вещь обычно оказывается сверху и на самом видном месте?!
 
- Потому что вы искали ее так долго, что почти нашли, но отказались от поисков, хотя оставался-то один шаг... . Ну да, "последний шаг - он трудный самый". (с)
А возбужденное подсознание этот шаг сделало.

Вроде убедительно.

                ***

...А бес слушает и смеётся )))

На фото
Гляньте! Рога!! )))


Рецензии
Человеку, Людмила, свойственно терять вещи. Об этом даже фольклор существует: "Маша-растеряша" или "вот какой рассеянный с улицы Бассеяной".

И про подсознание Вы правильно подметили. Мы уже прекратили поиски, а в коре головного мозга сформировался застойный очаг возбуждения. Он и не даёт нам успокоиться и приводит к желаемой цели. С улыбкой Саша Егоров

Саша Егоров   07.01.2024 01:11     Заявить о нарушении
"...а в коре головного мозга сформировался застойный очаг возбуждения"

Ай как хорошо сформулировали! ) Спасибо.

Людмила Людмилина   07.01.2024 17:50   Заявить о нарушении
"с улицы Бассеяной"

Есть слово "бассейн", и улица, соответственно, Бассейная. (Я однажды - полвека назад, правда - пыталась по телефону адрес сказать, но абонент никак не мог взять в толк, что за улица. Я кричу:"Ну, на которой Рассеянный жил!!" Однако абонент и про Рассеянного ничего не слышал )). "Понаехали" это называется ))).

Людмила Людмилина   08.01.2024 00:02   Заявить о нарушении
Ошибка наборщика текста, Людмила. Это бывает. С улыбкой -

Саша Егоров   08.01.2024 10:17   Заявить о нарушении
Фи... уж на "наборщика" валить - это последнее дело )) .

Людмила Людмилина   09.01.2024 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.