Гордость ли?

Пост о "русской гордости ",который всколыхнул бурление масс,а также   негодования по поводу, и без повода.
Сам посыл текста, как зачастую бывает-не интересен, как отдельные фразы вырванные из  контекста.
 Заметка приобрела неуместную риторику.
 В открытой форме начались оскорбления людей,что абсолютно не допустимо в моем случае, и тем более, на моей странице.

Формат цивилизованной дискуссии, как оказалось-многим не знаком.
Разные точки зрения,полярные позиции,я привык обсуждать не переходя на личности,что как оказалось-некоторым это невмоготу, или попусту плевать на автора заметки.
Поэтому, я архивировал пост, раз многие не видят разницы, между Родиной  и государством,которое заявляет имперские амбиции.
Патриотизм и шовинизм для некоторых слова синонимы,и не только фонетически созвучны.
Даже здесь,на этой платформе-слова, как будто обжигают огнём милитаризма.
Культ ненависти переходит все границы.
И мне действительно больно и досадно за все, что происходит вокруг.
Я люблю русский язык, как никто другой. Даже мама моя преподавала русский язык и литературу, и привила с детства мне тягу к литературе-в основном к русской классике.
Мне не стыдно быть русским, но мне горько,что в самый богатой стране:углеводородами, полезными ископаемыми и человеческим потенциалом-мы уверенно скатываемся в пропасть,отделяющую нас от всего цивилизованного мира.


Рецензии