Нино-вино и вина-Нина

Если вино – «багряное», речь идёт о человеческой крови; если оно – «мутное», «горькое» - это тяжёлые переживания, гнёт прожитых лет, полоса бедствий. Всё то начало пианино-Поля. Имя Поля и даются поля, разве они не могут быть лугом или степью? Урожай и рожай для чего? Кто вообще отвечает на детские вопросы и вообще, они разве нужны взрослым? Вообще и в общем общее поняла, я нашла для себя то, что искала, поняв в белом листе бумаги монитор и мой мотор стал заряжать меня, слыша стук от нажимания клавиатуры.

Белый лист-это поле, луг или степь не важно, мне же нравилось пианино-Нино, а Поля была твоя дочь, которая играла на нём и я любила слушать, вот что нас объединяло. Я наслаждалась её творчеством, которое сидело во мне, как мышка норушка и пищала, а как же я? Кровь какое-то вино и вина реально, мой страх и падала в обморок от вида её. Почему, Италия и моя талия, затягивали корсет для того, всё сжималось во мне и мнение становилось неважным, слёзы текли, да как же так, вы что с ума сошли.

Музыка-пророчество души и начинало то «пи»-пианино и пищать во мне, мышь-мышление как слог-число пойми. Хвост и хворост-рост моей души шёл, мы «ш»-шить и мягкий знак, осознала со смертью дочери-ау. Нелепая смерть не лепила меня, значит в чём-то была не права, начав то осознавать, вино и вина тот градус давали ёжика в тумане, какого-то обмана, это несчастье учило счастье, как и сейчас его хорошо чувствую от своей любви.

Душа-это любовь, что классно начинала дружба и счастье ведь в том, что ты начинаешь то чувствовать, ты опьянён без алкоголя, так хорошо и реальность поворачивает эту картину обратно, чтобы рама в ограничение не давала огорчение, от мучения того учения. Эта цель была во мне, найти равенства пароль и понять тогда свою роль, Даша-душа, получается она получилась.

Эта идея во мне отожествилась, страдания нет, есть старание и чувствую, что то, что печатаю даёт мне результат. Нина получается рояль-роль я, что НИ но-это дополнение союза «а» отодвигала из-за «на», не раскрывая при чём, держа в страхе, какой-то страховке, людей зажимала власть, которая сама в этих тисках и была. Фортепьяно-пьяно то пиано была Нино, пи-а=нино, пиявка, сосущая кровь, как всё то в себе понять, если не сортировать и не раскладывать своё мышление по полочкам, смотря, кто крутит у виска.

Так приучили людей, жить в шаблоне постоянного облома общества, тревожится за непонятно что-это просто занятно. Писатель-читатель и нравится это равенство, что говорят эмоции в чувствах мне-отлично. Сталина убрали из мавзолея в октябре 1961 года, а в апреле Юра в космос полетел и Хрущёв как Горбачёв, не понял Ё в фамилии как факт начального расстрела.

ФА-четвёртая нота, но та начала фальши и фашизма-отчего, Есенин?
Десять жён-пижон, пижаму того ума не понял как Пушкин, стоявший у опушки и салют, не салат из пушки, превратил город в огород, поехали в метро.

Фортепьяно как пьяно и градус в алкоголе как мышление жарких стран, а у Сталина было три жены еврейки, у Ваньки Грозного семь и мой дом в Москве был 37, сумма десять и девять уже говорило о десятой заповеди. Марию разделили с Христом и что? Мать и сын-одна любовь, жена и муж другая, страна и друзья третья, а четвёртая вся в тебе, на что и показывает фашизм, только суть Адама без Христа рулит, тело пустышка.

Пианино-Нино, что хотел сразу Сталин и совесть-душа, но лошадь, не собака того бака, что начала сорока. Откуда число сорок? Рояль-роль я-Нина, поняв в маленькой письменной «а» крючок того света и светофор как форма любви красивой. Для этого понимания должен быть высокий уровень касты, что начала Индия и йога-немного не то как материальный достаток, не говорит о высокой морали человека.

Янковский был высокой касты как Высоцкий, но осечка пижона как Есенина той осени, не понимая, Сталин-сталь, не стиль. Железо-дерево, Буратино-Электронник, тело-некая резина как Зина того, была осина в коле нечистой силы. Октябрина как рябина мне так же помогает, раз родилась в октябре, фильтровать базар могу. Оказывается без подключения высшего разума, того ума, люди в канители. Канитель — это тончайшая металлическая нить, закрученная в тугую спираль, имеющая различную фактуру или без. Канитель (исп. caatillo, фр. cannetille от исп. cauto — труба; фр. cannetille < итал. cannetiglia < лат. canna — «тростина», «камыш»). В разговоре: длительное, с задержками, помехами, однообразное и нудное занятие.

Камыш-малыш, тростина та Зина, вина-резина в речи, труба, не трубка-сколько значимых указаний и спираль говорит о повторе как исправленном или неисправленном. История повторяет неисправленные ошибки-вот и всё, а если исправлены, то всё окей как начался океан. АН-угол первый. Горбачёв и Хрущёв определили грех семи секретарей, секс и сами себя поймали в денежной оправе. Если слова не соответствуют действительности. Тайну даёт Китай как кит-кот. Рыбу ловить не надо, её понять в улыбке как зяблик прилетит-апрель. Ель и Ельцин не понял прощённого воскресенья февраля в 1993 году.


Рецензии